Совет 1: Как защитить компьютер от вируса

Многие думают, что для защиты компьютера вполне достаточно одного установленного антивируса, а когда вирус все же поражает компьютер, они начинают ругать антивирусную программу или менять ее на другую. Для того, чтобы обеспечить полноценную безопасность своего ПК необходимо выполнить комплекс мероприятий и запомнить несколько правил работы с интернетом.
Как защитить компьютер от вируса
Инструкция
1
Основным средством защиты компьютера является антивирусная программа, поэтому для обеспечения безопасности первым делом установите ее.

Новые вирусы появляются каждый день, поэтому антивирус необходимо регулярно обновлять.

Лучше использовать платную версию антивируса, так как она имеет больше возможностей.
2
Обновите операционную систему и браузер до последней версии, ведь именно через их «дыры» большинство вирусов попадают в компьютер. Делайте это регулярно или установите автоматическое обновление.
3
Включите брандмауэр Windows или установит любой другой, он оповестит о подозрительной активности программ, которые могут быть вирусами.
Видео по теме
Полезный совет
Не открывайте вложения в электронной почте от неизвестных адресатов, так как часто в них содержаться вирусные программы.
Не заходите на потенциально опасные сайты (эротического содержания, с пиратскими контентом).
Используйте сложные пароли для входа в систему.
Не устанавливайте подряд все программы.
Источники:
  • Официальный сайт компании Майкрософт в 2019

Совет 2 : Как установить антивирус бесплатно

Антивирусная защита компьютера, имеющего доступ в сеть интернет, — один из наиболее важных аспектов его нормальной работы. И несмотря на наличие в магазинах дорогих платных программ, бесплатные антивирусные комплексы смотрятся ничуть не хуже.
Как установить антивирус бесплатно
Вам понадобится
  • Для установки бесплатного антивируса потребуется скачать дистрибутив программы «Сomodo Antivirus» с её официального сайта.
Инструкция
1
Скачайте дистрибутив программы с ее официального сайта http://www.comodo.com/home/internet-security/antivirus.php. Сохраните установочную программу в любой папке компьютера, например C:\temp.
2
Дважды щелкните мышью на дистрибутиве, запустив тем самым установку. Если ОС Windows задаст вопрос о разрешении данной программе внесения изменений на локальном компьютере — согласитесь на это. Данная программа не может нанести вред вашему компьютеру.
При установке программы инсталлятор предложит вам выбрать путь для расположения ее файлов. Если вы не знаете, какой именно путь лучше выбрать — оставьте его предложенным по умолчанию.
3
После установки перезагрузите компьютер. Обратите внимание — в трее появился значок антивируса comodo. Дважды щелкните по нему левой клавишей мыши. В открывшемся окне программы нажмите кнопку «обновить» для получения наиболее свежей антивирусной базы. Обновление может занять длительное время. Дождитесь его окончания и еще раз перезагрузите компьютер. Теперь антивирус корректно установлен и полностью защищает ваш компьютер. Щелкнув правой кнопкой на значке Comodo в трее, отключите режим Sandbox. Этот режим следует включать только при работе в очень опасной вирусной среде, или при запуске заведомо зараженных программ.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать антивирус

Защитить свой компьютер от вредоносных программ и вирусов можно лишь одним способом – установить антивирусную защиту. Целесообразно скачивать такие программные продукты прямо с сайта разработчика. После этого важно подписаться на обновления базы и произвести необходимые настройки в самой программе. Требуется установить сканирование в режиме реального времени и по требованию, с выборкой ресурсов.
Как сделать антивирус
Вам понадобится
  • - антивирусная программа
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Установите на своем компьютере одну из антивирусных программ. Зарегистрируйтесь на сайте разработчика. Инициализируйте периодическое обновление как самой программы, так и ее вирусной базы.
2
Настройте антивирусную защиту на вашем компьютере. Установите по умолчанию такие параметры, как сканирование по требованию, сканирование в реальном времени, сканирование электронной почты и интернет-ресурсов.
Видео по теме
Обратите внимание
Регулярно обновляйте антивирусные программы и базы. В противном случае ваш компьютер подвергнется угрозам со стороны новых вирусов, которые отсутствуют в имеющейся у вас базе.

Не устанавливайте на одном компьютере сразу две программы антивирусной защиты. Это вызовет конфликт в системе, что приведет к непредсказуемым последствиям.

Старайтесь подключить антивирус еще до первого выхода в интернет, иначе малейшая атака вирусов окажет непоправимое вредоносное воздействие на программное обеспечение компьютера.
Полезный совет
Найти подходящую версию антивирусной защиты можно на сайте разработчика. Здесь предлагаются ознакомительные варианты программ, работающие в течение какого-то конкретного периода.
Многие антивирусные программы обновляются автоматически при подписке на сайте разработчика такого ПО.
Источники:
  • Описание проблемы на блоге

Совет 4 : Как отключить защиту компьютера

Если вам потребовалось открыть доступ к определенному компьютеру другим пользователям, то рекомендуют отключать большинство степеней защиты. Помните о том, что это делает ваш ПК беззащитным перед интернет-вирусами.
Как отключить защиту компьютера
Инструкция
1
Сначала выключите отдельный фаерволл, если вы используете соответствующую программу. Лидером в этой области является утилита Outpost Firewall. Приостановите работу фаерволла или выключите эту программу.
2
Отключите антивирусную программу. Если есть возможность отключить только встроенный в нее инспектор трафика, то воспользуйтесь ей. В противном случае кликните правой кнопкой мыши по иконке антивируса и выберите пункт «Выключить» или «Приостановить». Теперь нажмите одновременно клавиши Ctrl, Alt и Del. Откройте диспетчер задач Windows. Перейдите в меню «Процессы». Найдите ваш антивирус в запущенных задачах и кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Завершить процесс» и подтвердите выполнения этой операции.
3
Если после этих процедур доступ к компьютеру по-прежнему невозможен, то отключите стандартный брандмауэр Windows. Откройте меню «Пуск» и откройте панель управления. Перейдите в меню «Система и безопасность». Найдите подменю «Администрирование» и откройте его. Кликните два раза левой кнопкой мыши по ярлыку «Службы».
4
Найдите среди запущенных процессов «Брандмауэр Windows». Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Остановить». Подтвердите отключение этой службы. Теперь еще раз кликните правой кнопкой и перейдите к свойствам брандмауэра. Откройте вкладку «Общее» и найдите пункт «Тип запуска». Выберите для него параметр «Отключена». Нажмите кнопку «Применить» и закройте рабочее окно. Выполните аналогичные процедуры отключения для служб «Защитник Windows» и «Центр обеспечения безопасности».
5
Перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что отключенные программы и службы не были вновь запущены. Попробуйте получить доступ к компьютеру, используя другие сетевые ПК. Не подключайте компьютер к интернету, используя заданные параметры работы антивируса и служб.

Совет 5 : Как включить защиту от вирусов

Компьютер, не защищенный антивирусной программой и брандмауэром, очень уязвим для хакерских атак. Для надежной защиты от вирусов и троянских программ необходимо не только установить соответствующее программное обеспечение, но и правильно его настроить.
Как включить защиту от вирусов
Инструкция
1
Прежде всего, проверьте, включен ли брандмауэр (фаервол). Для этого откройте: «Пуск – Панель управления – Брандмауэр Windows». Если брандмауэр отключен, выберите пункт «Включить». Помните о том, что встроенный брандмауэр Windows недостаточно надежен, поэтому правильнее будет установить фаервол от стороннего производителя.
2
В операционной системе Windows нет собственной встроенной антивирусной программы, поэтому ее следует установить. Наиболее популярными являются такие антивирусники, как Dr. Web, Avira, Антивирус Касперского, Panda, ESET NOD32. Скачать эти программы можно на сайтах производителей.
3
Наиболее удобными для пользователя являются программы, совмещающие функции антивирусника и брандмауэра – например, Dr.Web Security Space или Kaspersky Internet Security. Выберите первую, если хотите спокойно работать, не думая о настройках и не отвлекаясь на различные напоминания антивирусной программы по незначительным поводам. Вторая больше подойдет тем, кто предпочитает все настраивать сам.
4
Для работы большинства антивирусных программ требуются лицензионные ключи, вы можете приобрести их на сайтах производителей. Доступны и бесплатные демонстрационные версии, позволяющие проверить эффективность антивирусной программы и удобство ее использования.
5
Установив антивирусную программу, обязательно настройте автоматическое обновление антивирусных баз. В этом случае ваш компьютер будет защищен наиболее полно. Помните о том, что на компьютере нельзя одновременно устанавливать две антивирусные программы – например, Dr.Web и антивирус Касперского.
6
Даже установленный антивирус с ежедневно обновляемыми базами не гарантирует стопроцентной защиты от вирусов и троянских программ. Поэтому время от времени проверяйте компьютер дополнительными утилитами – например, программой AnVir Task Manager. Она позволяет видеть все запущенные в системе процессы, легко находить файлы работающих программ и ключи их автозапуска, с ее помощью вы сможете отслеживать текущие интернет-соединения.
7
Как бы хорошо ни был защищен ваш компьютер, всегда остается возможность потерять конфиденциальные данные. Поэтому не храните важные данные в открытом виде, лучше запакуйте их в архив и установите на него пароль. Не сохраняйте в браузерах пароли от ваших аккаунтов, вводите их с клавиатуры.
8
Не пользуйтесь для покупок в интернете банковскими картами с большими суммами на них, заведите для этой цели отдельную карту или используйте виртуальную. Не скачивайте и не запускайте подозрительные файлы, не проходите по ссылкам в письмах от незнакомых вам людей. Соблюдение этих простых мер безопасности поможет вам не меньше, чем установка самой лучшей антивирусной программы.
Источники:
  • Антивирусные программы компании Dr.Web
  • Лаборатория Касперского
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500