Совет 1: Как сэкономить на связи

С каждым годом расходы на мобильную связь в России вырастают. В большинстве случаев большие затраты связаны с невнимательностью абонентов и незнанием элементарных способов экономии на услугах связи.
Инструкция
1
Выберите оптимальный для себя тарифный план. Если вы уже давно заключили договор, то, вероятнее всего, у оператора за это время появилось много более выгодных тарифов, ознакомьтесь с ними на сайте или в салоне связи. Как правило, переход на новый тарифный план не занимает много времени и стоит не так уж и дорого.
2
Участвуйте в различных маркетинговых акциях операторов. Для того чтобы всегда быть в курсе событий, подпишитесь на рассылку рекламных сообщений вашего провайдера.
3
Используйте средства на счету мобильного исключительно для оплаты услуг связи. Как правило, оплата сервисов, которые можно оплатить с телефона за наличные, обходится дешевле.
4
Старайтесь сразу сказать абоненту все, что вы хотели, а не перезванивать каждый раз, вспомнив что-то еще.
5
Попробуйте сократить месячный бюджет, который вы выделяете на услуги связи. Вносите всю сумму на счет сразу. Очень быстро сгорающие средства, на которые вы будете обращать внимание при проверке баланса, каждый раз будут напоминать вам об экономии.
6
Подключите любимые номера, выбрав тех абонентов, которым вы звоните чаще всего. Также вы можете использовать пакетные услуги оператора на sms, звонки, интернет.
7
Не покупайте мобильный контент. Научитесь скачивать приложения, видео, музыку через интернет с помощью компьютера.
8
Старайтесь меньше пользоваться sms. Отправляйте сообщение только в тех случаях, когда вы уверены, что одного будет достаточно.
9
Не звоните в состоянии алкогольного опьянения, иначе рискуете потратить весь ваш бюджет на связь на месяц. Лучше попросите друга или подругу убрать от вас подальше телефон.
10
Звоните только при необходимости, а не тогда, когда вам нечем заняться. Лучше в такие моменты поиграть в игру, послушать музыку или полазить в настройках телефона.
11
Используйте различные приложения для общения. Icq, Skype помогут существенно сэкономить на звонках и sms.
12
Звоните с домашнего телефона на городские номера.

Совет 2: Как звонить дешевле

Расходы на звонки стали самой настоящей проблемой у абонентов сотовых сетей. Многие часто готовы списывать быстро заканчивающийся баланс на нечистых на руку операторов связи. Другим кажется, что они выбрали дорогой тариф. И те, и другие сходятся во мнении, что связь в России слишком дорогая. Эксперты же предлагают свои рекомендации, как можно ощутимо снизить затраты на звонки.
Вопросом, как звонить дешевле, эксперты не могли не заинтересоваться. И они пришли к выводу, что в большинстве случаев такие необоснованные траты связаны с невнимательностью абонентов и незнанием ими способов экономии.
Редко какие абоненты регулярно отслеживают свой баланс, проверяют количество истраченных минут в месяц. А ведь точная статистика помогает выработать оптимальный вариант экономии на звонках.

Как сэкономить на звонках

В первую очередь, пересмотрите свой тарифный план. Возможно, вы подключились на него много лет назад, и с тех пор условия по нему уже несколько раз поменялись. Сотовый оператор при этом вас в известность практически никогда не ставит. Смена тарифного плана поможет вам немного реструктурировать ваши расходы на звонки. И не стоит бояться, что вам придется менять номер. Новый тарифный план просто привязывается к уже имеющемуся.
Сегодня по новому закону можно даже поменять сотового оператора, оставив при этом себе свой номер. Так что смело идите навстречу переменам.

Выбирать тарифный план нужно очень тщательно. На официальном сайте каждого мобильного оператора есть подробное описание предлагаемых им тарифом. Вооружитесь бумажкой и карандашом и тщательно все подсчитайте. Предусмотрите все подводные камни. Если же вам что-то по выбранным тарифам останется непонятным, вы можете попросить консультация либо в call-центре оператора сотовой связи, либо в его любом стационарном отделении-представительстве.

Помните, что вы имеете право на бесплатную смену тарифа раз в год. Если и выбранный вариант вам пришелся не по душе, можете поменять его хоть тут же, но доплатив.

Сократить расходы на связь можно и за счет сокращения разговора. Помните, что лучше говорить только о главном и важном, а поболтать можно и вечером из дома со стационарного аппарата. Если же мобильный телефон – это ваше единственное средство связи, просто выбирайте безлимитный тариф, который поможет вам не переплачивать, и болтайте, сколько угодно.

Планирование – еще один отличный вариант сокращение расходов на телефон. Сразу же заложите себе на месяц сумму, которую вы готовы потратить на разговоры. И старайтесь не выходить за рамки. Первые месяц-два будет сложно, а затем вы привыкните.

Воспользуйтесь предлагаемой услугой «Любимый номер». По ней можно подключить как один, так и сразу несколько номеров, на которые вы звоните чаще всего. Как правило, для такой опции предусмотрены существенные скидки как на разговоры, так и на СМС-ки. Эксперты подсчитали, что «Любимый номер» обходится на 50% меньше всех остальных.

Если вы часто созваниваетесь с людьми из других городов, подберите себе либо тариф, позволяющий сэкономить на межгороде, либо изучите дополнительные функции, которые снизят ваши расходы при таких звонках.

Дополнительные средства

Сегодня совсем необяательно пользоваться только сотовой связью, чтобы позвонить. В век смартфонов и планшетов у вас всегда под рукой интернет. А это значит, что вам доступны такие программы, как Skype, Viber, WhatsApp и другие. Звонки по ним совершенно бесплатны, а качество связи ничуть не хуже, чем по телефону. Так что по возможности используйте все блага цивилизации.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы решили экономить на связи, делайте это разумно, не впадайте в крайности. Если вам нужно сделать срочный звонок – обязательно позвоните, потому что звонок по делу, как выгодное вложение, обязательно окупится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500