Совет 1: Как пополнить банковскую карту

Банковские карты являются удобным платежным инструментом, благодаря которому нет необходимости носить с собой крупную сумму денег - достаточно положить эту сумму на счет банковской карты, иными словами, пополнить ее.
дебетовая банковская карта
Вам понадобится
  • Банковская карта, пин-код, паспорт, реквизиты банковской карты, денежные средства для пополнения карты.
Инструкция
1
Воспользуйтесь банкоматом с функцией приема наличных. Вставьте банковску карту в банкомат, введите пин-код, выберите функцию пополнения счета карты, вставьте денежные средства в соответствующий лоток для приема денег, нажмите ввод и следуйте инструкциям, появившимся на экране банкомата. Зачисление денежных средств на счет вашей банковской карты моментальное, можете не отходя от банкомата проверить состояние своего счета и убедиться, что средства зачислены и карта пополнена.
2
Посетите отделение банка-эмитента вашей банковской карты, чтобы пополнить счет без комиссии. Вам понадобится паспорт, специалист банка зачислит на счет вашей банковской карты сумму денежных средств, при этом срок зачисления может варьироваться в различных банках, но не более трех рабочих дней. В стороннем банка также можно пополнить счет своей карты, при этом вам придется заплатить комиссию за перевод денежных средств в размере, установленном тарифами банка.
3
Переведите денежные средства на счет банковской карты из своего электронного кошелька. Подобная практика пополнения банковской карты набирает обороты в связи с популяризацией электронных систем платежей и тех удобств, которые данные системы дают пользователям. Срок зачисления средств на счет банковской карты - три рабочих дня. Комиссия устанавливается в размере определенного процента от переводимой суммы. Главное преимущество - можно пополнять карту не выходя из дома, в режиме он-лайн.
Обратите внимание
Обращайте внимание на размер комиссии за пополнение счета карты в сторонних банках и электронных платежных системах - ищите более выгодные варианты.
Полезный совет
Пополняйте счет банковской карты заранее, чтобы на ней всегда присутствовали необходимые для оплаты покупок средства.

Совет 2 : Как пополнить счет на карте

Более 70% совершеннолетних россиян имеют сегодня дебетовые или кредитные банковские карты. Держателям карт часто требуется положить деньги на счет для оплаты кредита или просто пополнения баланса. Для этого сегодня есть множество способов.
Как пополнить счет на карте
Вам понадобится
  • - карта;
  • - пин-код карты;
  • - банкомат;
  • - реквизиты карты и банковского счета;
  • - квитанция на перевод;
  • - паспорт;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Самый доступный способ пополнения счета на карте – внесение денег через кассу одного из филиалов вашего банка. Для проведения данной операции необходимо иметь при себе паспорт, а также карту (или ее номер). В некоторых банках, если вы вносите сумму до 600 тысяч рублей, паспорт не потребуется. Внести деньги можно будет при использовании карты и вводе ПИН-кода.
2
Зная реквизиты счета, к которому привязана карта (не стоит путать их с номером карты), можно пополнить ее и в любом отделении стороннего банка. Для этого необходимо заполнить квитанцию и оплатить ее в кассе. Стоит обратить внимание, что за данную услугу взимается комиссия, а деньги будут зачислены на счет в течение 3-5 рабочих дней. Это особенно важно учитывать тем, кто осуществляет перевод для погашения кредита.
3
Пополнить счет на карте можно с помощью банкомата, который работает на прием наличных. Для этого вставьте карту в банкомат, введите ПИН-код и выберете опцию «пополнить счет». Останется только внести необходимую сумму, и деньги будут доступны в течение нескольких минут. Затем можете распечатать чек с обновленным балансом. Аналогичным образом карты пополняются через терминал, но для этого нужен номер счета. Карту можно пополнить и в некоторых сторонних банкоматах. Но эта услуга часто является платной.
4
Сегодня существует несколько способов пополнить счет карты, не выходя из дома. Один из них - перевод с карты на карту через интернет. Для этого нужно ввести номер карты отправителя, ее код CVV2, а также срок действия, сумму перевода и номер карты получателя. Такие возможности предусмотрены на сайте банка или через сервисы MasterCard MoneySend и Платежи и переводы Visa. При переводе с кредитных карт эта операция приравнивается к снятию наличных и за нее взимается комиссия.
5
Также пополнить счет карты можно через интернет-банк или мобильный банк с помощью опций переводов другому клиенту банка или в сторонний банк. Для этого необходимо заполнить реквизиты получателя платежа. Перевод в другой банк может занимать несколько дней, а за данную услугу предусмотрено взимание комиссии. С помощью интернет-банка также можно переводить деньги с карту на карту.
6
Пополнить карту в режиме онлайн могут владельцы электронных кошельков (например, Яндекс деньги или Webmoney). Для этого можно привязать к нему карту, и такие платежи будут проходить в течение нескольких минут.
7
Наконец, еще один способ пополнения карты - через почту. Он подойдет только тем, для кого время зачисления денежных средств не имеет значения. Деньги в этом случае будут зачислены только через 7-10 дней. Поэтому если карту нужно пополнить быстро, стоит подумать о другом способе перевода.
Полезный совет
Всегда сохраняйте документы, подтверждающие перевод денежных средств.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500