Совет 1: Как получить новый UIN

UIN – комбинация цифр, которая дается пользователю при регистрации на сервисе быстрых сообщений. На данный момент регистрируются девятизначные номерные знаки. Для получения номера нужно пройти соответствующую процедуру создания аккаунта на официальном сайте компании ICQ.
Инструкция
1
Введите в адресную строку вашего браузера адрес компании icq.com. Вы увидите главную страницу сервиса. Вы можете сначала скачать клиент ICQ и зарегистрироваться через него, а можете сразу перейти в соответствующий пункт меню. В правом верхнем углу страницы нажмите ссылку «Регистрация в ICQ».
2
Дождитесь окончания загрузки страницы и заполните все поля страницы. В пункте «Адрес электронной почты» укажите ваш e-mail. Стоит заметить, что если ваш адрес был до этого зарегистрирован в системе, то создать новый UIN не получится. Придется регистрировать новый электронный адрес для активации сервиса.
3
В поле пароль укажите 6-8 символов. Вы можете использовать только буквы латинского алфавита и цифры. Пароль чувствителен к регистру.
4
Введите символы, нанесенные на картинке справа, в поле «Защита от роботов» и нажмите кнопку «Регистрация». Дождитесь загрузки следующей страницы.
5
Зайдите на свою электронную почту и проверьте полученные письма. Вам придет ссылка для окончания регистрации на сервере ICQ. Перейдите по ней. Аккаунт создан.
6
Чтобы узнать свой UIN перейдите на главную страницу сервиса. В правом верхнем углу страницы нажмите на кнопку «Войти» и введите данные, указанные при регистрации, а именно E-mail и пароль.
7
В верхней панели страницы перейдите на ссылку «Знакомства». Дождитесь окончания загрузки следующей страницы, после чего в правой части окна нажмите на ссылку «Мой профиль». В открывшемся окне вы увидите ваш номер ICQ, который вы можете использовать в качестве логина.

Совет 2: Как получить новый юин

В настоящее время очень распространено общение в аське. Поддерживать связь с друзьями по переписке в ICQ можно как через персональный компьютер, так и с помощью мобильного телефона. Чтобы начать общение в icq, необходимо завести uin, который соответствует комбинации цифр.
Вам понадобится
  • компьютер, интернет.
Инструкция
1
Зарегистрируйте ваш новый почтовый ящик. Для нового юина необходимо указать новую почту, так как ваш старый номер закреплен за другой почтой. На один и тот же адрес два аккаунта ICQ зарегистрировать нельзя.
2
Скопируйте в интернет-браузер ссылку https://www.icq.com и перейдите по ней. В открывшемся окне в правом верхнем углу нажмите кнопку «регистрация в icq». Напишите вашу фамилию и имя в соответствующих полях. Укажите адрес электронной почты.
3
Придумайте пароль к аське, который будет легким для восприятия и запоминающимся. Желательно чередовать латинские буквы и цифры в пароле, чтобы недоброжелателям не удалось взломать вашу аську. Укажите вашу дату рождения, выбрав число, месяц и год из предложенного списка. Введите символы с картинки, которые защищают icq от автоматических регистраций.
4
Прочитайте пользовательское соглашение ICQ и политику конфиденциальности ICQ, и только после этого нажмите кнопку «регистрация».
5
Зайдите на ваш почтовый ящик. Нажмите на входящие письма. В папку должно прийти письмо от ICQ Support с темой: «Подтверждение регистрации в ICQ». Просмотрите данное письмо, в нем указывается ссылка, перейдя по которой, вы завершите регистрацию в icq. Скопируйте ссылку в интернет браузер и перейдите по ней.
6
Скачайте на персональный компьютер программу, поддерживающую icq. Это может быть ICQ или QIP любой версии. Установите программу на компьютер. Укажите адрес электронной почты или UIN, который вы получили при регистрации. Введите пароль и наслаждайтесь общением с вашими друзьями и знакомыми.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Многие ICQ клиенты (QIP, ICQ7, Miranda и т.д.) поддерживают регистрацию непосредственно из интерфейса программы. Для этого найдите соответствующий пункт в меню приложения и следуйте предложенным инструкциям.

Некоторые сборки мобильного клиента Jimm (Aspro или Xattab) также поддерживают регистрацию из соответствующего пункта настроек.
Источники:
  • ICQ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500