Совет 1: Как убрать царапину с паркета

От напольного покрытия во многом зависят привлекательность и комфортность интерьера любого жилого или коммерческого помещения. За его качеством на протяжении всего времени использования необходимо тщательно следить и, в случае возникновения трещин или царапин, оперативно их устранять.
Инструкция
1
На данный момент самыми популярными напольными покрытиями являются ламинат и паркет. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Естественно, если вы не хотите сильно тратиться, то ваш выбор, скорее всего, падет на линолеум, так как по соотношению цена/качество он является, пожалуй, наиболее приемлемым вариантом. Однако паркет и ламинат считаются более солидными и респектабельными напольными покрытиям. Они пользуются популярностью у хорошо обеспеченных людей.Если вы хотите убрать царапину на поверхности паркета, сходите в строительный супермаркет и купите ретуширующий карандаш. Если вы не знаете, как он выглядит, спросите у продавца, который обязательно поможет вам. Подберите цвет карандаша таким образом, чтобы он хорошо подходил к общему цветовому тону вашего паркета.
2
С помощью ретуширующего карандаша можно зарисовать маленькие царапины, которые, несмотря на свое размер, сильно портят привлекательность вашего пола. В случае, если старый паркет покрытом глубокими царапинами и трещинами, то одним только ретуширующим карандашом вы не решите проблему. Купите шпатлевку, смешайте ее с водой и зашпатлюйте ею наиболее глубокие трещины. Эта процедура способна реставрировать и вернуть красоту любому, даже очень старому паркету. Прочитайте инструкцию по нанесению шпатлевки на различные типы поверхностей и старайтесь придерживаться заранее спланированной последовательности действий. Тогда вы сможете закончить работу в максимально сжатые сроки.
3
Обратитесь за помощью к близким и друзьям, которые знакомы с решением подобных проблем. Они подскажут вам, как максимально быстро убрать царапины и трещины любой глубины. Покупайте только качественную шпатлевку отечественного производства. Это позволит зашпатлевать царапины, и ваш ламинированный паркет будет радовать вас своей красотой и великолепием на протяжении многих лет. Благодаря качеству современных шпатлевок, царапины и трещины буквально исчезают с поверхности паркета, который становиться ровным и гладким, то есть таким, каким он был сразу после покупки.

Совет 2: Как удалить царапины с паркета

Принято считать, что правильно уложенный качественный паркет может прослужить 2-3 поколениям владельцев. И это вполне справедливо. Однако следует помнить, что паркетному полу необходим хороший уход. Одним из наиболее частых повреждений паркета является возникновения царапин. Существует несколько способов удаления царапин с паркетного пола. Как же убрать царапины с паркета?
Вам понадобится
  • - восковой карандаш или цветной воск;
  • - резиновый шпатель;
  • - тряпка;
  • - грецкий орех;
  • - ремонтный лак;
  • - ретуширующий карандаш;
  • - наждачная бумага;
  • - шпаклевка для паркета;
  • - лак для паркета;
  • - йод;
  • - щетка.
Инструкция
1
Подберите специальный восковой карандаш или цветной воск, совпадающий по цвету с вашим паркетом. Аккуратно растопите воск. Для этого можно воспользоваться микроволновой печью или духовкой. Нанесите размягченный воск на царапину. Тщательно разровняйте поверхность и уберите излишки воска при помощи резинового шпателя. Отполируйте поверхность мягкой тряпкой.
2
Возьмите молодой грецкий орех и расколите его скорлупу. Аккуратно извлеките сердцевину и натрите ей царапину. Древесина в обработанном месте потемнеет. Следует помнить, что данный способ подходит только для неглубоких царапин.
3
Используйте специальный ремонтный лак. Тщательно очистите поверхность паркета и нанесите лак, согласуясь с рекомендациями производителя. Дайте ему просохнуть.
4
Приобретите специальный ретуширующий карандаш для паркета. Аккуратно закрасьте царапину с его помощью.
5
Для удаления глубоких царапин на паркетном напольном покрытии рекомендуется воспользоваться специальной шпаклевкой, совпадающей по цвету с вашей паркетной доской. Нанесите шпаклевку при помощи шпателя. Уберите излишки и дождитесь полного высыхания. Аккуратно отшлифуйте отремонтированный участок при помощи наждачной бумаги. Тщательно удалите всю пыль, используя чистую мягкую тряпку. Покройте слоем лака или воска.
6
Для того чтобы закамуфлировать мелкие царапины на паркете можно воспользоваться обыкновенным йодом. Приготовьте слабый йодный раствор. Нанесите его на поверхность царапины при помощи щетки. Данный способ рекомендован преимущественно для паркетной доски из ореха, дуба или красного дерева.
7
Для удаления многочисленных и глубоких царапин с паркетного пола рекомендуется применять тонкую шлифовку. Отшлифуйте поврежденный участок паркета при помощи плоскошлифовальной машины. Нанесите новый слой лака.
Совет полезен?
При выборе средства для ремонта паркета следует отдавать предпочтения составам, произведенным той же фирмой, что и ваша паркетная доска.
Источники:
  • «1000 советов мастеру на все руки», Н. Ярошенко, Издательский дом Ридерз Дайджест, 2011
  • карандаш для паркета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500