Совет 1: Как записать несколько ps2 игр на один DVD

Игры в формате ps2 можно записать на один диск DVD в количестве не больше шести, если каждая из них весит по 700 мегабайт. При этом используется специальная программа «Мультилоадер».
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - IsoBuster;
  • - Ps2CDVDCheck;
  • - Multiloader;
  • - Cddvdgen;
  • - DVDDecrypter.
Инструкция
1
Подготовьте игры для записи на диск. В корневой папке будущего диска не должно быть более тридцати составных элементов, а в мультилоадере, который будет использоваться, уже существует три архива. Поэтому круг сужается до 27-ми. Имена папок и архивов с играми должны быть не больше 8-ми символов в длину, написаны прописными буквами. Общий вес всех папок и архивов не должен превышать четырех гигабайт.
2
Выполните копирование необходимых файлов и папок в заранее подготовленную папку, приведите их в соответствие с требованиями, указанными выше, чтобы записать игры ps2 на DVD-диск.
3
Откройте программу IsoBuster для извлечения файлов с образов или дисков игры. Правой кнопкой мыши щелкните по значку красного цвета, выберите имя архива и извлеките в нужную папку, аналогично извлеките все игры в одну папку. Далее в этой папке удалите все файлы System.сnf, их количество будет соответствовать количеству игр.
4
Запустите программу Ps2CDVDCheck, в ней установите флажок «Патчить для функциональности DVD», найдите в папке с играми и пропачьте файлы вида SLUSxxx.xx, .ELF SLESxxx.xx,.IRX .IMG. Их можно патчить как все вместе, так и по одному, чтобы произвести запись нескольких игр на DVD.
5
Создайте новую папку, переместите туда файлы игр и файлы Multiloader_v1, удалите файл leeme:txt, внутри этой папки создайте папку Images. Создайте изображения, которые будут отображены при выборе игры на диске. Одна картинка на игру (130 на 155 пикселей) и одна общая размером 512 на 512 пикселей, поместите их в созданную папку, чтобы подготовить игры ps2 к записи на DVD-диск.
6
Отредактируйте файл Multi.Xml, откройте его с помощью блокнота, в теге Name поместите имя игры, в тегах Path разместите Sles, соответствующий данной игре. В теге Description поместите описание данной игры. В теге Image поместите путь к картинке для данной игры в формате cdrom0:\images\game.JPG. Создайте новую папку для сохранения образа.
7
Откройте программу CD_DVD-ROM Generator, выберите пункт «Создать проект», далее «Мастер DVD-дисков». Откройте папку с подготовленными файлами, выделите их и перетащите в окно программы. Нажмите кнопку Volume, заполните поля – SLES введите 11111, в поле Volume – Multidvd. Далее выберите в меню «Файл» команду «Экспортировать файл Iml». Укажите папку для создания образа. Сохраните проект в ту же папку.
8
Запустите программу CD_DVD-ROM Recording Unit Controller, выберите команду «Файл», пункт «Открыть», откройте созданный файл iml, выберите снова «Файл», далее экспортируйте образ. Дождитесь окончания образа, закройте программу. Запустите DVDDecrypter, выберите пункт Tools, далее Сreate dvd mds file.
9
Откройте папку с сохраненными файлами, выделите файлы со значением типа Final 000, нажмите «ОК», сохраните файл в формате .mds в ту же папку. Теперь вы можете записать образ с ps2 играми на DVD любой программой записи дисков.

Совет 2: Как записывать несколько игр ps2

Play Station 2 представляет собой одну из самых популярных игровых консолей в мире. Для этой платформы разработчики игр выпускают специальные версии приложений. Обычно для записи игры для платформы достаточно записать образ на диск. Но есть способ записать на один диск несколько игр.
Вам понадобится
  • - IsoBuster;
  • - ps2CDVDcheck;
  • - Multiloader;
  • - cddvdgen;
  • - dvddecrypter;
  • - PS2;
  • - образы игр.
Инструкция
1
Учтите, что на один DVD вы можете записать до шести игр, а в корне диска не должно быть более тридцати частей. Не используйте в именах архивов и папок более восьми символов, а также прописные буквы. Общий вес архивов не должен превышать четырех гигабайт, не перемешивайте на одном диске игры NTSC и PAL.
2
Запустите программу IsoBuster для извлечения файлов из образа игры. Щелкните правой кнопкой мыши по значку красного цвета, выберите пункт «Извлечь» и укажите любую папку. Выполните это действие со всеми играми, которые вы хотите записать на диск для PS2. Перейдите в папку, удалите все файлы с именем SYSTEM.CNF, их количество равно количеству игр.
3
Запустите приложение Ps2CDVDCheck, установите в нем флажок «Патчить для функциональности с DVD», найдите в папке с играми и пропачьте файлы с именами SLES, SLUS. Создайте новую папку и скопируйте туда файлы игр, а также файлы из архива Multiloader, удалите файл LEEME:TXT, внутри данной директории создайте папку Images.
4
Для создания диска с играми PS2 сделайте картинки, которые будут высвечиваться при выборе игры, размер изображений – 130 на 155, формат jpeg. Также подготовьте для записи диска на Playstation загрузочное изображение размером 512 на 512 пикселей. Подпишите все картинки прописными латинскими символами, длина имени – не более 8-ми знаков. Скопируйте их в папку Images.
5
Найдите файл с именем Multi.xml, откройте его в программе «Блокнот» и отредактируйте. Поместите в тег Name имя игры, пути к изображениям пропишите в тег Image соответствующих игр, поместите Sles либо Slus, относящийся к данной игре, в поле Path. Сохраните изменения.
6
Создайте новую папку для образа, запустите приложение CD_DVD-ROM Generator, создайте новый проект, выберите опцию DVD-ROM MASTER DISC. Откройте папку с подготовленными файлами, перетащите в открытое окно программы. Щелкните VOLUME, заполните поля следующим образом: в поле Sles введите 11111, Licence Area – Europe, Volume – multidvd. Перейдите в меню File, выберите опцию EXPORT IML FILE, укажите путь к новой папке для образа.
7
Запустите CD_DVD-ROM Recording Unit Controller, откройте созданный образ с ее помощью, экспортитруйте его в ту же папку. Выйдите из программы. Запустите DVDDecrypter, выберите Tools – Create dvd mds file, установите тип «Все файлы», откройте папку с образом, выделите файлы с именем Final, нажмите «ОК», сохраните образ в ту же папку. Теперь образ запишите на диск.

Совет 3: Как записать диск ps2

Среди тех, кто активно использует игровую приставку Play Station 2, всегда найдутся игроманы, которые мечтают сами записывать диски с программами для приставки. Основная сложность для тех, кто хочет разобраться, заключается в том, что записываемый файл всего один (файл с расширением .elf). Так как же правильно записать один файл на DVD-диск?
Вам понадобится
  • Чистый DVD-диск, DVD-рекордер, программное обеспечение Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к записи диска для приставки Play Station 2, необходимо подготовить один дополнительный файл – system.cnf. В теле этого файла должен содержаться следующий текст:
BOOT2 = cdrom0:имя файла.elf;1
VER = 1.00
VMODE = PAL
После создания этого файла можно приступить к записи диска. После установки программы Nero Burning ROM, необходимо перейти на страничку этого продукта и зарегистрировать копию программы (регистрация не бесплатная).
2
Запустив программу, выберите тип диска DVD, запись без мультисессии, а формат диска стоит указать DVD-ROM(UDF/ISO). Перейдите на вкладку «Образ» (ISO), измените следующие значения:
- File system: ISO 9660 only;
- File name lenght (ISO): Max. of 31 chars (Level 2);
- Character set (ISO): ASCII.
Обратите внимание на второй параметр, в нем указано, что максимальная длина любого файла не должна превышать 31 символ. Если у вас имеются такие файлы, то Nero автоматически подрежет их имена. Поэтому лучше это сделать лично.
3
Перейдите на вкладку UDF. В этой вкладке необходимо задать следующие параметры:
- UDF partition type: Physical partition;
- File system version: UDF 1.02.
Формат UDF позволяет записывать файлы большого размера, которые будут хорошо прочитываться на всех устройствах чтения дисков. После того, как все надстройки были сделаны, нажмите кнопку «Новый» (New). Закиньте все необходимые файлы для записи и нажмите «Запись» (Burn). Стоит отметить, что более старые версии приставок PS 2 не читают диски, объем которых менее 1 Gb. Для решения этой проблемы необходимо закинуть файл большого размера во время создания записи.
Видео по теме

Совет 4: Как играть на PC игры PS2

Запуск игр PS2 на PC происходит посредством специальных утилит-эмуляторов, которые представляют собой лучшее решение для запуска консольных игр. Современные эмуляторы позволяют запустить приложения, написанные для PS2, всего за пару кликов. Достаточно иметь довольно мощный компьютер и операционную систему семейства Windows или Linux.
Вам понадобится
  • - эмулятор PCSX2;
  • - ISO образ игры PS2
Инструкция
1
Скачайте эмулятор PCSX2 с официального сайта разработчика. Обратите внимание на то, что на компьютере должна быть установлена самая свежая версия DirectX, которую также можно скачать с официального сайта или найти на диске с новыми играми.
2
Запустите установщик эмулятора. Откроется мастер настройки, который спросит о нужном языке интерфейса. Укажите тип видеоплагина – SSE2, SSSE3 или SSE4.1. Владельцы Core2 Duo могут устанавливать последний вариант, в то время как владельцам AMD потребуется SSE2.
3
Скачайте bios для PCSX2 и в окне установки укажите папку, где он расположен. Далее появится окно эмулятора и консоль, в которой будут отображаться все процессы эмуляции.
4
Меню «Запуск» отвечает за непосредственно саму эмуляции игры. Загрузите ISO-образ необходимой игры на компьютер. В пункте CD/DVD выберите «Использовать ISO», а вверху – «Выбор ISO» и «Обзор…». Затем выберите «Запустить CD/DVD (быстро)». Далее перейдите в меню «Настройка».
5
Кликните на пункте «GS-окно». В нем устанавливается соотношение сторон окна, в котором эмулируется игра, а также разрешение. PS2 поддерживает 4:3. Если в игре отсутствует возможность включения соотношения 16:9, то предпочтительнее будет оставить первый вариант. Если выбрать широкоформатное отображение, то будут наблюдаться искажения изображения.
6
Пункт «Спидхаки» улучшает скорость эмуляции посредством различных операций. Аккуратно используйте эти параметры, поскольку могут появиться различные проблемы и побочные эффекты в процессе игры. Ползунки «EE Cyclerate» и «Cycle Rate» особого эффекта не дают, поэтому их лучше не трогать.
7
Перейдите в «Настройка» - «Видео (GS)» - Настройка плагина. «Renderer» отвечает за используемый DirectX. В случае проблем с изображением следует включить пункт «Interlacing». Выключите опцию Native.
8
Для настройки управления перейдите в меню «Настройка» - «Джойстики». После выполнения необходимых настроек можно запускать свою игру («Запустить CD/DVD (быстро)»). Если в процессе игры наблюдаются заметные искажения, то всегда можно вернуться к настройкам и изменить их.
Совет полезен?
Не бойтесь тестировать различные параметры, только так вы действительно разберетесь в эмуляции.

Совет 5: Как записать игру PS2 Alcohol

PS2 является одной из самых популярных игровых платформ последнего времени. Однако диски для приставки являются довольно дорогим удовольствием, особенно для российского потребителя. Поэтому пользователь консоли может записать диск с нужной ему игрой на компьютере при помощи известной программы для прожига дисков Alcohol 120%.
Вам понадобится
  • - Alcohol 120%;
  • - образ игры PS2;
  • - DVD-R болванка Vebratim или TDK
Инструкция
1
Скачайте образ нужной вам игры. В ряде случаев скачанные файлы представляют собой rar-архив, который необходимо распаковать. После извлечения вы увидите образ определенного формата. Образы CloneCd (.ccd, .sub, .img) и файлы .iso и .nrg можно записать при помощи утилиты Alcohol 120%. Если ваша игра имеет формат .isz, то нужно воспользоваться программой UltraISO. Можно установить утилиту Nero и производить запись с ее помощью. Однако эта программа не поддерживает формат .mdf, который встречается довольно часто.
2
Вставьте диск в привод компьютера. Не на всех приставках есть возможность проигрывать болванки DVD-RW, поскольку это большая нагрузка на лазер. Такие диски способны вывести старенькую приставку из строя всего за несколько секунд. Для записи игр лучше всего использовать DVD-R, хотя последние модели работают со всеми видами болванок. Затем откройте программу Alcohol 120% и выберите пункт Image Burning Wizard («Прожиг диска»), который находится в левой части окна утилиты.
3
В открывшемся окне укажите путь до скачанного образа при помощи кнопки «Browse» («Обзор»). Укажите скорость записи диска 4x. Более высокая скорость запрещена, для большей уверенности в сохранности данных игру можно записывать на значении 2x, но процесс займет большее количество времени. При высоких скоростях диска приставка гораздо быстрее изнашивается.
4
Выберите в меню «Datatype» - «Playstation 2», нажмите «Start».
Видео по теме
Обратите внимание
На нечипованных приставках описанный способ работать не будет. Если у вас официально выпущенная PS2, которую вы купили в магазине электроники, то забудьте об играх со сторонних носителей.
Совет полезен?
Качество выбранного диска влияет на срок службы приставки. Лучше всего подойдут носители фирмы Vebratim и TDK, поскольку они производят наименьшую нагрузку на лазер устройства.

Совет 6: Как записать игру на диск для PS2

PlayStation 2 – игровая консоль, которая в свое время стала самой популярной на рынке. Одной из самых главных проблем этой приставки считается запись игр на диск и их дальнейшее использование.
Инструкция
1
Подготовьте пустые болванки. Формат не важен, можете использовать даже самые дешевые DVD-R или DVD+R. PlayStation 2 умеет воспринимать любые варианты, единственное исключение составляют приставки, которые вышли в 2001 году. Они могут неправильно прочитать информацию, записанную на диске формата DVD+R. При этом не рекомендуется использоваться RW, так как при записи могут обнаружиться ошибки.
2
Установите программу для записи дисков. Стандартные средства Windows не помогут. Лучшими в данной сфере являются UltraISO, Nero Burning и Alcohol 120%. Вы можете подобрать любой удобный для вас вариант. После установки программного обеспечения перезагрузите компьютер, чтобы успешно сохранить изменения.
3
После включения ПК вставьте болванку в DVD-ROM. Откройте любую из программ (принцип действия у них практически одинаковый). Выберите пункт записи файлов на диск. Перед вами откроется окно, подразделенное на два блока. В левом будут находиться данные вашего компьютера, в правом – данные, которые нужно записать. Просто перетащите необходимые файлы.
4
Обратите внимание, что снизу будет показана наполненность диска и рекомендуемый объем записи. После переноса всех данных нажмите кнопку «Далее» и выставьте настройки записи. Чем меньше будет скорость, тем более качественно пройдет операция, но придется ждать значительно дольше. Не забудьте указать тип диска – PlayStation 2. Нажмите на клавишу «Старт» и подождите, пока программа завершит процедуру.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте извлечь файл игры до начала записи.
Совет полезен?
Чтобы во время записи не возникало ошибок, рекомендуется закрыть все остальные приложения, чтобы не загружать систему.
Обратите внимание
Не перемешивайте на одном диске игры PAL и NTCS.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500