Совет 1: Как узнать номер человека по имени и фамилии

Бывает, что необходимо сделать важный звонок, но номер интересующего вас человека вы не знаете. А известны только его имя и фамилия. Возможно, вы часто попадали в такую ситуацию. Есть несколько способов, с помощью которых можно узнать телефонный номер человека по имени и фамилии.
Инструкция
1
Найдите телефонный справочник. Можно воспользоваться и его электронной версией в интернете. Часть таких сервисов платная, но есть и бесплатные сайты. Телефонный справочник можно найти по ссылкам http://www.nomer.org/ или http://spravkaru.net/russia/.
2
Найдите бесплатные сервисы. Вам поможет сайт http://www.hella.ru/code/poisk.htm. Данные там каждую неделю пополняются, поэтому есть шанс найти запрашиваемого человека. Если ничего не найдете, воспользуйтесь платными услугами в интернете. Но не попадитесь на уловки мошенников.
3
Попробуйте узнать номер сотового телефона с помощью программы Phone Search. Она предоставляется бесплатно в интернете. Скачав ее, вы должны зарегистрироваться. Затем вводите данные того человека, которого вы хотите найти. Чем больше сведений вы введете, тем больше шансов, что вы найдете нужного человека.
4
Можно купить базу данных и «пробить» нужного человека. Хотя на это надо потратиться в финансовом плане, но вы получите результат. Помните, что при покупке такой базы необходимо проверить ее надежность, а то останетесь с пустым карманом и без диска. Проверьте «свежесть» приобретаемой информации. Ее достоверность можно проверить опытным путем. Попробуйте поискать свой номер телефона по вашим имени и фамилии. Но запомните, что все эти методы можно назвать незаконными. Будьте осторожны, когда покупаете диск с такой базой данных. А то ведь можете нажить себе врагов со стороны закона.
5
Попробуйте простой вариант по поиску человека по имени и фамилии в социальных сетях. Номер вы можете узнать из анкеты интересующего человека или через его знакомых и друзей. Используйте разные варианты при поиске. Это поможет вам добиться успеха. Вы найдете точную информацию и соберете последние сведения о человеке. Не прибегайте сразу к платным услугам.

Совет 2: Как узнать по фамилии сотовый

Иногда возникает необходимость узнать по фамилии сотовый, чтобы связаться с тем или иным абонентом. На первый взгляд может показаться, что этого недостаточно для нахождения желаемого номера, однако благодаря различным сервисам и справочным службам сделать это вполне возможно.
Инструкция
1
Используйте интернет. Существует мнение, что некоторые из способов, позволяющих узнать по фамилии сотовый являются нелегальными. Тем не менее, точной информации в российском законодательстве на этот счет нет, поэтому если нужно выяснить номер абонента, так вы сможете сделать это быстрее и проще всего.
2
Начните поиск с использования социальных сетей. При заполнении профиля человек может указывать номер своего мобильного телефона. Если повезет, вы сможете достаточно просто узнать сотовый номер по фамилии. Если в анкете телефон не указан, попробуйте написать друзьям интересующего вас человека. Сообщите им причину, по которой вам нужно связаться с ним, и вполне возможно, что они вам помогут. Начинать следует с тех, кто наиболее часто оставляет комментарии на странице пользователя или включен в список его лучших друзей.
3
Введите фамилию человека в одном из интернет-поисковиков. Постройте запрос таким образом, чтобы среди сотен тысяч результатов вы смогли найти именно тот, что вам нужен. Например, напишите «Иванов Москва сотовый». По возможности укажите и другие данные. Возможно, человек размещал какие-либо объявления и имеет свой сайт с указанными на нем координатами для связи.
4
Попробуйте узнать по фамилии сотовый через одну из бесплатных поисковых баз, к примеру, www.poiski-people.ru. Укажите фамилию человека, которого вы хотите найти. Этого будет вполне достаточно, чтобы выяснить необходимую информацию. Если вам известны и другие данные, например, имя человека или его город проживания, укажите их также. Это значительно повысит шансы на успех.
5
Обратитесь за помощью в правоохранительные органы, если, к примеру, человек, которого вы ищете, совершил преступление или является пропавшим другом или знакомым. Полиция иди прокуратура могут пойти на встречу и сделают запрос в сотовые компании, которые в ответ предоставят список номеров, зарегистрированных на эту фамилию.
6
Получите помощь непосредственно в сотовых компаниях. Хотя подобные услуги специалисты в офисах оказывать не обязаны, но если вы постараетесь их убелить, вам все же смогут помочь и попробуют найти по фамилии сотовый. Тем не менее, вовсе необязательно, что абонент состоит в их базе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500