Совет 1: Как перейти на другой тариф Ютел

Ютел – крупнейший мобильный оператор и интернет-провайдер, предоставляющий услуги на территории центральной части России – Урале и прилегающих областях.Данная компания является филиалом Ростелеком.
Инструкция
1
Тарифы на услуги мобильной и интернет связи определяются, исходя из специфики региона. Чтобы узнать о них подробнее, обратитесь в местный офис компании Ютел или посетите официальный сайт оператора, при этом загружайте информацию, актуальную для вашего места жительства.
2
Открыв раздел своего региона или области на сайте Ютел, вы тут же увидите текущие предложения и акции, действующие для абонентов компании. На страничке вашего географического региона выберите нужный вам раздел: «Мобильная связь», «Интернет» или «Домашний телефон» и откройте эту страницу. В левой части экрана на панели навигации по сайту найдите графу «Тарифы» и нажмите на нее левой кнопкой мыши.
3
Посмотрите все действующие тарифные планы оператора. Обратите внимание на информацию, которая написана в нижней части экрана мелким шрифтом. Как правило, она рассматривает правила подключения к тарифу и другую важную информацию, прочтение которой поможет вам правильно подобрать тариф под ваши потребности.
4
Выбрав необходимый тариф, нажмите кнопку его активации. Данная функция появляется только для авторизированных пользователей (тех, что ввели логин и пароль при входе на сайт).
5
Сменить тарифный план абонент компании Ютел может по телефону, обратившись в службу поддержки оператора. Бесплатный телефон можно найти на сайте или на документах, выданных вам при подключении к услугам оператора.
6
Наконец, поменять тариф можно в офисе компании Ютел при предъявлении паспорта лица, на которое зарегистрированы услуги компании.

Совет 2: Как увеличить скорость на Ютеле

Мобильный интернет от компании "Ютел" - отличный выбор для тех, кто вынужден использовать мобильный интернет в дороге, в офисе и во время досуга. С его помощью вы сможете выходить в интернет в любой точке, находящейся в зоне покрытия сети. Для оптимизации интернет-соединения с целью увеличения скорости вы можете использовать один из нескольких простых способов.
Инструкция
1
Для оптимизации веб-серфинга настройте браузер. Отключите загрузку картинок, а также java и flash приложений. В этом случае объем страницы сократится до двадцати-тридцати процентов от исходной, так как вышеуказанные элементы, как правило, составляют основную массу страницы.
2
Вы также можете использовать специализированные сервисы по сжатию трафика. Суть их работы заключается в том, что информация, загружаемая на ваш компьютер, сначала проходит через прокси-сервер, где она сжимается, и только после этого перенаправляется на ваш компьютер.
3
Наиболее простым способом сокращения трафика является использование браузера Opera mini. Этот браузер работает по тому же принципу, что и сервисы по сжиманию трафика, но действует намного более эффективно. Изначально он был предназначен для мобильных телефонов, поэтому для работы с ним потребуется установка java эмулятора. Скачайте браузер с сайта opera.com. Вы также можете отключить загрузку картинок и приложений, максимально уменьшив вес страницы и тем самым увеличив скорость загрузки.
4
При использовании менеджера загрузок либо торрент-клиента настройте приложение таким образом, чтобы любые ограничения по скорости загрузки были сняты, а скорость отдачи при загрузке торрента будет равна одному килобиту в секунду. Установите максимальное количество одновременных закачек равным единице. Закачивая файлы поочередно вы добьетесь большей скорости загрузки конкретного файла нежели загружая несколькой сразу.
5
Вне зависимости от поставленной задачи, необходимо минимизировать количество программ, которые так или иначе затрагивают подключение к сети. К ним относятся веб-браузеры, менеджеры загрузок, торрент-клиенты, а также приложения, скачивающие обновления и не относящиеся к поставленной задаче. Этим вы высвободите свободную скорость, которая может быть использована для ее решения.
Обратите внимание
Обратите внимание, что переход на некоторые тарифы является платным.
Полезный совет
Если вы хотите на время поменять конфигурацию своего тарифного плана (например, увеличить скорость интернет-трафика), возможно, вам не нужно менять тариф на противоположный. Ознакомьтесь с временными бонусами, подходящими для каждого тарифного плана. Скорее всего, они помогут вам активировать нужную услугу гораздо дешевле.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500