Совет 1: Как найти работу в Чебоксарах

Чебоксары - большой, быстро развивающийся индустриальный город. Найти в нем работу может специалист любой профессии. Главное - составить резюме, которое привлечет внимание работодателя.
Инструкция
1
Резюме - это первое, на что обращает внимание работодатель при подборе кандидатов на вакантное место. Составьте его правильно. Напишите крупными буквами, вверху, в центре страницы «Резюме». Под ним, слева - название вакансии, на которую вы претендуете. Напротив, справа - фамилию, имя, отчество и контактные данные. Сделайте таблицу и впишите в нее сведения о законченных и незаконченных учебных заведениях, указав дату выпуска. Далее укажите все места работы за последние десять лет. Затем заполните раздел «Навыки и умения» и «Дополнительные знания». Не скрывайте владение иностранными языками, наличие водительских прав или сертификатов с курсов повышения квалификации. Чем больше регалий вы обозначите в резюме, тем скорее работодатели заинтересуются в вас, как в сотруднике.
2
Разместите резюме на сайтах: www.cheboksary, superjob.ru, cheboksary.job.ru, cheb.rabota.ru, cheboksary.hh.ru. Это наиболее популярные среди работодателей порталы.
3
Не ждите, пока вашу анкету найдут, ищите работу самостоятельно. На тех же сайтах в строке поиска забейте нужные параметры - заработную плату, название должности и т.д. Все подходящие объявления портал откроет на отдельной странице. Прочитайте требования. Если вам все подходит, высылайте резюме на указанный адрес электронной почты.
4
Обратитесь в службу занятости. Государственная для всех жителей Чувашии находится по адресу: город Чебоксары, улица Гагарина, дом 22А. Телефоны: +7(8352)552-392, +7(8352)555233. Сайт: www.slzn.cap.ru. Биржа труда, подыскивающая работу только жителям Чебоксар расположена на улице Водопроводной, дом 16А. Справочные телефоны: +7(8352)581635, +7(8352)581850. Сайт: www.gov.cap.ru/main.asp?govid=667. В этих учреждениях вам не только предоставят список свободных вакансий и отправят на собеседование, но и предложат пройти переобучение по профессиям, востребованным на рынке труда. Наиболее популярные из них - операторы станков с программным управлением, электрогазосварщики, машинисты автомобильного крана, специалисты по экологической безопасности и внешнеэкономической деятельности, сметчики.
5
На собеседовании ведите себя открыто, не зажимайтесь. Смотрите оппоненту в глаза. Рассказывая о своих достижения можно слегка их приукрасить. Ничего страшного в этом нет. Ваша основная задача - заинтересовать работодателя, чтобы вас утвердили в должности. Помните о том, что решение об этом принимается не только исходя из вашего опыта работы, но и из того, какое впечатление вы произведете на менеджера по подбору персонала. Поэтому всегда отправляйтесь на встречу в деловом костюме, с чистой обувью, причесанным. Обязательно захватите с собой документы об образовании, а также несколько экземпляров распечатанного резюме.

Совет 2: Как встретить Новый год в Чебоксарах

Если вы решили отметить Новый год в Чебоксарах, попробуйте чувашские национальные блюда и посетите интересные места этого города. Тогда праздник, проведенный в столице Республики Чувашии, принесет много положительных эмоций и запомнится надолго.
Инструкция
1
Примите участие в народных гуляниях. Посетите городскую елку на Красной площади, в Лакреевском лесу или у дома культуры Тракторостроителей, посмотрите на лесную красавицу, умело наряженную к празднику. Вокруг нее водятся хороводы и организуются заводные пляски. Обратите внимание на веселые конкурсы, которые проводят ведущие вечеринок. Кроме того, вы можете прокатиться с горки на санках или ледянках.
2
Прогуляйтесь по улицам города. Полюбуйтесь на праздничные украшения столичных панорам, которые в изобилии появляются в конце декабря. Разноцветные новогодние гирлянды поднимут настроение вам и вашим спутникам. Зимой в Чебоксарах бывает много снега, поэтому во время прогулки со своими детьми или друзьями вы можете поиграть в снежки или слепить снеговика.
3
Сводите своих детей на новогоднее представление, спектакль, концерт или праздничную елку. В Чебоксарах такие мероприятия проводятся в Детском парке имени А.Г. Николаева, Парке культуры и отдыха имени 500-летия г. Чебоксары, Городском Дворце детского и юношеского творчества, Доме детского творчества Московского района.
4
Посетите другие интересные места в Чебоксарах. Например, сходите в Студенческий сквер. Здесь, кроме новогодней елки, можно посмотреть праздничное представление. Полюбоваться на снежные скульптуры вы можете в Аллее искусств.
5
Приобщитесь к прекрасному в выставочном зале центра «Радуга». В праздничные дни здесь можно не только увидеть работы молодых и талантливых художников, но и стать зрителем новогодней программы для взрослых и детей.
6
Проведите несколько часов в кинотеатре «Сеспель», в котором ежегодно показывают лучшие новогодние мультфильмы. Организаторы сеансов нередко устраивают показы работ с международных анимационных фестивалей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500