Совет 1: Как наладить микрофон

На сегодняшний день практически ни один пользователь не обходится без микрофона. Он предоставляет не только возможность общения через специальные программы, но и позволяет записывать звуки. Важно правильно настроить микрофон, чтобы получить достойное качество звукозаписи.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - микрофон.
Инструкция
1
Подключите микрофон через соответствующий разъем (штекер красного цвета или USB, что зависит от модели устройства) на вашем компьютере. Он может располагаться как спереди, так и сзади системного блока. Убедитесь, что наушники и микрофон подсоединяются в разные гнезда.
2
Скачайте любую бесплатную программу в интернете для создания аудиозаписи. Просто введите в любой поисковик запрос «бесплатная программа аудиозаписи». Кроме того, вы можете купить лицензионный диск и установить ее с него.
3
Зайдите в настройки звука вашего компьютера. Перейдите в «Панель управления» из меню «Пуск». В разделе «Аудио аксессуары» вы увидите параметры «Воспроизведение» и «Запись звука». Выберите наушники или динамики в разделе «Воспроизведение», если вы используете их. В пункте «Запись звука» нажмите «Включить микрофон».
4
Откройте программу для создания аудиозаписи. В функциях вы увидите раздел для выбора звукового входа. Нажмите на него и посмотрите, определило ли приложение ваш микрофон. Убедитесь в том, что он правильно настроен, и в программе выбрана функция «Стерео микшер». Она, как правило, располагается на верхней панели программы для записи трека.
5
Кликните по кнопке «Запись» в установленной аудиопрограмме. Она находится в окне с иконками, которое напоминает кассетную деку или CD-плеер. В том же месте вы увидите знакомые клавиши: квадрат - «Стоп», стрелка – «Играть» и круг – «Записать». Посмотрите, работает ли микрофон. Вы поймете это по изменению формы звуковых волн в поле записываемой дорожки.
6
Остановите запись, нажав кнопку «Стоп». «Просмотр трека» - раздел программы, где вы можете редактировать дорожку во время записи звука. Переместите курсор назад к началу, чтобы прослушать запись полностью. Выберите функцию «Включить запись». Это позволит вам прослушать записанный звук через микрофон. Нажмите «Сохранить запись», чтобы записать то, что вы только что создали, на компьютер. Качество звука и его громкость помогут вам определить, правильно ли настроен микрофон.

Совет 2: Как наладить звук в интернете

Сегодня можно наблюдать появление многих программ для обмена сообщениями, а также для создания видеоконференций. Среди прочих приложений всегда можно выделить несколько лидеров, например, Skype, для работы с которым вам может потребоваться выполнить настройку звука.
Инструкция
1
Найдите на рабочем столе ярлык запуска программы и дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся окне аутентификации пользователя введите свои логин и пароль. После появления главного окна программы перейдите к настройкам звука, для чего нажмите «Инструменты», выберите «Настройки», затем «Настройки звука».
2
Вы можете настроить каждое устройство по отдельности. Если вы хотите настроить звук у микрофона, проверьте, вставлен ли в соответствующее гнездо штекер в системном блоке. Если вы пользуетесь ноутбуком, может пропустить это действие, ведь там микрофон уже встроен.
3
В разделе «Микрофон» выберите необходимое устройство. Для того чтобы выставить желаемую громкость, скажите в микрофон что-нибудь. Если громкость достаточная, не передвигайте ползунок. Сдвиньте его в правую сторону, если громкость низкая, и в левую, если высокая.
4
Уберите с надписи «Разрешить автоматическую настройку микрофона» отметку, если вы будете пользоваться настройками постоянно. Теперь приступайте к настройке наушников. Проверьте, подключены ли колонки. При настройке микрофона вы должны были слышать какой-нибудь звук. Если этого не было, проверьте, исправлены ли колонки, нормальное ли соединение. Имейте в виду, что штекер зеленого цвета должен втыкаться в разъем такого же цвета.
5
Выберите в блоке под названием «Динамики» устройство, отвечающее за вывод звука. Будьте очень внимательны, так как некоторые звуковые платы разделяют звук, который идет на наушники или колонки. Выберете нежное устройство.
6
Исходящий звук настройте таким же способом, как и громкость микрофона. Только снимите с пункта под названием «Автоматическая настройка динамиков» отметку и нажмите «ОК».
7
Проверьте, все ли правильно вы сделали, сделав тестовый звонок контакту с логином Echo.
Видео по теме

Совет 3: Как провести эффективную конференцию

В научной и деловой среде конференция является одним их самых эффективных способов коммуникации. Подобное мероприятие позволяет обобщить накопленный опыт по интересующей тематике, ознакомиться с новыми разработками отрасли, наладить интересные связи. Как правило, конференция носит масштабный характер, поэтому требует тщательной подготовки.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - микрофон;
  • - видеопроектор;
  • - канцтовары;
  • - вода и закуски.
Инструкция
1
Составьте план конференции. Он должен включать в себя цели и задачи, график докладов, количество участников, необходимые материально-технические ресурсы, смету на проведение мероприятия.
2
Определитесь с местом и временем проведения конференции. Подберите просторное помещение, в котором можно разместить большое количество гостей. Узнайте заранее, возможно ли в данном зале подключить необходимую аппаратуру. Что касается времени проведения, обязательно принимайте во внимания интересы и занятость участников. Например, студенческая конференция, намеченная на вечер пятницы, может вызвать крайне негативное отношение, поскольку молодежь привыкла в это время отдыхать или уезжать домой.
3
Изучите подробно тему конференции. Это необходимо для того, чтобы определить актуальность и научную значимость докладов. Чтобы конференция была динамичной и нескучной, рассматривайте на ней острые, малоизученные и спорные вопросы. Предложите докладчикам сформулировать свою точку зрения по выбранным проблемам.
4
Составьте регламент выступлений докладчиков. Отведите 30-40% времени для самих докладов, а оставшуюся часть выделите для дискуссий. Именно живая и интересная полемика делает конференцию эффективной. Составляйте регламент таким образом, чтобы одна проблема логически перетекала в следующую и становилась предметом обсуждения.
5
Позаботьтесь о материально-технической базе. Вам может понадобиться интерактивная доска, проектор с экраном, компьютер, микрофон, флип-чарт с отрывными листами, канцтовары. Готовясь к конференции, заранее проверьте звук, работу видеоаппаратуры. На столы участникам разложите папки с планом мероприятия и основными тезисами докладов.
6
Оповестите участников и гостей конференции о предстоящем мероприятии. Докладчики должны проходить обязательную процедуру предварительной регистрации. Если конференция достаточно масштабна, не забудьте пригласить представителей прессы и фотографов.
Видео по теме
Совет полезен?
Если конференция будет длиться достаточно долго, подумайте о напитках и еде. Вы можете поставить бутылки с водой на стол каждому участнику. В перерыве гостям можно предложить горячие напитки и закуски фуршетного типа.
Обратите внимание
Настроить микрофон с первой попытки может не получиться. Изменяйте настройки звука таким образом, чтобы увеличить чувствительность устройства или же уменьшить ее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500