Совет 1: Как лечить малокровие

Малокровие или анемия – заболевание, которое характеризуется пониженным содержанием гемоглобина в крови. Различают наследственную и приобретенную анемию. Заболевание может возникнуть при кровопотере, ускоренном разрушении эритроцитов, низкой функции костного мозга, инфекционных заболеваниях, глистных инвазиях и др. Чаще других наблюдается железодефицитная анемия. Признаками малокровия являются слабость, повышенная утомляемость, головные боли, синие круги под глазами, тошнота, головокружения, обмороки и др.
Вам понадобится
  • - какао;
  • - нутряное свиное сало;
  • - мед;
  • - сливочное масло;
  • - молоко;
  • - лук-порей;
  • - сухое белое вино;
  • - недозрелые грецкие орехи;
  • - водка.
Инструкция
1
В начальной стадии малокровия весьма эффективным считается следующее средство. Возьмите по 200 грамм порошка какао, свиного нутряного сала, сливочного масла, поместите компоненты в кастрюлю и поставьте на медленный огонь. Нагревайте состав до растворения всех компонентов и образования однородной массы. Затем процедите смесь, слегка остудите и добавьте 200 грамм меда, все тщательно перемешайте, слейте в банку, которую поставьте в холодильник. Принимайте по 1 чайной ложке состава, растворенного в стакане теплого молока, трижды в день между приемами пищи.
2
Возьмите 300 грамм отбеленной части ножки лука-порея, измельчите до получения кашицы, залейте ее 600 мл белого виноградного вина, размешайте и добавьте 100 грамм меда. Настаивайте в прохладном месте 10-12 дней, регулярно взбалтывая. Затем отфильтруйте и пейте по 2 столовых ложки, после каждого приема пищи через 30-40 минут.
3
Пропустите через мясорубку стакан недозрелых грецких орехов, залейте их полулитром водки и настаивайте в теплом и темном месте в течение 10 дней. Процедив, добавьте в фильтрат 1 стакан подогретого до жидкого состояния меда, и перемешайте. Состав храните в холодном месте. Принимайте по столовой ложке утром и вечером.
4
Ягоды жимолости являются противоцинготным и общеукрепляющим средством. Народная медицина рекомендует их употребление при малокровии. Возьмите 2 столовых ложки ягод жимолости, растолките их и залейте стаканом кипящей воды. Настаивайте в течение часа-двух, затем добавив ложку меда, выпивайте. В течение дня полезно выпивать 2-3 стакана настоя ягод.
5
В качестве поливитаминного средства при малокровии пейте настой ягод красной рябины. Возьмите 2 чайных ложки ягод, истолките их и залейте 500 мл кипящей воды, настаивайте 1 час, затем добавьте мед по вкусу. Пейте 4 раза в день по 1/2 стакана.

Совет 2: Как лечить куриную слепоту

Гемералопия эссенциальная (куриная слепота) – расстройство сумеречного зрения в результате заболеваний сетчатки и зрительного нерва. Основной причиной заболевания считают авитаминоз или гиповитаминоз А, В2, РР. Гемералопия бывает врожденной, которая не поддается лечению и приобретенной. Также может развиться после перенесенной в детстве кори, ветряной оспы. Частой причиной заболевания бывает недоедание и малокровие, болезни печени, воздействие алкоголя, яркого света. Лечение симптоматическое.
Инструкция
1
При возникших затруднениях в пространственной ориентации, нарушении адаптации к темноте, сужении поля зрения обратитесь к офтальмологу. Как правило, назначают препараты животного происхождения, содержащие витамины А, В2, РР.
2
Для лечения гемералопии используйте пищевой рацион, построенный на употреблении продуктов, содержащих необходимые витамины. Особенно полезно употребление говяжьей печени, моркови с маслом, сливками или сметаной. Полезно включать в ежедневный рацион два-три продукта из нижеперечисленных. Это – томаты, шпинат, зеленый лук, черная смородина, абрикосы, крыжовник, печень трески, молочные продукты, яичный желток, икра, пшено.
3
Воспользуйтесь рецептами народной медицины, которые способствуют оздоровлению зрительного нерва и сетчатки глаза. Приготовьте следующий фитосбор. Возьмите по 2 части листьев и корней одуванчика лекарственного, цветков липы сердцевидной, листьев черники обыкновенной, по одной части листьев облепихи и гречихи посевной, измельчив, смешайте компоненты.
4
Заварите 3 столовых ложки сбора 750 мл кипятка. Выдержав на водяной бане 15 минут, настаивайте полчаса. Процедите и пейте по 200 мл трижды в день после еды.
5
Используйте для лечения двудомную крапиву. Рекомендуется в весенний период ежедневно употреблять суп с верхушками молодых растений. В остальное время года принимайте настой крапивы. 2 столовых ложки измельченных листьев крапивы заварите стаканом кипящей воды.
6
Настояв в течение часа, процедите. Принимайте 1/3 стакана трижды в день за полчаса до еды.
7
Также используйте траву – очный цвет полевой (куриная слепота). 5 грамм сухой травы заварите 200 мл кипятка и, настояв 10 минут, процедите. Пейте по 15 мл трижды в день после приема пищи.
8
Принимайте рыбий жир по 2 столовых ложки трижды в день. Курс – 3-4 недели.
Видео по теме
Обратите внимание
Гемералопия эссенциальная поддается лечению, и лечить ее необходимо. По статистике количество аварий с участием водителей, страдающих данным заболеванием, едва ли не такое же, как с участием пьяных автомобилистов.
Совет полезен?
Также включите в рацион питания свежеприготовленный виноградный сок, морковный сок, сок из ягод черники, облепихи, а также облепиховое масло.

Совет 3: Как лечить сепсис

Сепсис – это тяжелое инфекционное заболевание, вызываемое попаданием в кровь различных возбудителей и продуктов их жизнедеятельности – токсинов. Не смотря на разнообразие возбудителей, он характеризуется типичной клинической картиной. Для сепсиса характерно скачкообразное повышение температуры, малокровие, учащение пульса, появление кровоизлияний и высыпаний на коже, также формирование очагов воспалений во внутренних органах.
Инструкция
1
Лечение сепсиса – процесс довольно сложный. Инкубационный период может длиться от нескольких часов до нескольких дней. По истечении инкубационного периода различают:

- молниеносный сепсис, сопровождающийся септическим шоком и приводящий к смерти больного в течение 1-2 дней;
- острый сепсис, длящийся до 3-4 недель;
- подострый длительностью 3-4 месяца;
- рецидивирующий, протекающий в течение полугода и сопровождающийся периодами спада и обострения;
- хронический, длящийся год и более.
2
Лечение сепсиса должно быть комплексным и своевременным. Кроме оперативных мероприятий по очистке гнойных очагов проводятся действия по подавления микробов и продуктов их жизнедеятельности, вводятся препараты, разжижающие кровь, противоаллергические лекарства. В зависимости от возбудителя подбирают тип противомикробных препаратов. Их также следует применять в комплексе, не менее двух одновременно.
3
В процессе оперативного лечения сепсиса необходимо обеспечить своевременное хирургическое вмешательство, создать хороший отток от раны, дезинфекцию ее химико-биологическими препаратами. В некоторых случая следует использовать ультрафиолетовое облучение.
4
Если есть необходимость, то потребуется провести повторное хирургическое вмешательство. Конечно, для успеха лечения нужен индивидуальный план для борьбы с болезнью, составленный индивидуально для каждого больного с учетом течения сепсиса, фазы, особенностей организма человека.
5
Общие мероприятия при борьбе с болезнью заключаются в создании санитарно-гигиенических условий, тщательном общем уходе, гигиене слизистых оболочек, полном покое инфицированного. Кроме того, больному необходимо обеспечить рациональное питание, поскольку организму нужны силы, чтобы справляться с интоксикацией.
Видео по теме

Совет 4: Как лечить анемию народными средствами

Уровень гемоглобина в крови считается одним из самых важных показателей нашего здоровья. Гемоглобин входит в состав эритроцитов и отвечает за доставку кислорода ко всем нашим тканям и органам. Из-за низкого содержания гемоглобина в крови развивается такое заболевание, как анемия (малокровие), которое приводит к головокружениям, усталости, учащенному сердцебиению и низкому артериальному давлению. Вылечите анемию простыми народными способами в домашних условиях.
Вам понадобится
  • 1) Лесная земляника, плоды коричневого шиповника.
  • 2) Чеснок, спирт, молоко.
  • 3) Листья алоэ, лимон, мед.
  • 4) Нутряное свиное сало, зеленые яблоки, шоколад, яйца, сахар.
Инструкция
1
Смешайте в равном количестве плоды лесной земляники и плоды коричневого шиповника. Возьмите 10 граммов смеси и залейте стаканом кипятка, поставьте кипятиться на водяной бане в течение 15 минут. Выключите огонь и настаивайте 45 минут, после этого процедите и отожмите сырье. Доведите количество настоя кипяченой водой до первоначального объема и принимайте по 1/2-1/4 стакана два раза в день. Это является дополнительным источником аскорбиновой кислоты и железа, что очень важно для хорошего состава крови.
2
Чеснок – одно из самых лучших средств, для лечения анемии и атеросклероза. Возьмите 300 граммов очищенного чеснока и сложите в 0,5 литровую стеклянную бутылку. Залейте чеснок спиртом 96% и оставьте настаиваться в течение трех недель. Принимайте по 20 капель чесночной настойки, разбавленной в половине стакана молока 3 раза в день.
3
Срежьте пять листьев алоэ, тщательно помойте и подержите их три дня в холодильнике. Пропустите один лимон с кожурой вместе с листьями алоэ и смешайте со стаканом меда. Приготовленную массу принимайте по одной столовой ложке три раза вдень. Курс лечения – 1-2 месяца, в зависимости от тяжести заболевания.
4
Возьмите 400 граммов нутряного свиного сала и смешайте с 6 мелко нарезанными зелеными яблоками. Хорошенько перемешайте и поставьте на небольшой огонь в духовку томиться. Пока сало будет томиться, сделайте следующее: 12 яичных желтков разотрите со стаканом сахара добела. Натрите туда же на мелкой терке 400 граммов шоколада высшего сорта. После того, как сало хорошенько перетопится, смешайте его с шоколадной смесью и дайте остыть. Полученную смесь намазывайте на хлеб и ешьте 3-4 раза в день, запивайте горячим молоком. Этот рецепт очень хорош для лечения анемии, истощения, туберкулеза и многих других заболеваний.
Видео по теме
Совет полезен?
Для людей с низким содержанием гемоглобина особенно важны прогулки на свежем воздухе. Старайтесь гулять ежедневно и как можно дольше, если есть возможность, выезжайте за город в лес. В говядине, печени, гранатах, красной икре содержится большое количество железа.
Как лечить анемию в домашних условиях
Связанная статья
Как лечить анемию в домашних условиях

Совет 5: Как лечить нарушение менструального цикла

К наиболее часто встречаемым нарушениям менструального цикла относятся болезненная менструация (альгоменорея), скудная менструация (гипоменорея), обильное маточное кровотечение (гиперменорея). Причинами менструальных патологий могут быть заболевания мочеполовой сферы, нарушение обмена веществ, расстройства нервной системы, недоразвитость половых органов, неполноценное питание и др. Наравне с медикаментозным лечением отклонений широко применяется и опыт народной медицины. Только комплексный подход дает желаемый результат.
Вам понадобится
  • - валериана лекарственная (корень), листья мяты перечной, цветки ромашки аптечной;
  • - трава руты, трава лапчатки, плоды можжевельника, полынь горькая, корень солодки;
  • - листья крапивы двудомной, трава пастушьей сумки, трава репешка обыкновенного.
Инструкция
1
Для лечения альгоменореи, которая является наиболее частым расстройством менструальной функции, приготовьте следующий состав. Возьмите в равном количестве корень валерианы, листья мяты и цветки ромашки аптечной, измельчив, перемешайте. Столовую ложку сбора залейте 250 мл кипятка и, настояв в течение 30 минут, процедите. Пейте по полстакана настоя 2 раза в день натощак, начиная за 10 дней до начала менструации.
2
При скудной менструации, носящей физиологический характер, лечения не требуется. А вот при гипоменорее на фоне хронической интоксикации или болезни, малокровии, нервно-психических расстройствах и функциональных расстройствах желез внутренней секреции приготовьте укрепляющий сбор. Возьмите по 2 части травы руты и лапчатки, по 3 части полыни горькой, плодов можжевельника, 1 часть корней солодки, измельчив компоненты, перемешайте. Засыпьте 2 столовых ложки сбора в термос и залейте с утра полулитром кипящей воды, вечером процедив, выпейте перед сном. Принимайте в течение месяца, делая перерыв в менструальный период.
3
Гиперменорея вызывается воспалительными процессами и опухолями в женской половой системе. Она носит длительное течение, приводит к анемии. Приготовьте в равной пропорции листья крапивы двудомной, траву пастушьей сумки и репешка обыкновенного. Измельчив и перемешав компоненты, залейте столовую ложку сбора 250 мл кипятка, настояв в течение одного часа, отфильтруйте. Пейте по половине стакана трижды в день натощак. Курс лечения начинайте за 3 дня до менструации и заканчивайте в первые 2 дня после ее начала.
Видео по теме
Обратите внимание
Нарушение менструального цикла имеет большое разнообразие клинических форм, необходимо комплексное обследование для правильной диагностики причин и методов лечения.
Совет полезен?
При нарушениях менструального цикла также рекомендуется настой огуречных плетей, соки из ягод крыжовника, тыквы, шпината, огуречной травы (бораго).
Видео по теме
Обратите внимание
Анемия может быть следствием внутреннего кровотечения, поэтому, в первую очередь, необходима консультация врача и выяснение причины заболевания.
Полезный совет
При анемии полезно употреблять свеклу, начиная от ее сока (1/2 стакана три раза в день), кваса (стакан три раза в день), салатов, винегретов, отварную или сырую, в неограниченном количестве. Также полезна морковь, особенно в масляно-жировом употреблении. Очень полезна протертая морковь, сваренная в молоке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500