Совет добавлен

Как найти человека по фотографии

Существует стандартная процедура поисков человека. Но в случае, когда информации крайне мало, а единственная зацепка - фотография, необходимо задействовать все возможные средства.
Как найти человека по фотографии
Инструкция
1
Часто бывает так, что вы, познакомившись на отдыхе с человеком, так увлечены общением, что забываете спросить фамилию, адрес и другие данные. Кажется, что вы будете вместе вечно, и все эти формальности кажутся совершенно ненужными. Но потом пелена грез спадает, и вы понимаете, что от приятного знакомства у вас осталась лишь одна фотография. Не расстраивайтесь и не паникуйте. Вы живете в эпоху торжества информационных технологий, так используйте всю их мощь себе во благо.
2
Самая популярная в СМИ передача, посвященная поиску людей, - это "Жди меня". Вы можете обратиться на официальный сайт проекта http://poisk.vid.ru/ или отправить обычное письмо по почте. В своем запросе подробно опишите где, когда, при каких обстоятельствах вы познакомились с человеком, которого ищите. Укажите как можно больше точной информации, конкретных дат, мест совместного пребывания. И, конечно же, добавьте фотографию того, кого хотите найти.
3
Передачу "Жди меня" смотрят тысячи людей не только в России, но и в других странах. Поэтому вероятность найти человека с помощью этой программы очень высока. Именно специалисты, сотрудничающие с передачей "Жди меня", нередко находят людей, располагая очень скудными данными и одной фотографией.
4
Также проверьте на сайте http://poisk.vid.ru/ не ищут ли вас. Это можно сделать, отправив личный запрос (Рис.1). Впишите свое имя и фамилию в поле «ищут ли вас , и система выдаст все подходящие запросы. Вполне возможно, что человек, которого вы ищите, точно так же ищет вас.
5
Второй эффективный способ найти человека по фотографии в интернете - это флешмоб в социальных сетях. Составьте сообщение, где подробно рассказана ваша история. Делайте упор не на сухое перечисление фактов, а на эмоциональный аспект. Завершите свое сообщение фразой следующего содержания: "Помочь нам встретиться можете именно вы! Отправьте это сообщение друзьям, и любящие сердца найдут друг друга!" Будьте уверены, что люди не оставят эту историю без внимания и распространят ее за считанные дни, что облегчит ваши поиски.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Найти человека только по фотографии можно с помощью сервиса tofinder.ru

Вам достаточно только загрузить фото с вашего компьютера либо указать урл адрес фотографии, например, с сайта знакомств или любого другого сайта. Поиск производится по соцсети вконтакте.
Сервис - бесплатный.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?