Совет 1: Как качать темного эльфа

Компьютерная фэнтезийно-ролевая игра Sacred (в россии больше известная как «Князь тьмы») во всем мире пользуется огромной популярностью. Успех ей принес детально проработанный игровой мир, со своей неповторимой атмосферой и множеством сюжетных линий и квестов.
Чтобы начать играть в Sacred, необходимо выбрать персонажа, которого нужно будет развивать, или прокачивать в процессе игры. Одним из самых интересных игровых персонажей является темный эльф.
Инструкция
1
Темный эльф - это очень сильный и искусный боец, обладающий арсеналом мощных атакующих ударов и аурами, повышающими значения атаки, защиты и урона. Темные эльфы также владеют магией, однако она не является их сильнейшей стороной (исключение - расставление ловушек), поэтому, прокачивая темного эльфа, лучше делать упор на владение оружием.
2
Сила персонажа в игре Sacred зависит от значений навыков и способностей. Чем лучше и грамотней вы их прокачаете, тем больше шансов у вас будет пройти до конца игры.
3
Навыки бывают стандартные (одинаковые для всех игроков) и особые (уникальные для каждой расы). Играя за темного эльфа, прокачивайте такие навыки, как концентрация, владение оружием (до ста пунктов), два оружия (до пятидесяти пунктов) и ловушки (вкладывайте в этот навык все лишние очки развития) - они помогут максимально развить атакующий потенциал вашего персонажа.
4
Поскольку у темного эльфа по умолчанию два меча (а, значит, отсутствует щит), его защита изначально будет слабее, чем у остальных персонажей. Поэтому обязательно прокачивайте навыки, отвечающие за мощь (чтобы получать меньше урона от ударов) и ловкость (чтобы уворачиваться от атак): телосложение, доспехи (до 70-100 пунктов), парирование и подвижность (до 40-60 пунктов).
5
Из способностей прокачать стоит только наиболее полезные: круговой удар - приступ ярости (основная атакующая способность, эффективная против нескольких противников), сильный удар - месть (еще одна атакующая способность, применяемая против персонажей с большим уровнем здоровья), теостерон (увеличивает атаку и урон от яда, прокачивайте его до максимального значения) и адреналин (временно увеличивает защиту темного эльфа на 20 процентов).
6
Следуя этим рекомендациям по прокачке способностей и навыков, вы сделаете из вашего темного эльфа отличного бойца ближнего боя, сильного и живучего, с которым вы сможете пройти Sacred даже на максимальном уровне сложности.

Совет 2: Как нарисовать новогоднего эльфа карандашом

Маленькие эльфы - помощники Санты. Англичане традиционно на Рождество рисуют этих маленьких созданий.
Вам понадобится
  • -Карандаш
  • -Ластик
  • -Бумага
  • -Предметы для разукрашивания
Инструкция
1
Нарисуйте фигурку в нужной позе . В данной композиции эльф стоит сложа руки. Не давите сильно на карандаш, иначе трудно будет исправить свои ошибки.
Как нарисовать новогоднего эльфа карандашом
2
Нарисуйте недостающие формы тела. Предайте своему эльфу пышность. Дорисуйте уши, колени, руки. Эльф должен выглядеть пышно.
3
Эскиз головы эльфа . Не забудьте добавить стандартные функции, такие как глаза, нос, рот. Это зависит от вас, если вы хотите, чтобы возраст эльфа был пожилой, добавьте бороду. И не забывайте, типичные уши эльфа!
4
Эскиз в одежде эльфа . Добавить заостренный нос. Кроме того, можно нарисовать окружение, подарки.
5
Аккуратно обведите контур эльфа и сотрите ненужные линии.
6
Разукрасьте своего эльфа! Он готов!
Совет полезен?
-Женский эльф может носить ту же одежду, просто не добавляйте бороду, увеличите грудь и добавить косы или другие более длинные волосы, а также сделать более женственным лицом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500