Вам понадобится
  • - телефон;
  • - абонентский отдел;
  • - платежный терминал.
Инструкция
1
Задолженность за интернет можно узнать, позвонив провайдеру, через которого вы проводили подключение. Обычно номер справочного телефона указывается в договоре оказания услуг, который вы заключали с провайдером. Найдите договор и посмотрите телефон в нем. Чаще всего номера телефонов располагаются в конце, в реквизитах или в контактной информации.
2
Если же номер телефона в договоре не указан, тогда зайдите на компьютере на сайт провайдера в свой личный кабинет (эта функция должна работать и без подключения к интернету), там должен быть указан телефон службы поддержки. Если и эта функция недоступна или нет доступа к компьютеру, то позвоните в городскую справочную службу и узнайте телефон провайдера. Затем позвоните по предложенному номеру, там вам должны сказать, куда именно перезвонить, чтобы узнать состояние вашего лицевого счета. Приготовьте номер договора, чтобы продиктовать его при запросе задолженности.
3
Также можно придти в абонентский отдел провайдера и, назвав номер договора и фамилию того, на кого зарегистрирована услуга, узнать задолженность.
4
Если в вашей шаговой доступности находится терминал пополнения счета, то можно попробовать положить на счет некоторую сумму, затем через некоторое время проверить подключение интернета. Если интернет не подключился, значит, суммы на счете недостаточно, нужно внести дополнительный платеж. Таким образом добавляйте денег на счет до того момента, когда интернет подключится. Только имейте в виду, что платежи такого рода могут сильно запаздывать.