Совет 1: Как поставить пароль на маршрутизатор

Чтобы обеспечить все домашние или рабочие компьютеры и ноутбуки доступом к интернету, необходимо использовать Wi-Fi маршрутизатор. Это устройство необходимо как следует защитить, чтобы предотвратить взлом вашей сети.
Вам понадобится
  • Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Сначала выберите Wi-Fi маршрутизатор, который подходит для работы с вашими компьютерами. Обратите внимание на тип его подключения к интернету. Оно может осуществляться через разъемы WAN или DSL. Подключите приобретенное оборудование к электросети и включите его.
2
Теперь соедините с портом WAN (DSL) кабель провайдера. К свободным разъемам Ethernet (LAN) подключите стационарные компьютеры. Включите один из них. Запустите интернет-браузер. Введите IP-адрес маршрутизатора в поле url-адресов браузера и нажмите клавишу Enter.
3
Откроется окно, содержащее поля для ввода логина и пароля доступа к маршрутизатору. Найдите эти значения в инструкции к сетевому оборудованию и введите их. Некоторые модели маршрутизаторов предлагают сразу после входа в меню настроек указать новые значения логина и пароля. Выполните эту процедуру.
4
Если же данная функция не предусмотрена микропрограммой оборудования, то откройте меню «Безопасность» (Security). Перейдите в меню «Настройка доступа» и задайте новые значения логина и пароля. Рекомендуют менять оба параметра, потому что подобрать пару логин-пароль значительно труднее, нежели только пароль.
5
Обязательно запишите новые данные на отдельный листок или в файл. Если вы забыли значения логина и пароля, то нажмите кнопку Reset. Это приведет к сбросу всех настроек Wi-Fi маршрутизатора. В таком случае вам придется полностью перенастраивать оборудование.
6
При настройке беспроводной точки доступа обязательно выберите наиболее качественный тип безопасности (WPA или WPA2). Установите сложный пароль для доступа к сети. Если маршрутизатор поддерживает функцию скрытого вещания, то включите ее. Это позволит скрыть SSID точки доступа, что предотвратит попытки ее взлома. Помните, что для получения доступа к маршрутизатору через канал Wi-Fi, необходимо предварительно подключиться к его беспроводной сети. Именно поэтому ее и необходимо тщательно защищать.

Совет 2: Как поставить на сеть пароль

В большинстве случаев недостаточно просто создать собственную локальную сеть. Ее еще необходимо защитить от проникновения злоумышленников. Особенно это важно для беспроводных сетей Wi-Fi.
Вам понадобится
  • Wi-Fi маршрутизатор (роутер).
Инструкция
1
Давайте сначала научимся создавать собственные домашние беспроводные локальные сети. Для осуществления данной цели вам понадобится Wi-Fi маршрутизатор. К выбору данного оборудования необходимо подойти очень ответственно. Необходимо выяснить типы радиосигнала, с которыми работают беспроводные адаптеры ноутбуков, а также типы безопасности.
2
Приобретите Wi-Fi маршрутизатор с подходящими характеристиками. Подключите к нему компьютеры, используя сетевые кабели. Для этого в устройстве предусмотрены порты LAN (Ethernet).
3
Кабель соединения с интернетом вставьте в порт Internet (WAN) маршрутизатора. Включите один из компьютеров или ноутбуков, подключенных кабелем к устройству. Откройте браузер и впишите в его адресную строку IP маршрутизатора.
4
Перед началом настройки оборудования рекомендуют обновлять версию программного обеспечения. Скачайте с официального сайта производителя вашего маршрутизатора последнюю версию прошивки. Откройте меню «Администрирование» или Main Interface, укажите путь к файлу-прошивке и обновите ПО.
5
Теперь перейдите к меню «Настройка сети» или Internet Setup. Настройте требуемые параметры. Обязательно укажите протокол передачи данных, логин и пароль для авторизации у провайдера. Сохраните изменения.
6
На данном этапе настройку локальной сети можно считать законченной. Если вам не требуется создавать беспроводную точку доступа, то перезагрузите маршрутизатор.
7
Если вам необходимо получать доступ к интернету по беспроводной сети, то откройте меню «Настройка беспроводной сети» или Wireless Setup. Придумайте имя (SSID) и пароль (Password) для вашей сети. Укажите необходимые типы безопасности и передачи беспроводного сигнала.
8
Сохраните настройки. Перезагрузите оборудование. Подключите ноутбуки к беспроводной точке доступа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500