Совет 1: Как изменить gif файл

Файлы в формате gif (Graphics Interchange Format - «Формат обмена изображениями») содержат статические или анимированные картинки, предназначенные в первую очередь для использования в интернете. Изменение содержимого таких файлов возможно с помощью любых программ, предназначенных для редактирования графических изображений. В зависимости от того, какие именно изменения требуется внести в gif-файл, может оказаться достаточно наличия установленного в системе просмотрщика изображений или потребоваться инсталляция графического редактора для работы с анимированными картинками.
Инструкция
1
Воспользуйтесь простым приложением для просмотра изображений, если редактирование gif-файла должно заключаться в манипуляциях с размерами видимой области картинки, его поворотом или других несложных операциях. Поворачивать изображения может даже стандартный просмотрщик, встроенный в Проводник Windows. Программы, более ориентированные на работу именно с файлами графических форматов, имеют встроенные функции редактирования изображений, изменения их размеров и веса gif-файлов. В программе FastStone Image Viewer, например, есть функции изменения резкости, насыщенности и других параметров изображения, добавления теневых и других эффектов, обесцвечивания, нанесения текстовых надписей, водяных знаков, рисования и т.д.
2
Используйте более продвинутые программные продукты, если возможностей просмотрщиков изображений для внесения нужных изменений в gif-файл окажется недостаточно. Наиболее распространенным из графических редакторов профессионального уровня является на сегодня Adobe Photoshop. Разумеется, использование такого редактора потребует дополнительного времени на освоение его инструментов. Эта программа имеет массу возможностей для работы со статическими изображениями в этом формате, но для редактирования анимированных gif-картинок она не предназначена, хотя существуют недокументированные возможности правки и таких файлов.
3
Установите специализированную программу, если вам необходимо изменять именно анимацию, помещенную в gif-файл. Это может быть, например, GIMP, Microsoft GIF Animator, Format Factory и другие. Такие приложения потребляют меньше ресурсов и занимают меньше пространства на диске по сравнению, например, с Adobe Photoshop, но при этом предоставляют больше инструментов для работы с gif-анимацией.

Совет 2: Как редактировать анимацию

Чтобы редактировать анимацию в GIF-формате, достаточно наличие установленного графического редактора Adobe Photoshop. Чтобы понять, как это работает, сначала создадим эту анимацию, а затем внесем в нее некоторые правки.
Инструкция
1
Откройте редактор Adobe Photoshop и создайте новый документ. Для этого щелкните пункт меню «Файл» (File) > «Создать» (New) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N. В появившемся окне укажите произвольные ширину и длину, например, по 300, и нажмите ОК. В рабочей области программы появится новый документ.
2
Выберите инструмент Rectangle tool и создайте квадрат в центре вновь созданного документа. Откройте окно анимации: нажмите пункт меню «Окно» (Window) > «Анимация» (Animation). В нем уже существует один кадр. Кликните по нижней части этого кадра и в выпадающем меню укажите 0.1 секунды (seconds).
3
Создайте еще один кадр, нажав на кнопку Duplicates selected frames, она расположена в нижней части окна анимации. Выделите вновь созданный кадр, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Возьмите инструмент «Перемещение» (Move) и передвиньте квадрат в нижнюю часть изображения. Нажмите на кнопку Tweens animations frames и в появившемся окошке, в поле Frames to add укажите, к примеру, 5. Эти добавятся к уже существующим двум и будут отвечать за перемещение квадрата из центра вниз. Нажмите ОК. Чтобы посмотреть результат, нажмите на кнопку Play.
4
Сохраните результат: кликните «Файл» (File) >Save for web & devices или нажмите на клавиатуре Alt+Ctrl+Shift+S. В появившемся окне в настройке «Параметры повторов» (Looping options) укажите «Постоянно» (Forever) и нажмите «Сохранить» (Save). В следующем окне выберите путь для файла и тоже нажмите «Сохранить». Анимация готова.
5
Закройте документ, нажав на Ctrl+W. В следующем окне можно с чистой совестью нажать «Нет» (No), потому что созданный проект, мягко говоря, не очень трудоемкий. Откройте документ, сохраненный в четвертом шаге инструкции: нажмите клавиши Ctrl+O, выберите файл и нажмите «Открыть». Далее будет описано, собственно, редактирование: квадрат вместо низа будет перемещаться из центра вверх.
6
Если окно анимации закрыто, снова откройте его. Как это сделать, написано во втором шаге инструкции. При помощи кнопки Deletes selected frames (она находится в нижней части окна анимации) удалите все кадры, кроме самого первого. Проделайте те же самые действия, что и в третьем шаге инструкции, только перемещайте квадрат не вниз, а вверх.
Видео по теме
Источники:
  • как это работает анимация
Видео по теме
Источники:
  • как изменить программу файла
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500