Совет 1: Как добиться согласия с самим собой

Для человека важны в жизни две основные цели: успех и счастье. Успех – это карьерный рост, квартира, зарплата и т.д. А счастье – это, прежде всего, согласие с самим собой, потому что в течение жизни любой человек переживает взлеты и падения, стоит перед необходимостью выбора, попадает в сложные ситуации. И правильное отношение к себе и происходящему - это самое главное.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать – это научится относиться хорошо к себе, принять, понять и поверить в себя. Помните, что в жизнь неуверенного в себе человека, не умеющего себя ценить как личность, постоянно будут приходить люди, которые будут его обижать. Через других к вам возвращается то, как вы относитесь себе. Вы отражаетесь в окружающих, как в зеркале.
2
Развивайте в себе самоуважение. Чтобы это сделать, необходимо понять себя, свои ценности и потребности, и жить в соответствии с ними.
3
Относитесь к себе, как к любимому ребенку. Будьте терпимы, но не попустительствуйте. В сознании постоянно происходит считывание, сличается информация о том, каков я здесь и сейчас, с тем, каким я должен быть в своем представлении. Достичь согласия с самим собой можно лишь выработав в себе терпимость к неизбежному противоречию «Я» настоящего и «Я» идеального, каким вы хотели бы себя видеть.
4
Задайте себе вопрос, каким вы хотите видеть себя? Определите, какие черты у вас уже есть, а какие нуждаются в доработке, коррекции, какие нужно развить в себе. Все они черты носят полярный характер. Например, общительность – замкнутость. И если какая-то из них слишком развита, или наоборот плохо развита, это приводит к дискомфорту, мешает вам полноценно жить. Порой бывает, что познание самого себя приносит неприятные ощущения, горечь разочарования. Но эта горечь может оказаться целительной, важно воспринять это как направление действия.
5
Постарайтесь достигнуть согласия, взаимопонимания с окружающими вас близкими людьми. Старайтесь контролировать свои эмоции. Используйте золотое правило этики – относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
6
Проведите самоанализ. Разделите лист бумаги на три части. В первой части листа запишите то, что вам в себе не нравится, во второй части – то, что нравится, что приносит вам радость. В третьей - напишите то, что вы хотели бы иметь, изменить в себе, в своей жизни.
7
Внимательно прочтите написанное, это поможет найти себя в жизни. В части, где отмечено то, что вам не нравится, запишите ответы, что вы можете сделать, чтобы это изменить. А напротив записей в последней части ответьте на вопросы, что вам нужно сделать, чтобы это появилось.
8
Не стремитесь достичь совершенства, оно нереально. Умейте использовать все то лучшее, чем обладаете, что в себе цените. Ключ к согласию с самим собой – ваше позитивное отношение к себе, к жизни, к другим людям.

Совет 2: 5 правил, которыми руководствуются успешные люди

На пути к успеху очень важно научиться некоторым принципам, способствующим достижению целей. Эти принципы направлены на повышение мотивации, преодоление жизненных проблем и совершенствование различных навыков. Соблюдая несколько несложных правил, вы сможете полностью «прокачать» собственную жизнь и получить то, о чем вы мечтаете.

1. Живите в согласии с самим собой.

Будьте спокойны и уверены в собственных силах. Думайте о том, что вы делаете. Не позволяйте себе потерять контроль над своими делами. Постоянно размышляйте над тем, что поможет вам добиться успеха.

2. Устанавливайте для себя высокую планку.

Вы сами делаете выбор, что возможно и невозможно лично для вас. Иногда случается так, что люди с равными возможностями ставят для себе различные по высоте цели, и, несомненно, каждый из них достигает то, что он задумал. Мы способны ограничивать свои возможности без видимой причины на это. Но в каждом из нас огромное количество энергии, с помощью которой можно добиться каждой поставленной цели.

3. Не тратьте время на оправдание собственных неудач.

Не жалуйтесь на других людей, которые разрушили ваши планы, на болезнь, генетику, отсутствие свободного времени. Оправдания – это удел неудачников. Успешные люди всегда находят выход из сложных ситуаций.

4. Умейте отдыхать.

Иногда каждому из нас требуется уйти от повседневности, личных дел и обязанностей и просто отдохнуть с друзьями, близкими или же наедине с собой. Вы должны научиться не только хорошо работать, но и отдыхать, наслаждаться жизнью.

5. Делайте то, о чем говорите.

Не бойтесь знакомить других со своими планами, но не будьте чересчур эмоциональны в этом. Не стоит рассказывать о том, как вы придете к тому, что задумали, так как это может понизить вашу мотивацию. Просто сделайте то, что запланировали, и тогда люди поймут, что вы не просто придумываете свои планы, но и воплощаете их в жизнь. А это признак истинно успешного человека, который знает то, что он делает, и никогда не позволяет себе поблажек. 

Видео по теме

Совет 3: Как добиваться того, что хочешь

Для того чтобы понять, как добиться желаемого, необязательно владеть техникой гипноза или размахивать пистолетом перед испуганными лицами сослуживцев или домочадцев. Социально адаптированному человеку будет достаточно лишь некоторых основ психологии.

Психология влияния

Для того чтобы обеспечить длительное взаимовыгодное сотрудничество с кем бы то ни было, следует запастись терпением и начать с изменения самого себя. Внедрение в свой образ жизни определенных привычек в навыках общения поможет в некотором роде манипулировать собеседником.

Несомненно, найдутся оппоненты, возвещающие миру, что сие есть чистейшей воды заискивание и подхалимаж и мало какая цель достойна того, чтоб лебезить подобным образом. Однако разговор, который претендует на то, чтобы принести плоды, лучше начинать с комплимента. Ненавязчивая лесть – и собеседнику уже не так легко ответить отказом.

Во время беседы стоит стараться называть человека по имени, даже если в этот момент от него ничего не требуется. Обращение по имени всегда приятно, и это создаст благоприятную атмосферу для дальнейших совместных дел. Если необходимо добиться услуги от лица, прежде незнакомого, следует обратиться к нему по имени сразу после представления друг другу.

Если полученный результат не совсем совпадает с ожидаемым и вопрос, как добиться своего, по-прежнему открыт, не стоит начинать обсуждение с критики. Сначала – пряник. Следует подчеркнуть положительные моменты, а уж потом плавно подводить беседу к огрехам.

Некоторые психологические приемы для достижения желаемого

Зная, что в ближайшее время придется обратиться к кому-либо за услугой, нужно постараться оказать ему в чем-нибудь любезность. В этом случае человек приложит все усилия, даже если просьба трудновыполнима.

Если времени на любезности нет, то разговор лучше начать с той просьбы, на которую собеседник определенно ответит отказом. Отказать второй раз подряд психологически сложно, поэтому последовавшую после этого просьбу об одолжении он с наибольшей вероятностью удовлетворит.

Существует принцип «трех да», рассказывающий, как легко добиться согласия партнера. Прежде чем перейти к сути проблемы, следует задать два несложных вопроса или сделать пару простых утверждений, с которыми собеседник не сможет не согласиться. Ответив два раза «да», он сам себя настраивает на положительный ответ и в третьем случае.

Следует лишь учитывать, что в правиле «трех да» следует использовать вопросы, подходящие к контексту ситуации и не нарушающие логичность и адекватность беседы. Поэтому продумать список возможных вопросов рекомендуется заранее.

Совет 4: Что нужно для счастья

Счастье - это не совокупность внешних обстоятельств и не набор материальных благ. Оно зависит от состояния души, настроения человека и его отношения к жизни.
Инструкция
1
Умение радоваться жизни дано не каждому. И счастье редко может быть перманентным состоянием. Но с помощью работы над собой можно добиться большой степени удовлетворенности жизнью. В различных статьях на психологические темы многое было сказано про умение ценить то, что имеешь. На практике такой жизнерадостности одним усилием воли добиться сложно.
2
Если коротко отвечать на вопрос, что нужно для счастья, можно сказать: довольство собой. Это главное условие радостного существования. Неважно, насколько человек успешен в чужих глазах, что у него есть, в каких обстоятельствах он живет. Если вашу личность угнетает постоянное недовольство собой, вы чувствуете, что делаете что-то неправильно или не полностью реализуете свой потенциал, добиться счастья будет сложно.
3
Теперь возникают следующие вопросы: как добиться того, чтобы появилось согласие с самим с собой, чтобы быть довольным своими действиями? Человеку важно просто делать все, что возможно в конкретных обстоятельствах. А при возникновении проблемы достаточно начать действовать. Пусть окончательного ее решения еще не будет, уже появится некоторая степень удовлетворенности. Конечно, многое также зависит от уровня самокритичности. Важно осознать собственные возможности объективно, понять и узнать себя, чтобы не требовать слишком многого. Тогда и не будет больших разочарований в себе, которые могут сделать человека несчастным.
4
Добиться счастья через удовлетворение и гордость собой поможет установка и достижение целей. Попробуйте поставить себе задачу и двигайте к ее исполнению. Вы заметите, что все больше уважаете себя, что ваша самооценка растет. Когда цель достигнута, вы чувствуете внутреннюю силу, удовлетворенность и довольство собой. Этот состояние очень напоминает чувство счастья.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500