Совет 1: Как скинуть фото в компьютер

С появлением цифровых фотокамер пропала нужда в проявлении и закреплении пленки. Теперь напечатать фото возможно непосредственно с фотоаппарата. Зачастую мы просто скидываем необходимые фото на компьютер, редактируем их и относим на печать.
Как скинуть фото в компьютер
Вам понадобится
  • Фотокамера (фотоаппарат), компьютер, кабель USB либо кардридер.
Инструкция
1
В комплекте любой цифровой фотокамеры всегда можно найти соединительный кабель USB - необходимый для обмена фотографиями. При чем обмен может происходить в обе стороны: как с фотокамеры на компьютер, так и с компьютера на фотокамеру. В последнем случае мы используем фотокамеру, как хранилище для информации. Это очень удобно, если у вас, к примеру, нет своего флеш-носителя, или он пришел в негодность.

Поэтому для того, чтобы перенести ваши фотографии на компьютер, мы воспользуемся соединительным кабелем. Один конец кабеля (USB) - вставляем в соответствующий разъем компьютера, а другой конец кабеля необходимо соединить с вашей фотокамерой. Чаще всего такой разъем находится сбоку камеры, под защитной резинкой, либо на нижней части фотокамеры.

Теперь необходимо включить фотокамеру для ее определения и соединения с компьютером. Затем вы легко сможете перекинуть ваши фото посредством меню Копировать и Вставить, либо Ctrl+C и Ctrl+V.
2
В продаже сейчас имеется много современных девайсов, среди них можно найти именно тот, что нам сейчас понадобится. Это кардридер. Некоторые компьютеры при покупке уже укомплектованы этим девайсом. В большинстве моделей ноутбуков он также есть в наличие. Купить его не составит труда - цена на него не высокая.

Принцип работы очень прост - через соединительный кабель USB, как и для фотоаппарата, подсоединяем кардридер к компьютеру. Есть модели кардридеров, не требующие соединительных проводов - выпускаются в форме флешки.

В кардридер мы вставляем флеш-карту, что извлекли из фотокамеры. Далее компьютер определяет устройство и можно таким же образом считывать информацию с флеш-карты.

Совет 2: Как перенести фотографии на компьютер

Перенести на один из дисков компьютера снимки с фотоаппарата можно при помощи устройства для чтения карт памяти. Другой способ переместить файлы с фотографиями состоит в подключении к компьютеру самого фотоаппарата, который будет распознан системой как внешний жесткий диск.
Как перенести фотографии на компьютер
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - инструкция пользователя, прилагающаяся к фотоаппарату;
  • - картридер;
  • - карта памяти;
  • - кабель USB-mini USB.
Инструкция
1
Снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом, стоит время от времени перегружать из памяти камеры на один из дисков компьютера. Это даст вам возможность посмотреть фотографии, отобрать удачные кадры и, если потребуется, обработать фото при помощи графического редактора. Если в фотоаппарате, которым вы пользуетесь, снимки сохраняются на карту памяти, откройте отсек, в котором она находится, и выньте карту.
2
Вставьте извлеченную карту памяти в слот картридера, предназначенный для карт того типа, которые используются в вашей камере. Если устройство имеет несколько разъемов, вы сможете опознать нужный слот по надписи над ним.
3
Подключите картридер к компьютеру через разъем USB. Если в вашем распоряжении не оказалось кабеля, который поставлялся в комплекте с картридером, можете заменить его шнуром USB-mini USB из комплекта, который вы приобрели вместе с фотоаппаратом.
4
Подключенная карта памяти окажется распознана операционной системой как один из внешних жестких дисков. Откройте этот диск в проводнике и выберите папку, в которую сохранены снимки. Выделите файлы с фотографиями мышкой или клавишами Ctrl+A. Можете применить опцию «Выделить все» меню «Правка» проводника.
5
Скопируйте выделенные фото сочетанием Ctrl+C или опцией «Копировать» контекстного меню. Можете применить опцию «Копировать» из меню «Правка».
6
Выберите среди уже существующих или создайте новую папку, в которой будут находиться снимки. Вставьте в нее фотографии клавишами Ctrl+V, опцией «Вставить» из контекстного меню или меню «Правка» проводника. Можете перетащить выделенные файлы мышкой из окна одной папки в другую. Удалите с карты памяти копии снимков опцией «Удалить» из контекстного меню или нажатием на клавишу Delete.
7
Установив с диска, прилагающегося к фотоаппарату, драйвер устройства, можно получить возможность копировать снимки с камеры, не извлекая карты. Подключите фотоаппарат к компьютеру, воспользовавшись кабелем USB-mini USB.
8
Скопируйте файлы со снимками с камеры, которая после подключения будет видна в проводнике как внешний диск.
Источники:
  • Советы по ретуши фотографий в Фотошоп
Видео по теме
Источники:
  • скинуть фото с фотоаппарата
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500