Совет 1: Как повязать мусульманский платок

Для мусульманской женщины платок – это не только дань уважения традициям предков, но и красивый аксессуар, который ее украшает. И дело здесь не только в разнообразнейшей цветовой палитре платков, но и способах завязывания. А научиться завязывать их красиво достаточно легко.
Инструкция
1
Под платок рекомендуется надевать шапочку, которая называется боне. Она напоминает повязку на голову. С боне платок не будет скользить на голове. Кроме того, шапочка полностью закроет волосы. Для скрепления платка можно использовать специальную иголку или английскую булавку.
2
Начать лучше с самого простого способа завязывания. Возьмите прямоугольный платок. Расположите узкую сторону платка по центру и откиньте концы назад. Теперь заведите концы друг за друга и закрепите булавкой. Далее длинную сторону оберните вокруг шеи и вновь закрепите булавкой. Оберните оставшуюся ткань вокруг головы и приколите с другой стороны. Длинная часть должна свободно свисать над плечом.
3
Можно завязать платок и по-другому. Возьмите платок и положите на темя головы так, чтобы длинная часть находилась с правой стороны, а короткая – с другой. Теперь обязательно скрепите платок под подбородком маленькой булавкой. Важно помнить, что при этом способе завязывания короткая сторона платка всегда должна находиться ближе к подбородку, а более длинная - поверх нее. Теперь длинной частью оберните вокруг головы чуть ниже темени. Имейте в виду, что, чем ниже платок, тем больше он закроет шею и плечи. Далее вновь скрепите концы под подбородком или сбоку. Чтобы надежно зафиксировать платок, необходимо продеть булавку под двумя слоями ткани платка. Можно заколоть булавки и справа и слева.
4
Теперь попробуйте завязать треугольный платок. Сложите платок по диагонали, чтобы образовался треугольник и расположите его по центру головы. Указательным и большим пальцем придерживайте обе стороны платка. Прижмите концы платка к скуле и начните потихоньку скручивать один конец платка вперед. Удерживая ткань с одной стороны, вытяните другой конец из-под уха. Далее, правой рукой обмотайте платок вокруг шеи, при этом не забывая удерживать под подбородком скрученный конец платка. Оставшийся конец должен свободно свисать.

Совет 2: Что означает мусульманский Рамадан

Ежегодно комитет исламских ученых возвещает о наступлении священного Рамадана – самого благословенного и важного месяца для всех мусульман. Именно в этот момент миллионы исламских последователей во всем мире должны отрешиться на целый месяц от земных благ и полностью подчиниться служению Аллаху.

Особенность принятого летосчисления в исламе – использование специального лунного календаря, а также визуального определения даты начала Рамадана по появлению полумесяца в новолуние. Исходя из этого и определяется ежегодная передвижка праздников. Дата наступления священного Рамадана определяется комиссией по положению луны, в эпоху возрождения этот праздник приходился на жаркие месяцы.

Одно из пяти предписаний ислама – соблюдение поста во время этого месяца. Пост заключается в воздержании от питья, приема пищи, выполнения супружеских обязанностей и курения в светлое время суток. То есть следует отказаться во время Рамадана от всего, что отвлекает человека от благочестия. Все запреты снимаются с наступлением темноты, но все же не рекомендуется предаваться излишествам. Время необходимо проводить в молитвах, чтении Корана и других благочестивых делах, включая раздачу бедным милостыни.

Главное назначение праздника – продвинуть всех мусульман к благочестию, набожности и совершению добрых дел. Засчитается пост лишь в том случае, если совершая добрые дела, вы воздержитесь от дурных привычек и поступков. Из общественных дел, которые не относятся к служению Всевышнему, запрещены все увеселительные программы, развязное поведение, музыка и даже громкие разговоры, то есть все то, что может отвлечь мусульманина от размышлений о сути его существования.

Соблюдение поста в священный месяц Рамадан пробуждает сердца мусульман и способствует поминанию Всевышнего. Половое влечение и голод во время соблюдения поста напоминают об Аллахе, который и запретил удовлетворение данных потребностей. Соблюдение поста уберегает глаза, уши, язык, ноги, руки и другие органы человека от грехов.

Пост – поклонение Аллаху, щит, который уберегает каждого мусульманина от огней Ада. Соблюдающего пост, ожидают две радости: первая – радость встречи с Аллахом и вторая – радость разговения. За другие благие деяния человек вознаграждается. Ведь у Рая есть врата, через которые смогут пройти лишь те, кто совершал благие поступки и соблюдал пост. Прошедшим через врата Рая обещана возможность увидеть самого Аллаха.

Источники:
  • как называется платок у мусульман
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Прекрасно)
Осталось символов: 500