Совет 1: Как составить портфель торговых систем

Грамотно построенная, а также тщательно протестированная торговая система является по своей сути активом, в который все люди инвестируют свои деньги. Именно поэтому построение портфеля торговых систем представляет собой не менее важную задачу для трейдера, чем создание портфеля акций для инвестора. При этом все торговцы ценными бумагами разделяются на две группы: трейдеры, которые покупают ценные бумаги лишь для того, чтобы их продать подороже и инвесторы, покупающие акции, чтобы обладать долей акций в хорошей фирме.
Инструкция
1
Рынок может быть трендовым (который имеет направленное движение) и флетовым (окончательное движение цен). При составлении портфеля торговых систем желательно учитывать, чтобы работали обе системы (как трендовые, так и флетовые).
2
По возможности применяйте разные виды анализа рынка. Необходимо обратить внимание на то, какие инструменты применяются для создания торговой системы. При этом можно иметь целых пять торговых систем, которые построены на скользящих средних, но лучше все-таки использовать принципиально разные инструменты. Например, можете использовать фигуры технического анализа, фракталы, трендовые линии, каналы, волны Эллиота, свечной анализ.
3
Во флетовой системе кроме индикаторов Стохастик и RSI также можете применять обычные или горизонтальные ценовые каналы, свечной анализ, фибо-уровни и фракталы. Однако не нужно использовать все подряд. Выберите только те, которые вам являются наиболее понятными, на основе которых вы сможете построить прибыльную торговую систему.
4
Стратегии должны быть разработаны для разных акций. К примеру, если ваша торговая система будет построена на основе средних скользящих, то в этом случае лучше не торговать лишь акциями одной компании, а нужно доработать свою торговую систему под акции других компаний. Таким образом, даже если одна акция пройдет против вас, то остальные, скорее всего, этого не сделают.
5
Управление капиталом. Заранее точно определите максимальные просадки каждой системы, при которых торговля будет временно приостанавливаться. Выделите необходимый процент капитала на каждую отдельную торговую стратегию. А при необходимости меняйте торговый лот.
6
Используйте трендовую стратегию. Когда цена во флете находится уже довольно давно и вы ожидаете, что будет пробой канала, проведите следующую тактику: вместо того, чтобы полным лотом на рынке купить например 100 акций, разбейте позицию на 2 равные части (по 50 акций). То есть, в момент прорыва канала купите 50 акций и немного позже приобретите еще 50 акций, пусть даже по менее выгодной цене. Таким образом в случае ложного прокола вы получите стоп-лот не на все 100 акций, а только на 50.

Совет 2: Как можно купить акции

Если вы хотите расширить свой арсенал источников дохода, не желая ограничиваться зарплатой или процентом по сбережениям, то можете освоить операции с ценными бумагами. Покупая и продавая акции успешных предприятий, можно приобрести навыки игры на бирже и существенно увеличить свои доходы. Важно лишь научиться правильно оценивать рыночную ситуацию и не поддаваться эмоциям.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свободные денежные средства;
  • - персональный компьютер;
  • - программное обеспечение для торговли акциями.
Инструкция
1
Оцените свое финансовое состояние. Для покупки акций необходимо иметь определенную сумму, которую вы можете позволить себе потерять без ущерба для семейного бюджета. Для открытия брокерского счета вам понадобится первоначальный взнос, размер которого может составить несколько десятков тысяч рублей. А чтобы создать надежный диверсифицированный портфель инвестиций, потребуется гораздо более внушительная сумма.
2
Определите те отрасли хозяйства, в которых вы больше всего разбираетесь. Не следует вкладывать средства в ценные бумаги тех компаний, о деятельности которых вы не имеете ни малейшего представления.
3
Получите первоначальные навыки торговли ценными бумагами, усвоив терминологию и разобравшись с основными понятиями. Сегодня можно найти множество популярных пособий для трейдеров, доступных в электронной форме.
4
Выберите для себя подходящую стратегию торговли акциями. Помните, что получать прибыль можно не только при увеличении стоимости акций, но и при их обвале рынка. Тех, кто играет на повышении стоимости, на профессиональном жаргоне называют «быками», а тех, кто строит свою стратегию на падении рынка – «медведями». Грамотно сочетая обе стратегии, вы сможете получать стабильный доход при любом развитии рыночной ситуации.
5
Определите срок, на который вы будете приобретать акции. Различают долгосрочные и спекулятивные операции с ценными бумагами. В первом случае вы покупаете акции на срок более года и держите их в расчете на увеличение рыночной стоимости активов. Спекулятивная торговля более динамична и более рискованна. Сделки купли-продажи здесь могут совершаться всего на несколько дней или даже часов.
6
Выберите брокера, то есть компанию, оказывающую посреднические услуги физическим лицам при операциях с ценными бумагами. Правильный выбор брокера – залог успеха. Ориентируйтесь на сложившуюся деловую репутацию компании, на отзывы клиентов и рейтинги, проводимые независимыми экспертами. Учтите при выборе размер комиссионных, который вам придется уплатить за посредничество.
7
Заключите договор на оказание брокерских услуг. После этого брокер откроет для вас персональный счет, на который вы сможете перевести сумму, необходимую для покупки акций выбранной вами компании. Процедура оформления документации в солидном учреждении может занять несколько дней.
8
Установите на персональном компьютере специальное программное обеспечение, необходимое для участия в торгах. Дистрибутив торговой платформы клиент обычно получает при оформлении пакета документов. К программному обеспечению прикладываются персональный логин для входа в систему и пароль, который вы впоследствии можете сменить. При необходимости вы можете настроить на компьютере также программу для создания цифровой подписи, гарантирующую безопасность вашего торгового счета.
9
После изучения особенностей торговой системы приступайте к осуществлению покупки акций. Как правило, клиент может самостоятельно выбрать, чьи акции ему покупать, в каком количестве и на каких условиях. Все транзакции при этом брокерская компания будет учитывать автоматически, переводя на ваш персональный счет средства, полученные при удачных сделках.
10
Если активные операции с акциями вас не интересуют, а вы хотите лишь стать держателем ценных бумаг в расчете на повышение их курсовой стоимости, дайте письменное указание брокеру купить для вас определенные акции, указав их количество, номинал и другие данные, имеющие существенное значение для сделки. Брокерская компания сама осуществит покупку акций по вашему требованию.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500