Совет 1: Как смотреть mms

Современные технологии позволяют пересылать изображения, музыку и мелодии с телефона на телефон. Такая функция получила название MMS (Multimedia Messaging Service). На данный момент максимальный объем одной MMS ограничен 999 килобайтами. Также мобильные операторы могут накладывать собственные ограничения.
Инструкция
1
Принцип работы заключается в следующем. MMS состоит из двух частей: SMS и мультимедиа файл. Если телефон не поддерживает MMS, то это будет просто смска со ссылкой на файл, который находится на специальном WAP-сервере оператора. Простота отправления и получения файлов сделала очень популярной технологию MMS среди молодого поколения пользователей мобильных телефонов.
Если вы хотите отправить MMS своему другу или знакомому, напишите ему смс-сообщение и прикрепите к нему мультимедиа файл, который его заинтересует. Также, если вы хотите отправить просто файл, выделите его, зайдите в “Функции” и нажмите “Отправить как MMS”. Чтобы смотреть MMS, ваш телефон должен быть оснащен технологией MMS, в противном случае вам не удастся посмотреть присланный вам файл мультимедиа. Когда MMS-ка пришла, зайдите в нее, и вы увидите, какой файл вам прислали. С помощью MMS можно делиться самыми знаменательными моментами в вашей жизни со своими друзьями и близкими.
2
Перед использованием функции MMS тщательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего мобильного телефона. В ней должна быть описана вся процедура отправки и приема MMS. Если вам вдруг что-то не ясно, обратитесь за помощью к мобильному оператору. Там вам разъяснят все тонкости и нюансы этой весьма занимательной процедуры. Со временем, приложив достаточное количество усилий, вы научитесь автоматически отправлять и смотреть MMS билайн, особо не напрягая свою голову. Всегда отправляйте только те мультимедиа файлы, которые с вашей точки зрения будут интересны получателю, и он по достоинству оценит ваше чувство юмора и остроумие.
3
Уберегайте свой мобильный телефон от ударов и других механических воздействий. И вам удастся значительно продлить срок его эксплуатации. Если функция MMS в вашем телефоне не работает, обратитесь в сервисный центр товаропроизводителя, где вам помогут решить проблему. Следует отметить, что качество телефонов зависит от места сборки. Если он собирался на территории Европы, то, скорее всего, в нем нет изъянов. В случае покупки телефона из Азии тщательно проверяйте все его функции.

Совет 2: Как прочитать ММС в интернете

Технология ммс позволяет обмениваться картинками, мелодиями и текстами между мобильными телефонами. Большинство современных моделей мобильных телефонов способны принимать ммс сообщения, если у них подключен GPRS-интернет и активирована услуга ммс. Если телефон не поддерживает ммс, на него отправляется смс-сообщение со ссылкой на адрес интернет-страницы, где можно прочитать ммс.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер, подключенный к интернету
Инструкция
1
Абонентам мобильной связи «МТС» следует пройти регистрацию на официальном сайте компании «МТС», в разделе «ММС портал». Ссылка на нужную интернет-страницу содержится в смс-сообщении, пришедшем на мобильный телефон абонента. Адрес из ссылки введите в адресную строку интернет-браузера на компьютере. Логин и пароль для регистрации также указаны в смс-сообщении, введите их в форму на странице. При этом регистрация будет считаться успешно завершенной и вы сможете прочитать полученное ммс-сообщение.
2
Если ваш оператор мобильной связи — «МегаФон», в случае получения ммс на ваш телефон, не подключенный к этой услуге, придет смс-сообщение с паролем и ссылкой на адрес интернет-страницы для перехода на страницу с вашим ммс-сообщением. Запишите присланный пароль. Зайдите на сайт оператора по ссылке из смс-сообщения. В форму на странице введите пароль. Таким образом вы получите доступ к своему ммс.
3
Оператор мобильной связи «Билайн» для просмотра ммс-сообщений через интернет требует регистрации на своем сайте. Логином для входа на сайт служит ваш номер телефона. В форму на сайте введите свой телефонный номер и проверочный код с картинки. После этого получите на телефон смс-сообщение от оператора с паролем для входа на вашу личную страницу с ммс. Введите на сайте полученный пароль и логин (ваш номер телефона). Процедура регистрации при этом будет завершена и вы сможете прочитать ваше ммс-сообщение.
4
Абоненты Tele2 получают на свой телефон смс-сообщение с пин-кодом присланного им ммс. Зайдите на сайт оператора Tele2, введите в соответствующую строку на странице свой телефонный номер и полученный 6-значный пин-код ммс-сообщения. Прочитайте открывшееся ммс.
Обратите внимание
На сайте оператора Tele2 указывается, что его абоненты могут прочитать в интернете ммс-сообщения, состоящие только из изображения.

Просматривать ммс-сообщения в интернете следует через сайт своего оператора мобильной связи, даже если ммс пришло от абонента другого оператора.
Источники:
  • Прочитать ММС абонентам «МТС»
  • Прочитать ММС абнентам «Билайн»
  • Прочитать ММС абонентам Tele2
  • Официальный сайт оператора «МегаФон»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500