Совет 1: Как определить класс пожарной опасности

Понятие «класс пожароопасности» отличается от «категории пожароопасности», которая объединяет характеристики производства. Первое понятие дополняет значение последнего, а потому его классификацию производят по отдельности для каждого элемента производственной системы, для всех её составляющих, способных вызвать и содействовать течению пожара.
Инструкция
1
Различайте классы пожароопасности, представленные отдельно веществами, материалами, оборудованием, электрической проводкой, конструктивными элементами здания.
2
Помните о том, что все вещества делятся на 4 класса.
В список пожароопасных элементов 1-го класса отнесите взрывоопасные аэрозоли, обладающие нижним концентрационным пределом, соответствующим реальной угрозе воспламенения или взрыва (ниже 15 г на кубический метр). Такие вещества представлены серой, канифолью, нафталином, пылью торфяной, мельничной, эбонитовой.
3
В список пожароопасных веществ 2-го класса включите взрывоопасные аэрозоли, обладающие нижним концентрационным пределом, соответствующим реальной угрозе воспламенения или взрыва, составляющим от 15 до 65 г на кубический метр. Такие вещества представлены лигнином, порошком алюминиевым, сенной, мучной и сланцевой пылью.
4
В список веществ 3-го класса опасности относите еще более пожароопасные вещества. Это аэрогели, обладающие нижним концентрационным пределом, соответствующим реальной угрозе воспламенения или взрыва, который выше 65 г на кубометр. Температура самовоспламенения аэрогелей — не более 250° С. Такие вещества представлены, например, элеваторной, табачной пылью.
5
В список пожароопасных веществ 4-го класса причислите аэрогели, обладающие нижним концентрационным пределом, превышающим значение 65 г на метр кубический, с температурой самовоспламенения до 250° С. Это в частности цинковая пыль и древесные опилки.
6
Особое значение в понятиях «класс пожароопасности» придавайте классификации зон предприятия.
Определите пожароопасную зону как пространство вне помещений, внутри помещений, где происходит постоянное или периодическое обращение горючих материалов и веществ.

Совет 2: Как определить класс точности

Классы точности представляют собой характеристику измерительных средств, которая необходима для проверки их соответствия государственным стандартам. В классах точности предусматриваются любые погрешности или изменения параметров, способные хоть так-то повлиять на точность прибора. Классы точности описывают пределы допустимых в рамках стандарта отклонений от эталонного размера или значения. Оперирование классами точности в значительной степени облегчает проверку измерительных средств на соответствие стандартам.
Инструкция
1
Ввиду разнообразия величин и средств измерения, предложить какой-то единый способ индексировать допустимые погрешности представляется невозможным. Чаще всего класс точности обозначают числом, равным допустимой погрешности, которое выражается в процентном соотношении к реальному значению величины.
2
Для того, чтобы с определенностью сказать к какому классу точности относится прибор, с которым вы имеете дело, вам потребуется некоторая справочная литература, либо Интернет, если он "под рукой", а также возможность произвести некоторые вычисления.
3
Найдите в справочной литературе или в интернете сводные таблицы с полным описанием рассматриваемого вами прибора, а лучше семейства приборов. Найдите все основные технические характеристики и параметры, потому что, измеряя все вручную, вы рискуете допустить неточность уже на этом этапе. В результате, все неточности непременно скажутся на конечной погрешности, а, соответственно, и определении класса точности прибора.
4
Выделите из всех найденных параметров те, которые будут необходимы для расчета непосредственной работы прибора. Также отдельно отметьте параметры, способные косвенно повлиять на результаты измерений. Они могут и не пригодиться, но на всякий случай лучше, чтобы полные технические характеристики были найдены.
5
Разделите листок бумаги на две части. Слева напишите идеальные, ожидаемые результаты, которые должны получиться при работе прибора при стандартных условиях. Слева записывайте получаемые результаты от именно вашего прибора именно при имеющихся у вас условиях. Старайтесь быть точными, используйте для подсчета калькулятор. Результаты в левой и правой колонках одинаковыми не будут. Вашей задачей является не найти соответствия, а с большей точностью снять показания с прибора и записать их.
6
После того, как вы записали все полученные от вашего прибора данные, вычитайте из них идеальные стандартные результаты. Найдите среднее арифметическое. Оно и будет определять класс точности вашего прибора, а именно, процентный коэффициент его погрешности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500