Совет 1: Как найти номер двигателя на Мерседесе

Двигатели Мерседеса достаточно надежны и долговечны. Ресурс без капитального ремонта может доходить до 500 тысяч километров. К примеру, технические характеристики 102 двигателя Мерседеса: объем - 1598 кубических сантиметров, мощность 102 лошадиных сил, крутящий момент 150/4000 н×м, распределенный впрыск, наличие турбонадува, рядное расположение 4 цилиндров, ход поршня – 79,5 миллиметров, подходящее топливо - АИ-95. Но нет ничего вечного, а неблагоприятные российские условия эксплуатации, особенно перепады температур в зимний период, приводят к необходимости ремонта двигателя.
Инструкция
1
Достаточно большое количество владельцев автомобиля Мерседес сталкиваются с трудностями в поиске номера двигателя. Точное его месторасположение может показать не каждый. Для этого изучите некоторые особенности. Маркировка номера двигателя проставляется каждой модели автомобиля в индивидуальном месте.

Возьмем классический вариант - Мерседес-бенц w124. Чтобы проверить данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя. Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички.
2
Это применительно к каждой модели автомобиля. Как правило, номер двигателя высштампован или выбит точками на блоке цилиндров. У большинства машин этого бренда, относящихся к категории until 09.85, номер «движка» прописан сзади слева на блоке цилиндров, возле крепления с кожухом сцепления, в самой нижней части. Исключение - у 8-цилиндрового бензинового авто номер двигателя нужно искать сзади на головке блока со стороны салона.

Практически всегда номер дизельных двигателей Мерседеса находится слева от блока цилиндров.

Вот еще несколько примеров, которые помогут вам найти номер двигателя на других моделях Мерседеса:

М 102 – номер находится слева внизу на блоке за кронштейном гидроусилителя руля;

М 104 - номер находится справа на блоке цилиндров, сразу за генератором;

М 110 - номер находится справа на блоке цилиндров за распределителем;

М 111 - номер находится слева на приливе картера маховика;

M 113 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

М 119 - номер находится слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндров;

М 120 - номер находится справа на блоке цилиндров за стартером;

М 271 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

М 275 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП.

Совет 2: Как найти крутящий момент

Чтобы найти крутящий момент силы, с помощью динамометра измерьте саму силу, и ее плечо. Их значения перемножьте и получите крутящий момент. Если известна мощность, развиваемая крутящимся механизмом, то момент силы можно найти, зная его частоту вращения. Также можно найти крутящий момент, измерив работу, выполненную двигателем.
Вам понадобится
  • Для измерения понадобится секундомер, линейка или рулетка, динамометр, тахометр, амперметр.
Инструкция
1
Крутящий момент силы.Крутящий момент измеряется на вращающемся теле. Для этого определите точку его вращения и точку приложения силы, проведя между ними прямую линию. Измерьте острый угол между этой линией и направлением (вектором) силы. Крутящий момент будет равен произведению значения силы, которое измерите с помощью динамометра в ньютонах, на расстояние до точки вращения (плечо) и острого угла между плечом и вектором силы (M=F•l•sin(α)).
Максимальный момент достигается в том случае, когда сила перпендикулярна плечу, а если сила параллельна (совпадает с линией плеча), то момент силы будет равен нулю.
2
Крутящий момент в зависимости от мощности.Двигатель, выдающий крутящий момент, имеет определенную номинальную мощность, которую можно найти в технической документации или измерить. Для того чтобы найти его крутящий момент, с помощью тахометра измерьте частоту его вращения на валу в оборотах в минуту. Мощность двигателя измерьте в киловаттах. Чтобы получить значение крутящего момента двигателя значение мощности умножьте на 9550 и поделите на частоту вращения вала. Результатом будет крутящий момент в ньютонах на метр.
3
Крутящий момент электродвигателя.Самый простой электродвигатель – рамка из проводника с током в магнитном поле. Поместите рамку в магнитное поле с известной индукцией. Подключите ее к источнику электрического тока и с помощью амперметра измерьте силу тока в рамке. Линейкой измерьте плечо силы от оси вращения до вертикального проводника рамки, а также длину самих вертикальных проводников. Тогда максимальный крутящий момент будет равен произведению магнитной индукции на силу тока, длину вертикального проводника, и плечо действия силы. Результат умножьте на 2 (M=2•B•I•l•r). Такой крутящий момент будет развиваться в том случае, если плечо будет перпендикулярно направлению силы электромагнитного поля.
Источники:
  • как найти момент на валу
Источники:
  • где находится номер двигателя мерседес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500