Совет 1: Как назвать фирму

Большинство новых организаций закрывается в первый год их работы. И разница в успешности или неудаче того или иного предприятия может быть очень незначительной, заключаться в какой-либо мелочи, например, в хорошем названии.
Вам понадобится
  • - словари;
  • - знание целевой аудитории.
Инструкция
1
Название фирмы должны быть емким и лаконичным, чтобы клиент мог без ошибок написать его и легко передавать из уст в уста. Лучше всего, если это будет одно или два слова. Может подойти и аббревиатура. Чтобы сокращение было удачным, оно должно ассоциироваться с чем-нибудь запоминающимся.
2
Используйте в названии то, что вы знаете о своих потенциальных клиентах.
3
Составьте список имен конкурентов, чтобы попытаться запустить генератор собственных идей. Проанализируйте их наименования, подумайте, какое название будет выделять вас из всех этих компаний.
4
Обратитесь за помощью к словарям. Название может быть не только русским, а взято из любого другого языка. Но, желательно, чтобы слово это было на слуху у вашей целевой аудитории.
5
Не пытайтесь придумать название, отражающее вид деятельности вашей фирмы, если в дальнейшем планируете расшириться за счет других направлений бизнеса.
6
Задумайтесь о будущем. Придумайте доменное имя для сайта компании, представьте себе ее логотип, слоган, фирменные цвета. Подумайте, будет ли выбранное наименование гармонично смотреться на рекламных вывесках и упаковках с вашей продукцией.
7
Не зацикливайтесь на уже существующих в языке словах. Можно изобрести что-то свое, ведь так поступили в свое время компании «Вимм-Билль-Данн», «Кока-кола» и другие.
8
Предложите будущим клиентам поучаствовать в выборе названия. Проведите конкурс с ценными призами (это могут быть подарочные сертификаты на вашу продукцию). Или предложите оценить выбранное название, внимательно прислушиваясь к критике.
9
Когда список потенциальных названий будет составлен, отложите его в сторону на некоторое время. Когда вы посмотрите на него свежим взглядом, ваше мнение о некоторых пунктах списка может поменяться.

Совет 2: Как назвать компьютерную фирму

При открытии новой фирмы, в том числе и компьютерной, нужно придумать организации звучное запоминающееся название. Это один из этапов регистрации предприятия. Наименование компании должно нести в себе определенную смысловую нагрузку, в то же время сочетать оригинальность и легкость произношения.
Вам понадобится
  • - переводчик;
  • - бланки анкет-опросников.
Инструкция
1
Правильно подобранное название организации – залог успеха в бизнесе. Проведите маркетинговые исследования на рынке компьютерной техники. Проанализируйте, на что делался акцент при присвоении компании того или иного названия.
2
Некоторые предприниматели называют предприятия именами близких, но это нежелательно. Ведь, к примеру, организация с названием «Елена» не несет в себе суть, которую вы должны донести до потребителя. При создании наименования компьютерной техники и электроники можно применить имя известного деятеля, который внес определенный вклад при разработке компьютеров. Учтите, что применение такого способа поименного подбора должен быть эффективным, так что не стоит называть свою компанию совершенно нигде не фигурирующим именем.
3
Немало таких бизнесменов, которые занимаются сокращением слов, тем самым доносят до покупателя суть деятельности компании. К примеру, наименование «Компмаркет» легкое к восприятию, в то же время сразу понятно, что в данной фирме продаются компьютеры. Только не злоупотребляйте таким способом, не стоит в названии применять несколько сокращенных слов. Ведь наименование должно быть не только звучным, но и легко читаемым.
4
Самый верный способ – провести опрос потребителей. Учитывая их пожелания, вы сможете выбрать наиболее подходящее название. Кому-то из покупателей, возможно, придет в голову очень оригинальная идея, которая в дальнейшем поможет вам удержаться на рынке.
5
Некоторые предприятия придумывают наименования на иностранном языке. При этом будьте внимательны, ведь звучное название может означать не совсем приемлемую трактовку. Поэтому возьмите переводчик и просмотрите значения слов, которые вы хотели бы применить к названию. Именно такой способ, как правило, и применяют к выбору названия компьютерной фирмы. Главное, чтобы смысл не терялся, тогда ваши шансы удержаться на рынке возрастут.
Видео по теме
Полезный совет
Если вашей фантазии не хватает для того, чтобы придумать оригинальное название, и вы имеете свободные денежные средства, то можно обратиться за помощью в брендинговую компанию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500