Совет 1: Как сделать бумажный вертолет

Чтобы получить интересную игрушку, совсем не обязательно идти в магазин. Каждый может изготовить бумажный вертолет при помощи подручных средств. Им можно заинтересовать любознательного ребенка или порадовать компанию друзей.
Вам понадобится
  • бумаги или картон;
  • ножницы;
  • линейка;
  • клей;
  • скрепка.
Инструкция
1
Есть несколько способов сделать бумажный вертолет, начнем с самого простого.
Возьмите лист обычной бумаги формата А4, и от руки нарисуйте на нем нечто похожее на изображение, представленное на рисунке 1. Не надо стремиться к точности линий, делайте все на глаз.
Теперь вырежьте по контуру получившийся рисунок. Сделайте надрез в верхней части до сужающего участка и разогните получившиеся лопасти в разные стороны. Нижнюю часть (в виде круга) сомните в комок. Вертолет готов. Он способен, медленно вращаясь, подниматься очень высоко, если попадет в восходящий поток воздуха. В противном случае, он будет спускаться быстро вращаясь, что тоже очень красиво.
2
Следующий тип вертолета способен очень красиво и плавно снижаться. Для его изготовления лучше взять не бумагу, а картон. При его создании надо использовать линейку, так как он требует большей точности, чем вертолет из первого варианта. Возьмите прямоугольный лист тонкого картона и сделайте продольный разрез до середины. Отмерьте от конца разреза пару сантиметров вниз и проведите горизонтальную черту. Надрежьте лист по полученной горизонтальной линии на несколько сантиметров с каждой стороны и заверните полученные полосы. Используйте скрепку, чтобы утяжелить и закрепить хвост. Теперь отогните лопасти. Ваш вертолет готов, он более устойчив к порывам ветра.
3
Конструкция последнего типа вертолета скопирована человеком у природы. Этот вертолет использует тот же принцип, что и зерна клена, которые способны преодолеть колоссальные расстояния, свободно паря в потоках воздуха.

Посмотрите на рисунок 3, на нем представлена выкройка этого винта. Вам необходимо точно вычертить ее на бумаге. Если вы хотите вертолет большего размера, то пропорционально увеличьте все размеры, но помните, что чем больше будет ваш вертолет, тем более плотную бумагу необходимо использовать.
Вертолет с размерами, как на выкройке, можно начертить на простом тетрадном листе. Аккуратно вырежьте заготовку. Согните заготовку сначала по первой линии, а затем по второй. После второго загиба у вас получится двойная полоса, которую необходимо намотать вокруг ее основания и закрепить каплей клея. Такой вертолет сможет подняться действительно высоко, главное - поймать ветер.

Совет 2: Как научиться летать на вертолете

Один из самых привлекательных, хоть и дорогих видов воздушного транспорта – вертолет, которому, в отличие от самолета, не нужна длинная взлетно-посадочная полоса. Частные вертолеты становятся частыми гостями в российском небе, однако перед тем, как садиться за штурвал, необходимо научиться управлять этой сложной машиной.
Инструкция
1
Чтобы научиться управлять вертолетом хотя бы на уровне пилота-любителя, необходимо прослушать курс теоретических лекций, включающий лекции об аэродинамике, навигационных методиках, знакомство с принципом полета и устройством вертолета. Естественно, не обойтись и без практических занятий. Согласно авиационным правилам, для получения свидетельства пилота-любителя государственного образца нужно иметь 42 летных часа. Такое свидетельство даст вам право управлять вертолетом для собственных нужд, то есть работать пилотом по найму будет нельзя. Свидетельство выдается сроком на два года, по окончании которых его можно продлить, сдав зачеты в квалификационной комиссии.
2
В России достаточно много организаций имеют лицензии, позволяющие проводить обучение пилотов гражданской авиации. Помимо университетов и институтов, готовящих пилотов для авиаперевозок, обучением занимаются различные авиационные клубы. Например, в Москве есть 5 авиационных клубов и фирм, в которых можно пройти курсы для получения свидетельства пилота. Продолжительность курса составляет порядка четырех месяцев. Подготовка ведется по одному типу вертолета, а чтобы переучиться на другой, потребуется еще около 15-20 учебных часов.
3
К сожалению, научиться управлять вертолетом – довольно дорогое удовольствие. В зависимости от уровня организации, стоимость полного курса может варьироваться от 500 тысяч рублей до миллиона. Львиную долю этой суммы будет составлять оплата летных часов. Впрочем, за такие деньги некоторые фирмы предоставляют ряд дополнительных услуг, вплоть до заказа инструктора с вертолетом «на дом». Также в этих организациях можно приобрести вертолеты в личное пользование или взять в аренду.
Совет полезен?
Во многих клубах можно заказать ознакомительный полет (мастер-класс), в ходе которого вам расскажут об основных принципах управления, проведут экскурсию, короткое теоретическое занятие и полет с инструктором.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500