Совет 1: Как сделать бумажный вертолет

Чтобы получить интересную игрушку, совсем не обязательно идти в магазин. Каждый может изготовить бумажный вертолет при помощи подручных средств. Им можно заинтересовать любознательного ребенка или порадовать компанию друзей.
Вам понадобится
  • бумаги или картон;
  • ножницы;
  • линейка;
  • клей;
  • скрепка.
Инструкция
1
Есть несколько способов сделать бумажный вертолет, начнем с самого простого.
Возьмите лист обычной бумаги формата А4, и от руки нарисуйте на нем нечто похожее на изображение, представленное на рисунке 1. Не надо стремиться к точности линий, делайте все на глаз.
Теперь вырежьте по контуру получившийся рисунок. Сделайте надрез в верхней части до сужающего участка и разогните получившиеся лопасти в разные стороны. Нижнюю часть (в виде круга) сомните в комок. Вертолет готов. Он способен, медленно вращаясь, подниматься очень высоко, если попадет в восходящий поток воздуха. В противном случае, он будет спускаться быстро вращаясь, что тоже очень красиво.
2
Следующий тип вертолета способен очень красиво и плавно снижаться. Для его изготовления лучше взять не бумагу, а картон. При его создании надо использовать линейку, так как он требует большей точности, чем вертолет из первого варианта. Возьмите прямоугольный лист тонкого картона и сделайте продольный разрез до середины. Отмерьте от конца разреза пару сантиметров вниз и проведите горизонтальную черту. Надрежьте лист по полученной горизонтальной линии на несколько сантиметров с каждой стороны и заверните полученные полосы. Используйте скрепку, чтобы утяжелить и закрепить хвост. Теперь отогните лопасти. Ваш вертолет готов, он более устойчив к порывам ветра.
3
Конструкция последнего типа вертолета скопирована человеком у природы. Этот вертолет использует тот же принцип, что и зерна клена, которые способны преодолеть колоссальные расстояния, свободно паря в потоках воздуха.

Посмотрите на рисунок 3, на нем представлена выкройка этого винта. Вам необходимо точно вычертить ее на бумаге. Если вы хотите вертолет большего размера, то пропорционально увеличьте все размеры, но помните, что чем больше будет ваш вертолет, тем более плотную бумагу необходимо использовать.
Вертолет с размерами, как на выкройке, можно начертить на простом тетрадном листе. Аккуратно вырежьте заготовку. Согните заготовку сначала по первой линии, а затем по второй. После второго загиба у вас получится двойная полоса, которую необходимо намотать вокруг ее основания и закрепить каплей клея. Такой вертолет сможет подняться действительно высоко, главное - поймать ветер.

Совет 2: Как сделать вертолет из бумаги

Найти себе какой-нибудь интересное занятие дома можно, если взять немного бумаги и соорудить небольшую модель вертолета. Сделать это можно, подключив фантазию и придумав модель самому, а можно и воспользоваться нашими советами.
Вам понадобится
  • бумага
  • бритва или острый нож
  • клей
  • пластилин
  • спичка
  • ножницы
  • клей
Инструкция
1
Вырезаем из бумаги прямоугольник 80 на 70 мм. Размечаем крылья и прорезаем их лезвием бритвы или ножа по линейке. Сворачиваем прямоугольник в цилиндр, склеиваем его. Отгибаем крылья. Прилепляем к передней части вертолета кусочек пластилина. Н корпус нашей игрушки можно нанести желто-черные поперечные полоски.
Регулировать такую модель очень просто, как и обычный планер из бумаги. Если наш вертолет кабрирует (задирает свой нос вверх), нужно прибавить кусочек пластилина, если же пикирует – убавить.
2
Вторая модель необычайно проста. Проще, наверное, придумать нельзя. Фюзеляжем у нас послужит спичка, а винт мы вырезаем из бумаги. Сначала нужно аккуратно расщепить спичку, затем вставить в нее винт. Отгибаем лопасти и наш вертолет готов к запуску с балкона или из окна. Модель будет планировать вниз, а если нам повезет и она встретит восходящий поток воздуха, то может и вверх полететь.
За несколько минут можно сделать и эту модель вертолета из бумаги. Все знают, как пикирует зернышко клена. Вот по такому принципу будет работать и эта модель.
3
Берем бумажный лист, можно тетрадный. Чертим на листе контуры вертолета, вырезаем. Сгибаем лист бумаги два раза так, чтобы у нас получилась двойная полоска, которую мы затем накручиваем вокруг основания и закрепляем с помощью клея. У нас получится груз вертолета. Осталось только приделать винт, вырезанный тоже из бумаги. Для винта бумагу нужно взять более толстую, чем для корпуса.
Можно теперь можно сделать вертолет больших размеров. Для этого нужно, соблюдая пропорции, увеличить размеры и взять более плотную бумагу.
Видео по теме
Совет полезен?
Такие простые модели вертолетов из бумаги могут занять вас на целый вечер. Особенно повеселит такое занятие ваших детей, которые будут вам помогать и пускать маленькие вертолетики отовсюду, откуда только можно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500