Совет 1: Как заполнить декларацию на недвижимое имущество

Для заполнения декларации по налогу на имущество необходимо знать некоторые правила и особенности. Итак, декларация об объекте недвижимого имущества состоит из нескольких пунктов. Сначала укажите местоположение объекта. Для этого заполните поля «Субъект», «район», «город», «населенный пункт», «наименование», «улица», «номер дома» (номер строения).
Инструкция
1
После того, как вы заполните эти поля, переходите ко второму разделу, который включает в себя декларация на недвижимое имущество. Он называется «Вид объекта». В данном разделе вам необходимо указать здание – дом, гараж или что-то иное.
2
В третьем разделе декларации нужно уточнить, является ли данный объект жилым или нежилым.
3
В четвертом разделе укажите кадастровый номер того участка, на котором находится объект недвижимого имущества.
4
Пятый раздел является одним из самих объемных. При его заполнении будьте внимательны. Укажите точную площадь недвижимого объекта, на каком этаже он расположен, есть ли подземная этажность. Заполните поле «год создания». Далее в декларации предлагаются виды материала, из которого изготовлены объекты недвижимого имущества. Ваш объект может быть сделан из кирпича, бетона, дерева, дерева и камня, металла. Если вы не нашли нужный материал, то поставьте галочку возле варианта «Прочий». Теперь заполните поле, в котором указаны сети ИТО (инженерно-технического обеспечения). Если к объекту подключено электричество, вода, газ, отопление, поставьте галочки напротив предложенных вариантов.
5
Шестой раздел декларации содержит информацию о правообладателе объекта недвижимого имущества. Заполните свои данные: ФИО, дату рождения, пол, гражданство, вид документа, который удостоверяет личность, а также его серию и номер. Помимо этого, укажите, когда и кем выдан документ. После вам необходимо заполнить номер ИНН и полное наименование юридического лица, если оно имеется.

Теперь заполняйте графы ОГРН, дату гос. регистрации, страну регистрации, дату и номер регистрации, адрес правообладателя, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город, населенный пункт, улицу, номер дома (строения), адрес в стране регистрации.
6
Самый последний раздел декларации на права на недвижимое имущество содержит информацию о долевой собственности на имущество. В конце документа вам необходимо будет поставить свою подпись и дату.

Вся информация, которую вы заполнили, должна быть достоверной.

Совет 2: Как заполнить декларацию по налогу на имущество организации

Налог на имущество предприятия является региональным и регламентируется Налоговым Кодексом и принятыми законами субъектов РФ. Для заполнения принимается форма декларации по данному налогу, установленная региональным законодательством или утвержденная приказом №САЭ-3-21/224 МНС России от 23 марта 2004 года. Документ по итогам налогового года подается в налоговую инспекцию не позднее 30 марта.
Инструкция
1
Заполните титульный лист декларации по налогу на имущество согласно Единым требования к формированию налоговых деклараций, установленных приказом №БГ-3-06/756 МНС России от 31 декабря 2002 года. Укажите во всех полях данные в соответствии с уставными документами предприятия. Заполнение листов декларации ведется в обратном порядке, поскольку данные разделов 3,4 и 5 используются для формирования разделов 1 и 2.
2
Вносите в раздел 5 информацию об имуществе организации, которое не облагается налогам согласно ст. 381 НК РФ, и имуществе, которое обладает льготами по региональному законодательству. Проставьте галочку в строке 010 над тем типом имущества, по которому заполняется раздел 5. Отметьте в строке 020 код льготы согласно Классификатору налоговых льгот. В графе 3 рассчитывается среднегодовая стоимость имущества, которое не облагается налогом. Итог подводите в строке 160. Укажите в строке 170 налоговую ставку по данному виду имущества, а в строке 180 – код по ОКАТО.
3
Укажите в разделе 4 информацию о недвижимом имуществе, которое числится в составе Единой системы газоснабжения на территории субъектов и моря РФ. Данные вносятся по каждому виду имущества отдельно.
4
Заполните раздел 3 в том случае, если предприятие является иностранной организацией с постоянным представительством и владеет имуществом, которое не относится к деятельности через данные представительства. Также в данном разделе указывается информация о недвижимом имуществе, которое облагается налогом и принадлежит иностранному предприятию.
5
Начните заполнять раздел 2 с подраздела, посвященному расчету среднегодовой стоимости имущества в налоговом периоде. В графах 3 отразите данные об остаточной стоимости основных средств по состоянию на первое число каждого месяца в отчетном периоде. Выделите в графе 4 отдельную остаточную стоимость недвижимого имущества. Все строки данного раздела заполняются в соответствии с данными, указанными в предыдущих разделах декларации по налогу на имущество.
6
Внесите в раздел 1 данные при представлении декларации. Укажите в каждом блоке строк 010-040 суммы, которые подлежат уплате в бюджет по кодам ОКАТО и КБК. Величина налога, указываемая в строке 030, равна сумме строк 200 раздел 2, 090 раздел 3 и 220 раздел 4, из которой вычитаются данные строк 230 раздел 2 и 250 раздел 4.
7
Если полученный результат отрицателен или равен нулю, то в строке 030 поставьте прочерк. Строка 040 заполняется только при оформлении годовой декларации. Рассчитайте разницу между суммой налога за год и суммами авансовых платежей, которые начислялись в течение налогового периода. Если результатом расчета стало отрицательное число, то укажите его в строке 040 без знака минус. В противном случае проставьте прочерк.
Видео по теме
Обратите внимание
Налоговая декларация по налогу на имущество заполняется налогоплательщиками, осуществляющими уплату налога на основании главы 30 НК РФ и законов субъектов РФ. Налоговая база по налогу на имущество определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. Обратите внимание: При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости...
Совет полезен?
Налоговые расчеты по авансовым платежам и налоговую декларацию по налогу на имущество предприятия представляют в следующие налоговые органы, (совокупная декларация не предоставляется)  Кроме того, этот раздел заполняется по каждому объекту недвижимости, удаленному и от головного офиса, и от филиалов. И, наконец, вам потребуются разные бланки для имущества, которое облагается налогом по разным ставкам. Рассмотрим, как заполнить раздел 2.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500