Совет 1: Как наращивать ногти поэтапно

Искусство современного маникюра предлагает множество способов и методик наращивания ногтей. Но наибольшую популярность завоевала технология наращивания гелем на формах в силу долгой службы маникюра и невысокой стоимости, а материал, используемый в данной технологии, позволяет ногтю дышать. Вы можете освоить эту технику и наращивать ногти дома самостоятельно.
Вам понадобится
  • - пушер для сдвигания кутикулы;
  • - пилки для ногтей разной жесткости;
  • - кисти для геля;
  • - специальный гель;
  • - подкладные формы;
  • - бондекс;
  • - ультрафиолетовая лампа;
  • - финишный гель;
  • - различные элементы дизайна.
Инструкция
1
Для начала тщательно обработайте ногти антисептиком.
2
Пушером отодвиньте кутикулу и удалите ее с ногтевой пластины. При помощи шлифовальных пилок снимите аккуратно блеск с ногтей. Идеальным вариантом будет, если вышеописанный предварительный маникюр будет произведен за два-три дня до наращивания.
3
Ногти обработайте обезжиривателем. Если у вас его нет, то можете воспользоваться жидкостью для снятия лака.
4
Нанесите бондекс и дождитесь его высыхания.
5
Следующий этап подразумевает начало наращивания и является самым трудным. Установите форму под свободный край ногтя. Если с первого раза не получится – не отчаивайтесь, в этом деле нужна хорошая сноровка.
6
Далее начинайте выкладывать гель на форму до желаемой длины.
7
Просушите ноготь в специальной ультрафиолетовой лампе в течении двух-трех минут.
8
Нанесите еще слой геля и также просушите в лампе. Для прочности можно нанести и третий слой.
9
Обезжирьте ноготь и удалите форму.
10
Специальной пилочкой придайте ногтю желаемую форму.
11
Чтобы придать ногтю блеск, нанесите финиш-гель и высушите его в лампе.

Совет 2: Как наращивать ногти

Наращивать ногти можно различными способами: на нижние формы, на верхние формы, гелем или же акрилом. Самый распространенный способ наращивания - наращивание гелем. Итак, как наращивать ногти?
Вам понадобится
  • пилочки различной жесткости,
  • праймер,
  • формы,
  • скульптурный гель,
  • цветной гель или акриловые краски,
  • закрепляющий гель,
  • жидкость для удаления липкого слоя,
  • кристаллы, блестки, фольга, шарики, наклейки, ультрафиолетовая лампа.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо обезжирить руки. Затем при помощи пилочки для натуральных ногтей удалите с ногтевой пластины тоненький верхний блестящий слой. Это необходимо для того, чтобы улучшить адгезию (сцепление) материала с ногтем. Далее тонким слоем нанесите на собственный ноготь праймер. Он необходим также для улучшения адгезии.
2
Вторым шагом наденьте на пальцы специальные формы для наращивания. Их можно встретить из различных материалов. Бывают и металлические, и бумажные. Формы из металла прослужат значительно дольше, но их использование требует определенных навыков. Формы закрепите на пальце так, чтобы они плавно продолжали собственный ноготь.
3
Затем выложите первый слой скульптурного геля. Его старайтесь делать как можно тоньше. Выкладывается он поверх натурального ногтя и поверх формы на необходимую длину. Просушите под ультрафиолетовой лампой в течении двух минут. Если этот слой получился не ровный, то его поверхность необходимо выровнять при помощи пилочки для искусственных ногтей. Кроме того, очень важно на этом этапе придать ногтям желаемую форму.
4
После этого нанесите второй слой, или же выполните дизайн цветными гелями или акриловыми красками. Просушите под лампой одну минуту. Нанесите закрепляющий гель. Просушите так же одну минуту. Специальной жидкостью удалите липкий верхний слой.
Совет полезен?
Если вы сами решили научиться наращивать ногти, то не стоит расстраиваться в случае неудач. Первый блин всегда комом! А в этом деле очень важна практика. Со временем все обязательно получится!
Обратите внимание
Если во время сушки геля вы ощутили жжение, то это может свидетельствовать о низком качестве используемого геля. В этом случае следует приостановить сушку до того момента, пока не исчезнут неприятные симптомы.

Помните о том, что в день наращивания не стоит пользоваться кремом для рук, так как между гелем и ногтем может образоваться полость.
Наращивание можно делать только на здоровые ногти.
Старайтесь не делать наращивание ногтей во время критических дней, а также за день до них.
Полезный совет
Если вы желаете не просто нарастить ногти, но и придать им аквариумный дизайн, то между нанесением гелиевых слоев сделайте прорисовку. Вы можете использовать различные лаки, сухоцветы, специальную фольгу и другие современные элементы дизайна.
Источники:
  • наращивание ногтей поэтапно гель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500