Совет 1: Как восстановить файлы, удаленные Касперским

Случаются ситуации, когда антивирусное программное обеспечение от компании Касперсокого в автоматическом режиме изолирует некоторые файлы и после этого удаляет их. Как правило, у многих пользователей персональных компьютеров удалялись нужные им файлы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Un Delete Plus.
Инструкция
1
Чтобы восстановить такие файлы, воспользуйтесь сторонним программным обеспечением, которое предназначено именно для этих целей. Скачайте популярную программу для восстановления файлов под названием Un Delete Plus. Найти можете на официальном сайте разработчика undeleteplus.com.
2
Установите данную утилиту в системный каталог локального диска. Все подобные программы должны сохраняйте именно в этот каталог. Далее запустите программу. Перед вами появится большое окно, в котором нужно выбрать локальные диски, с которых вы будете восстанавливать информацию.
3
Можете вставлять флешки в компьютер, чтобы с них тоже восстанавливать информацию. Однако не стоит сразу искать со всех своих флешек данные, а также с локальных дисков. Сначала определитесь, что вы хотите восстановить, какого числа примерно были удалены файлы. Как только отметите диски для поиска файлов, нажмите на кнопку «Старт».
4
Подождите, пока программа просканирует все выбранные области на компьютере. Далее перед вами будет выведен подробный список файлов, доступных для восстановления. Все они обозначены цветами. Зеленый – файлы успешно будут восстановлены. Желтый – файлы немного повреждены. Красный – файлы сильно повреждены, и возможно не будут восстановлены.
5
Как только все файлы будут отмечены, нажимаете на кнопку «Восстановить». Сохраняйте восстановленные файлы на переносной носитель информации, так как запись на логические диски компьютера может просто переписать удаленную информацию, не дав ей восстановиться. Если вам в последующем нужно будет повторно восстанавливать какие-либо файлы с носителей информации или локальных дисков, используйте данное программное обеспечение.
6
Держите важные данные в надежном месте, чтобы не приходилось восстанавливать информацию. Все важные файлы добавьте в архив. Для этого нажмите на папку правой клавишей мыши и выберите пункт «Добавить в архив». Во вкладке «Защита» установите пароль на доступ, чтобы антивирусник не смог удалить важные файлы. Копии файлов храните на переносных носителях.

Совет 2: Как восстановить запускающий файл

Исполняемые файлы с расширением .exe являются одними из главных в программной среде компьютеров, работающих под управлением OS Windows. Вирусная атака или сбой системы может нарушить нормальное функционирование этих файлов. Восстановление exe файлов необходимо для полноценной работы компьютера.
Инструкция
1
Если программа не запускается, попробуйте сначала открыть исполняемый файл через подменю правой кнопки мыши. Кликнув по .exe файлу, выберите пункт «Открыть с помощью». Просмотрите список программ, найдите ту, которая ранее уже использовалась для работы на компьютере. Снова попробуйте запустить программу.
2
Если программа не запустилась, определите причину, по которой нарушились ассоциативные связи файлов. Возможны несколько вариантов. Как показывает практика, наиболее часто пользователь сталкивается с проблемой утери ассоциации файлов вследствие сбоя системы или вирусной атаки.
3
Скачайте из интернета бесплатную антивирусную утилиту. Наиболее удачно себя зарекомендовали CureIt (Dr Web) и CleanAutoRun (Лаборатория Касперского). Эти утилиты работают примерно одинаково. Они обеспечивают удаление из реестра OS Windows лишних ключей, препятствующих запуску внутренних служебных программ по отладке ассоциативных файловых связей системы. После этого утилиты восстанавливают удаленные или испорченные ключи реестра системы, касающиеся компонентов Userinit, System и Shell. Теперь остается лишь перезагрузить компьютер и приступить к работе.
4
Если при сканировании системы антивирусная программа не нашла ничего подозрительного, а программы по-прежнему не запускаются, попробуйте исправить ситуацию при помощи служебных программ OS Windows. Для этого щелкните два раза по ярлыку «Мой Компьютер», далее - «Инструменты» и «Опции папки». Кликните пункт «Тип файлов». В новом окне откроется список разрешений файлов, имеющихся на компьютере. Выделите строчку, обозначенную как .exe.
5
Нажмите на пункт «Новое разрешение файла». Появится новое диалоговое окно, в текстовое поле которого нужно набрать exe. Подменю «Типы файловых ассоциаций» выберите пункт «Приложение» и подтвердите окончание процедуры, нажав кнопку ОК. Попробуйте запустить исполняемый файл снова, чтобы проверить правильность выставленных настроек.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить файл exe

Совет 3: Как удалить карантин на Касперском

Порой антивирусные программы заносят в список объектов на карантин те файлы, которые не являются вредоносными. Доступ пользователя в этом случае к ним ограничивается, однако порой они нужны для выполнения определенных операций. Для таких случаев программой предусмотрена функция восстановления.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что помещенный на карантин программой-антивирусом файл не представляет угрозы для ваших файлов и операционной системы. Если не уверены, проверьте его еще раз другой программой-антивирусом с обновленными базами, но еще до или уже после того, как он был занесен в лист «Касперского». Откройте папку, в которой до проверки размещался нужный вам объект, помещенный на карантин, потому как восстанавливаются они в директории бывшего нахождения.
2
Откройте антивирус Касперского. В главном меню найдите пункт «Карантин». В списке файлов выберите нужный вам для дальнейшей работы и при помощи меню правой кнопки мыши выберите пункт меню «Восстановить».
3
Если вы хотите проделать эту операцию со всеми файлами, нажмите сочетание клавиш Ctrl+A и при помощи правой кнопки мыши восстановите их. Если файлы отобразились в директории их бывшего нахождения, значит, вы сделали все верно.
4
Если вы хотите восстановить данные из карантина в мобильной версии программы-антивируса, откройте главное меню Касперского и на вкладке «Антивирус» выберите пункт меню «Карантин». Выделите при помощи мыши нужный вам файл.
5
Нажмите на кнопку, отвечающую за функции восстановления. Проверьте, появился ли нужный вам файл в директории предыдущего нахождения.
6
Если вы часто сталкиваетесь с проблемой занесения файлов, не представляющих опасность для вашей операционной системы, в лист карантина «Антивируса Касперского», попробуйте актуализировать его базы, выполнив обновление.
7
Также установите дополнительное антивирусное программное обеспечение для проверки подобных файлов. Например, утилита DrWebCureIt, которая запускается без установки. Программы имеют разные антивирусные базы, и поэтому наличие угрозы от подобных файлов будет своевременно обнаружено.
Обратите внимание
Будьте предельно осторожны при работе с подобными файлами.
Совет полезен?
При восстановлении проверьте данные на наличие вредоносного кода сторонними утилитами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500