Совет 1: Как справиться с зубной болью

Нет ничего мучительнее, чем зубная боль. Ее нельзя сравнить с другими видами боли, ведь при разрушении зуба начинает ныть нерв. После лечения все неприятные ощущения перестают беспокоить. Но если зуб заболел ночью, когда все стоматологические клиники закрыты, попробуйте унять боль хотя бы на время.
Вам понадобится
  • - обезболивающие средства;
  • - зубные капли;
  • - соль;
  • - одеколон;
  • - валокордин;
  • - сухое тепло;
  • - лидокаин.
Инструкция
1
Примите таблетку обезболивающего средства, например, брала, анальгина, баралгина или других аналогичных. Беременным женщинам пить эти препараты нельзя. Будущим мамам можно принять несколько таблеток но-шпы или, в крайнем случае, положить небольшой кусочек анальгина в зуб. Не всегда зубная боль снимается обезболивателями, поэтому не факт, что вы почувствуете облегчение. Принимайте следующую таблетку не ранее чем через 4-6 часов, даже если первая не помогла, в противном случае к зубной боли добавится еще и тошнота.
2
Смочите небольшой ватный шарик в зубных каплях и положите в дупло зуба. Меняйте его каждые 20 минут до тех пор, пока зуб не перестанет ныть. Если у вас нет капель, то смочите ватку в обычном одеколоне. Неплохо помогает настойка валерианы на спирту или даже валокордин. В этих средствах содержится спирт и успокаивающие компоненты, что несколько облегчает зубную боль.
3
Растворите 2 столовые ложки соли в теплой воде и тщательно прополощите рот. Процедуру повторяйте каждые 15 минут - постепенно боль начнет ослабевать и проходить. Это не только избавит вас от мучений, но и застрахует от образования флюса.
4
Сухое тепло немного успокаивает больной зуб. Приложите на больную сторону электрическую грелку или раскаленную на сковороде соль, завернутую в ткань. Держите компресс около 30 минут.
5
Как только у вас появится возможность, сходите к стоматологу. Чем раньше вы обратитесь в больницу, тем больше шансов спасти ваш зуб. В противном случае его придется удалять, ведь боль может возникать и по причине инфекции, что приводит к образованию кисты около корня зуба.
6
Если у вас уже давно появился кариес на зубе, а идти к стоматологу по понятным причинам вы не собираетесь, купите в аптеке лидокаин в виде аэрозоля. А когда будет появляться нестерпимая боль, орошайте зуб. Внимание - у этого средства есть масса противопоказаний. Не забудьте изучить инструкцию.

Совет 2: Как справиться с зубной болью без врача

Терпеть зубную боль ни в коем случае нельзя. От нее нужно сразу же избавляться. Но не всегда есть возможность сходить в стоматологическую клинику сразу, как только она появилась. В этом случае нужно попробовать избавиться от нее в домашних условиях.

Несколько средств от зубной боли

Чтобы раны быстрее заживали, а зубная боль прошла за считанные десятки минут, можно воспользоваться маслом гвоздики. Оно обладает болеутоляющим и дезинфицирующим свойствами. Чтобы приготовить раствор, нужно смешать стакан воды с двумя каплями масла гвоздики и полоскать им зубную полость несколько раз в день, желательно после еды.

Если десны кровоточат, появился герпес и небольшие язвочки, то самое эффективное средство против них – календула. Ее настойку нужно развести в кипяченой теплой воде. Полоскать рот нужно после каждого приема пищи.

При отеке рта после хирургического вмешательства боль можно снять с помощью гомеопатических средств на основе арники. Они снимает боль за несколько минут и ускоряет заживление ран, которые и привели к отеку полости рта.

Чтобы прекратить развитие пародонтоза, следует употреблять больше витамина С, который содержится в петрушке, цитрусовых и красном перце. Он поможет избавиться от кровотечения и зубной боли. Можно также просто прикладывать к больному месту витамин С. Еще против пародонтоза помогает настойка аралии маньчжурской и корня женьшеня.

Снятие зубной боли на некоторое время

Чтобы избавится от зубной боли хотя бы на некоторое время, можно нарисовать на щеке йодную сеточку или прополоскать рот раствором соды с небольшим содержанием йода. Ватный тампон, пропитанный валокордином, также поможет избавиться от зубной боли. Можно набрать в рот водку и подержать ее немного на стороне больного зуба.

Еще один способ – приложить небольшой кусочек льда к ноющему зубу. Можно надавить на впадину между носом и губой несколько раз, считается, что при ее массаже боль уходит.

Нетрадиционные способы

Массаж кисти может избавить человека от зубной боли. На руке с противоположной стороны от больного зуба, нужно найти точку, в которой пересекаются косточки указательного и большого пальцев. Эту точку нужно массировать, приложив кубик льда, 6-7 минут.

Массаж верхнего края уха со стороны больного зуба указательным и большим пальцами также избавит от ноющей боли. Его продолжительность – 7 минут.

От зубной боли помогут и приседания.

Плач обладает обезболивающим действием, так как процесс слезоотделения снижает давление в деснах. Чтобы вызвать слезы, можно разрезать лук.

Этого не стоит делать

На больной зуб или десну нельзя прикладывать согревающие компрессы, так как они усиливают воспалительные процессы, вызывающие осложнения.

Если до приема у стоматолога осталось менее трех часов, то не стоит принимать обезболивающее, потому что лечащий врач может поставить неправильный диагноз.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500