Совет 1: Как организовать рабочий стол

Рабочий стол – первое, что появляется после загрузки системы, это то, что вы будете постоянно видеть при работе за компьютером. С рабочего стола осуществляется доступ ко всем основным ресурсам компьютера. Следовательно, от того, как вы настроите и организуете рабочий стол, и будут зависеть ваши удобство и комфорт.
Инструкция
1
Как правило, на рабочем столе располагаются ярлыки папок и файлов, содержащихся на локальных дисках компьютера. Сколько будет ярлыков на вашем рабочем столе – решать вам. Кто-то любит чистоту и порядок – тогда на рабочем столе содержится минимум значков. Другим важнее получить быстрый доступ к файлам, поэтому их рабочий стол напоминает минное поле - один неверный клик среди множества иконок, и запустится ненужная программа. В ярлыках всех установленных на компьютере программ, как правило, необходимости нет. Оставьте на рабочем столе папки «Мой компьютер», «Корзина» и «Мои документы», а остальное добавляйте по своему вкусу.
2
Чтобы перемещать иконки папок и файлов по рабочему столу, подведите указатель мыши к значку выбранной папки. Удерживая зажатой левую кнопку мыши, перетащите его в нужное место. Чтобы закрепить иконку на новом месте, кликните в любом свободном месте рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите команду «Обновить». Чтобы значки не возвращались к своему первоначальному положению на рабочем столе и располагались ровно, в том же меню выберите пункт «Упорядочить значки» и поставьте маркер напротив строчки «Выровнять по сетке».
3
Иконки часто используемых программ вынесите в панель быстрого запуска. Она находится правее кнопки меню «Пуск». Чтобы добавить программу в панель быстрого запуска, просто перетащите ее иконку с рабочего стола на панель. После этого ярлык программы с рабочего стола можно будет удалить. Чтобы установить размер панели быстрого запуска, кликните на ней правой кнопкой мыши, в выпадающем меню снимите маркер с надписи «Закрепить панель задач». Удерживая зажатой левую кнопку мыши, отрегулируйте длину панели задач. Для этого подведите курсор к правому краю панели (чуть правее от крайнего правого значка), дождитесь, пока курсор примет форму двойной стрелки. Отрегулировав размер, закрепите панель задач, вернув ранее снятый маркер.
4
Чтобы изменить стандартные иконки таких папок, как «Мой компьютер», «Мои документы», «Корзина» «Сетевое окружение», кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства» - откроется окно «Свойства: Экран». Перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройки рабочего стола». В открывшемся окне выберите иконку, которую хотите изменить, и укажите путь к новому значку. Чтобы изменить значок любой другой пользовательской папки, кликните по ней правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Настройка», кликните по кнопке «Сменить значок» и укажите путь к новой иконке. Нажмите кнопку «Применить», закройте окно свойств.
5
Из окна «Свойства: Экран» также можно изменить тему оформления папок и кнопок, установить новые обои на рабочий стол, выбрать заставку на время, когда компьютер включен, но им никто не пользуется, отрегулировать разрешение экрана. Перемещайтесь по соответствующим вкладкам окна свойств, чтобы настроить рабочий стол в соответствии со своими предпочтениями.

Совет 2: Рабочий стол Windows: как правильно организовать

Если на рабочем столе вашего персонального компьютера царит беспорядок, то это не просто некрасиво, но и неудобно, так как затрудняет поиск необходимых документов.

Систематизация рабочего пространства

Папки, программы, ярлыки и прочее неизбежно засоряют рабочее пространство, превращая поиски необходимого документа в мучительные воспоминания, куда именно вы его сохранили. И порой пользователь долго не замечает беспорядка. Когда же приходит время разобраться в накопившихся документах, то зачастую наступает ступор, как систематизировать все накопившееся.

Конечно, идеальным является вариант, при котором рабочий стол всегда находится в образцовом порядке и под контролем. Если же у вас не так, то самое время научиться систематизировать пространство рабочего стола.

Для этого возьмите за правило ярлыки закреплять в панели задачи Windows и не дублировать их на рабочем столе. Это достаточно удобно, потому что не приходится искать глазами нужный значок на рабочем столе. И сам рабочий стол Windows остается чистым. Панель задач Windows, в свою очередь, служит временным хранилищем всего необходимое, а главное – находится все под рукой. Как правило, с панели задач быстрее убирается все лишнее, а засоряется она примерно раз в неделю при активном пользовании.

Инструменты систематизации рабочего пространства

Существуют бесплатные инструменты, помогающие организовать ярлыки на рабочем столе, например, Fences. Fences подходит для рабочего стола Windows в качестве некого «огораживателя» определенных зон, в которые пользователь помещает ярлыки, систематизируя их по своему усмотрению. Процесс установки стандартен и не вызовет затруднений даже у неопытных пользователей. Рекомендуется дать названия установленным «перегородкам», так как они появятся на вашем рабочем столе. Вы сможете перемещать их по своему усмотрению. В каждую такую зону-перегородку можно сложить документы определенной тематики. Так гораздо быстрее можно будет отыскать нужный документ. Хотя некоторые пользователи отмечают периодические сбои данной программы, но все в конечном итоге зависит от аппаратной части вашего компьютера.

Существуют еще способы организации рабочего стола Windows. К примеру, можно в папку с определенным набором документов положить тематическую картинку. Тогда минииконка появится на папке, и вам легче будет ориентироваться в их обилии, так как за счет картинки папки на рабочем столе не будут казаться одинаковыми.

Воспользуйтесь программой VeBest Icon Groups, с помощью которой можно добавить на свой рабочий стол неограниченное количество удобных и красивых панелей. С их помощью вы сможете организовать на своем рабочем столе чистоту и порядок и придать ему приятный вид.

Совет 3: Как разделить рабочий стол

В ходе усиленной работы на компьютере стандартный пользователь запускает до десятка различных программ — от бухгалтерии и документации до сред разработки. И хотя в операционной системе Windows предусмотрено легкое переключение между программами, гораздо удобнее было бы иметь несколько самостоятельных рабочих столов.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа DeskSpace.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер и установите программу DeskSpace — именно эта программа позволит вам разделить рабочий стол на несколько частей, каждая из которых будет полноценным рабочим местом со своим меню, ярлыками и фоновым изображением. Найти можете на сайте softodrom.ru. Проверяйте антивирусным программным обеспечением все файлы, которые качаете в интернете.
2
Запустите программу, дважды кликнув по ярлыку. Приложение запустится в виде куба, расположенного по центру экрана. Переходить между столами (гранями куба) можно, просто поворачивая куб. Также стоит отметить, что вы можете выбирать любой рабочий стол на компьютере, независимо от расположения файлов, ярлыков, номера рабочего стола.
3
Настройте каждую грань, добавив ярлыки, пункты меню и настроив изображение фоновой картинки. Можно также настроить прозрачность куба, действия по нажатию «горячих» клавиш, реакцию на действия мыши. Программа также позволяет перетаскивать окна между гранями с помощью мыши. В режиме реального времени вы будете видеть как все сохраненные настройки придают вид новым рабочим столам.
4
Программа поддерживает работу с несколькими подключенными мониторами, при этом каждый рабочий стол будет полноценным представлением операционной системы. Организовать работу с разными мониторами вы можете через меню настроек программы.
5
Программа является платным программным обеспечением, и без оплаты вам будет доступна только демонстрационная версия приложения. DeskSpace поддерживает все современные операционные системы семейства Windows: Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Если вам программа не понравится, удалите ее, и все настройки и рабочие столы просто исчезнут, а созданные папки и файлы просто переместятся автоматически на стандартный рабочий стол операционной системы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500