Совет 1: Ласточкино гнездо: как сделать рисунок карандашом

На сегодняшний день в мире современных технологий существует множество программ, которые позволяют рисовать без применения бумаги и карандаша. Наиболее популярной из всех является программа Photoshop, которая предназначена для обработки и создания изображений и рисунков высокого качества. Но некоторые люди до сих пор любят рисовать привычными карандашами.
Инструкция
1
Научиться рисовать простые сюжеты может практически любой человек, в этом нет ничего сложного. Существует множество технических приемов, которые можно освоить в довольно сжатые сроки, и вы сможете нарисовать такие простые вещи, как гнездо, ласточку либо изображения других птиц.
Чтобы нарисовать ласточкино гнездо, возьмите чистый лист бумаги. На первом этапе используйте для рисования обычный карандаш, так как в случае неудачного нанесения линии или кривой ее всегда можно стереть с помощью резинки. После того, как вы подготовили все инструменты для рисования, можно приступать.
2
Нарисуйте стену и крышу, хотя бы схематично, и расположите их перпендикулярно относительно друг друга. На месте соединения крыши и стены нарисуйте эскиз ласточкиного гнезда в виде полукругов на плоскости стены и крыши. Далее соедините эти полукруги в один объемный объект. На завершающем этапе дорисуйте на поверхности гнезда ветки и соломинки. Вот и все, схематичный рисунок ласточкиного гнезда готов. При рисовании наносите линии мягко, не надавливая на карандаш. Так вы в любой момент сможете стереть неудачный штрих, чтобы потом нарисовать новый.
3
Гнездо глухаря рисуется подобным же образом. Отличием является только то, что оно, как правило, расположено в лесной местности, а значит, придется потрудиться над рисованием веток и стволов деревьев. Научившись рисовать, вы сможете хвастаться собственными произведениями искусства перед своими родственниками и друзьями. Естественно, чтобы стать действительно хорошим художником нужно иметь толику таланта, без которого ваши картины не будут провоцировать бурление чувств и эмоций в человеческих душах и сердцах.
Если не хотите учиться рисовать самостоятельно, обратитесь к профессиональным художникам, которые за небольшую плату обучат вас основам своего ремесла. Или же можно записаться в специальные студии, где проводится обучение целой группы учеников. В любом случае тот, кто хочет рисовать, обязательно этому научится.

Совет 2: Как нарисовать гнездо

Гнездо – это постройка обитателей земли и воды для проживания, выведения потомства и защиты себе подобных. Гнезда бывают очень разными по своей архитектуре и способам построения. Как же нарисовать гнезда братьев наших меньших?
Вам понадобится
  • - Лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Нарисуйте гнездо птицы, расположенное на дереве. Посередине листка сделайте наброски карандашом. Изобразите ствол дерева – вертикальную прямую широкую линию с веткой, уходящей вправо. В углублении «галочки» дерева прорисуйте круг, часть которого скрывается за боковой веткой.
2
В верхней части круга нарисуйте вытянутый овал, расположенный горизонтально. Нижнюю часть гнезда плотно заштрихуйте вертикальными короткими линиями. Над штриховкой изобразите поочередно то светлые, то темные горизонтальные линии – слои постройки гнезда.
3
Верхнюю границу круга прорисуйте короткими штрихами. Левую часть овала зарисуйте темным цветом, середину – более светлым, а правую часть оставьте светлой. Посадите на гнездо птичку.
4
Изобразите гнездо дятла. Нарисуйте вытянутый прямоугольник, расположенный вертикально – ствол дерева. В середине ствола прорисуйте фигуру, напоминающую вытянутую каплю с выходом наружу. В самом низу гнезда нарисуйте птенцов с тянущимися вверх клювами.
5
Нарисуйте гнездо рыбы. В нижней части альбомного листа изобразите большую окружность, а в ее середине еще одну значительно меньшего размера. Маленький круг затемните, а пространство между границами окружности заполните короткими прерывистыми линиями, повторяющими очертания гнезда. Добавьте редких водорослей – волнистых вертикальных линий - и изобразите рябь воды короткими горизонтальными штрихами. Не забудьте добавить обитателей – рыб.
6
Нарисуйте гнездо лягушки. Изобразите два овала, один из которых расположен в другом. Большой овал заполните небольшими кружками, символизируя строительный материал. Середину малого овала разделите на две части горизонтальной линией. Нижняя часть будет водой. Прорисуйте в воде коренья. Расположите два больших листка вдоль гнезда лягушки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500