Совет 1: Как перевести деньги в Италию

Чтобы перевести деньги в Италию, необходимо ознакомиться со способами современных денежных переводов и выбрать наиболее подходящую для себя систему отправки. Предварительно рекомендуется узнать ограничения на отправку валюты в каждом конкретном случае и проценты за ее осуществление.
Инструкция
1
Узнавая, как перевести деньги в Италию, сначала ознакомьтесь со способами денежных переводов в различных системах. Во-первых, проанализируйте, какой системой удобнее всего пользоваться в каждом конкретном случае, учитывая срочность денежного перевода и сумму, которую вам придется заплатить за услуги банка или другого учреждения. Помните, что проще всего осуществить перевод, используя всемирно известную систему Western Union, которой пользуются миллионы жителей планеты. Но в данном случае, хотя деньги непосредственный получатель и получит на руки в максимально сжатые сроки, придется уплатить немалую комиссию в 5%.
2
Чтобы перевести деньги в Италию, лучше воспользуйтесь системой MoneyGram, представляющей на собственном официальном сайте подробную инструкцию по совершению денежных переводов. Учитывайте, что деньги выгоднее всего отправлять в евро, так как при трансформации долларов в европейскую валюту курс ее конвертации вовсе не лоялен и составляет 1,56, хотя практически во всех финансовых учреждениях Европы кросс-курс колеблется на уровне 1,44.
3
Рассмотрите и перевод «Лидер», хотя получить переводимые денежные средства можно не во всех итальянских банках, а список финансовых учреждений Италии, работающих по данной системе, вы можете получить непосредственно в любом российском банке, через который стремитесь отправить средства. Пользуясь системой «Лидер», придется оплатить 3% от суммы осуществляемого денежного перевода в качестве комиссии за пользование данной услугой.
4
Во-вторых, совершая перевод денег в Италию, учитывайте сроки, за который получатель сможет получить средства. При этом учтите, что если системы Western Union и «Лидер» предлагают клиентам мгновенные переводы, а в Италии деньги можно будет получить на руки уже в течение десяти минут после их непосредственной отправки, то в других банках денежный перевод будет осуществляться не менее трех суток.
5
В-третьих, учтите ограничения на оправку иностранной валюты из России, а также на получение переведенных средств в Италии. К примеру, на данный момент гражданин России в течение суток может перевести за рубеж лишь сумму, не превышающую 5 000 $, а согласно итальянским законам, один человек может получить на руки не более 2 500 € за 24 часа. И если в отечественных банках вас предупредят о максимальном размере перевода, то про итальянские законы вам могут и не сообщить.

Совет 2: Как отправить деньги в Италию

Если вашим друзьям или родственникам, находящимся за границей, требуются деньги, вы вполне можете перевести им нужную сумму. Банковский перевод, перечисление через одну из платежных систем – выбор того или иного варианта зависит от срочности вопроса.
Вам понадобится
  • - данные получателя;
  • - паспорт;
  • - деньги для перевода и оплаты комиссии.
Инструкция
1
Уточните данные получателя. Вам нужны его имя и фамилия, точное название города. Этого достаточно для перевода через международную систему переводов. Если вы хотите перечислить деньги на банковский счет, потребуются реквизиты банка-получателя, его точное название, а также SWIFT-код, присваиваемый финансовым учреждениям в обязательном порядке.
2
Решив перевести деньги через банк, предварительно выясните тарифы на сайтах банков или по телефону. Обратитесь в выбранное учреждение и откройте счет. Заполните платежное поручение, указав, в какой валюте вы хотите сделать перевод. Проще всего выбрать евро, к тому же, необходимую сумму можно снять со счета и обменять прямо в банке. Внесите в кассу сумму, необходимую для перевода и оплатите комиссию за перечисление. Не забудьте взять квитанцию и предупредить получателя о дате перевода. Имейте в виду, что он может занять от двух дней до недели, в зависимости от системы работы конкретного банка.
3
Если деньги получателю нужны срочно, воспользуйтесь одной из систем международных переводов. Перечислить средства в Италию готовы, к примеру, Western Union или Contact. Перед отправкой уточните на сайте или у самого человека, живущего в Италии, есть ли у них поблизости соответствующий офис компании, где можно будет получить деньги. Если да, то в России в вашем городе найдите банк или почтовое отделение, сотрудничающее с Western Union или пункт приема платежей Contact.
4
Заполните бланк, в котором нужно будет указать имя, фамилию и место жительства получателя - город и страну. Проще всего перечислить деньги в евро. Заранее приобретать их не обязательно - банк сам пересчитает ваши рубли по курсу. Получите уникальный номер перевода, который необходимо сообщить получателю. Плюс данных систем в том, что перевод денег осуществляется практически мгновенно. Стоимость услуги зависит от перечисленной суммы и начинается от десяти долларов.

Совет 3: Как перевести деньги в Европу

Вашим близким в за границей не хватает денежных средств? Вы хотите им помочь или сделать подарок? Воспользуйтесь электронными переводами денег – это быстрый и надежный способ перевести деньги в Европу.
Инструкция
1
Денежные переводы по всему миру осуществляет компания Western Union. Их офисы можно найти практически в каждом городе; большинство отделений Почты России имеют филиалы этой компании. Перевести через систему Western Union можно до 5000 долларов США или эквивалентную ей сумму в другой валюте – как правило, выбирается валюта, действующая на территории страны, в которую отправляют деньги. Перевод денежных средств компанией Western Union возможен только между физическими лицами. Для отправки денег нужно предъявить паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность, действительный на территории Российской Федерации. Если вы отправляете иностранные денежные единицы (например, евро в Европу), вам необходимо будет предоставить справку, удостоверяющую обмен рублей на евро, или таможенную декларацию. Итак, чтобы выполнить денежный перевод в Европу, в любом отделении Western Union предъявите документ, удостоверяющий личность, заполните краткую анкету о данных получателя денег, назовите страну и город, в которые нужно отправить необходимую сумму. Western Union принимает и выдает исключительно наличные деньги. Оператор компании сообщит вам номер КНДП (контрольный номер денежного перевода). Сохраните его и квитанцию о переводе денег. Сообщите получателю ваши ФИО, номер КНПД (в некоторых странах он является обязательным для получения денежного перевода). При предъявлении документа, удостоверяющего личность, он получит отправленные для него деньги. Узнать, что перевод денег осуществлен, вы можете на сайте компании Western Union, зайдя на страницу «Статус перевода» и введя в соответствующей графе номер КНПД.
2
Сделать срочный перевод денег в Европу можно с помощью услуг MoneyGram. Филиалы этой компании можно найти в офисах банков-партнеров, например, Сбербанк России, Росбанк, Райффайзен банк, Мастер-банк. Для перевода принимаются только наличные деньги. Агенту MoneyGram передайте денежную сумму, предъявив удостоверение личности. В некоторых городах у вас могут попросить подтверждение о месте жительства, например, банковский счет или счет за коммунальные услуги. Вместе с деньгами бесплатно вы можете передать письменное сообщение, состоящее из 10 слов. При передаче денежных средств вы получите идентификационный номер. Сообщите его получателю. Предъявив документ, удостоверяющий личность, и сообщив идентификационный номер, ваш европейский друг сможет получить наличные уже через 10 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Услуги денежных переводов платные. Размер комиссии, взимаемой Western Union и MoneyGram зависит от суммы перевода и страны, в которую вы отправляете деньги.

Совет 4: Как отправить деньги в Россию из Европы

Если вы находитесь далеко от своих родных и друзей, например, в Европе, вы при необходимости можете отправить им деньги. Для этого существуют несколько способов, различных по скорости получения денег и стоимости услуги. Выберите один из них, наиболее удобный в конкретной ситуации.
Вам понадобится
  • - банковские реквизиты адресата;
  • - доступ к интернету или телефону;
  • - деньги.
Инструкция
1
Переведите деньги на российский банковский счет. Для этого узнайте его полные реквизиты - номер личного счета, корреспондентский счет банка, его полное название, международный SWIFT-код, а также банк-посредник, через который проводятся иностранные платежи, если таковой имеется. Придите в европейский банк и заполните заявление на перевод средств. Некоторые банки допускают также возможность проводить трансфер денег через интернет, но эта система может не распространяться на переводы в Россию. Адресат сможет получить полагающуюся ему сумму через два-три рабочих дня, в зависимости от сроков, предусмотренных его российским банком.
2
Если деньги нужно отправить срочно, воспользуйтесь системами денежных переводов, например, Western Union. Для этого придите в один из офисов компании и сообщите, кому и какую сумму вы хотите послать. Вы можете выбрать валюту, в которой получателю выдадут необходимую сумму. Вам нужно будет сообщить имя и фамилию адресата, а также город, в котором он сейчас находится. Перевод будет совершен практически мгновенно. Для получения денег адресат должен будет предъявить паспорт, а также сообщить секретный код, который выдадут вам при формировании платежа. Эти цифры вы должны будете сообщить получателю по телефону или интернету. Также он должен знать точную сумму отправки.
3
При отсутствии времени на личное посещение офиса Western Union сделайте перевод денег через интернет. Такая услуга открыта для большинства европейских стран. Зарегистрируйтесь на сайте компании, в разделе, посвященном вашей стране. Затем внесите деньги в систему с помощью банковской карты и сформируйте денежный перевод. Меньше чем через час человек в России сможет получить адресованные ему деньги в любом офисе компании. Однако учтите, что комиссия этой системы переводов весьма высока. Она составляет минимум 10 долларов даже для самой небольшой суммы.

Совет 5: Как перевести инструкцию

У вас есть оборудование, прибор или лекарство, но инструкция к нему написана на иностранном языке, которым вы не владеете. Если это английский или немецкий, можно постараться найти среди ваших знакомых человека, который сможет вам помочь. Но если это невозможно или инструкция написана, к примеру, по-фински, воспользуйтесь следующими вариантами.
Вам понадобится
  • - сканер или фотоаппарат;
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Первый вариант действий – обратиться в бюро переводов. Выберите этот путь, если вам необходимо отразить все нюансы текста, и вы не очень ограничены в средствах. Существуют бюро технических переводов, которые специализируются на документах и инструкциях. В них профессиональные переводчики точно подберут все технические термины и передадут смысл написанного.
2
Если вам достаточно приблизительного перевода, и вы не хотите тратить деньги, воспользуйтесь вторым вариантом. Сначала отсканируйте инструкцию. Если у вас нет сканера, можете сфотографировать листки бумаги при хорошем освещении. Главное, чтобы буквы на фото были четко видны. У вас получатся файлы в формате JPEG.
3
Воспользуйтесь программой ABBYY FineReader и переведите картинку с инструкцией в формат текста. Интерфейс ABBYY FineReader очень прост и понятен. С помощью кнопки «Открыть» найдите ваш файл и откройте. Справа от изображения будет меню. Удостоверьтесь, что картинка с текстом расположена правильно. При необходимости поверните ее вправо или влево. Выберите язык документа и укажите Word в качестве формата результата и нажмите «Конвертировать». Пробную версию программы вы можете скачать на сайте http://www.abbyy.ru/finereader/. Она действует в течение 15 дней и за это время сможет распознать 50 страниц текста.
4
Откройте готовый текстовый файл, найдите слова, если они есть, подчеркнутые встроенным редактором красным цветом. Сверьте их написание с инструкцией.
5
Теперь вы можете перевести вашу инструкцию с помощью специальной программы. Онлайн-переводчики с иностранных языков на русский вы можете найти в интернете. Например, очень удобен переводчик от Google: http://translate.google.ru/.
6
Для того чтобы сделать перевод с его помощью, скопируйте ваш текст в левое окно программы. Выберите язык оригинала с помощью кнопки вверху над окном. Над правым окном укажите желаемый язык перевода и нажмите кнопку «Перевести». Полученный перевод будет не абсолютно точен. Но все же общий смысл вы поймете.
Видео по теме
Источники:
  • как перевести как быть

Совет 6: Как перевести в проценты

Процент - это относительная единица измерения, которая выражает величину некоторой доли общего целого по сравнения с числом 100. Величина, записанная в формате дроби тоже показывает отношение доли (числителя) к целому (знаменателю). Это позволяет любое число перевести в проценты, составив пропорцию, будь оно представлено в виде натурального числа, обыкновенной или десятичной дроби.
Инструкция
1
Для перевода в проценты числа, записанного в формате обыкновенной дроби, составьте пропорцию - прировняйте ее к другой обыкновенной дроби, в числителе которой должно стоять искомое количество процентов, а в знаменателе - 100%. Если обозначить числитель исходной дроби как переменную a, знаменатель - как переменную b, а искомое число - как x, пропорцию можно записать так: a/b = x/100.
2
Выразите неизвестную переменную из полученного на предыдущем шаге равенства через остальные его члены - преобразуйте тождество таким образом, чтобы в левой части осталось только искомое число x. В правой части должна быть исходная дробь, увеличенная в сто раз: x = 100*a/b.
3
В полученное в общем виде решение подставьте значения переменных (числителя и знаменателя исходной дроби) и рассчитайте результат. Если обыкновенная дробь записана в смешанном формате, перед началом вычислений умножьте ее целую часть на знаменатель дробной и прибавьте полученную величину к числителю. Например, дроби 4/15 соответствует приблизительно 100*4/15≈26,67%. Для смешанных и неправильных обыкновенных дробей результат всегда будет больше 100%. Например, 2 7/25 - это 100*(2*25+7)/25 = 100*57/25 = 228%.
4
Для перевода в проценты числа, записанного в формате десятичной дроби, можно составить пропорцию, как и в первом шаге. В левой ее части должна быть десятичная дробь, преобразованная в формат обыкновенной. Для такой трансформации в числитель поставьте исходное число, из которой изъята десятичная запятая, а в знаменатель - единицу с количеством нулей, равным количеству цифр после запятой в исходном числе. Дальнейшие действия с пропорцией описаны выше.
5
Если ход решения приводить не нужно, для перевода десятичной дроби в проценты просто перенесите запятую на два разряда вправо. Например, число 0,782 в процентном выражении можно записать как 78,2%.
6
С натуральным числом все еще проще - для представления его в процентах просто допишите справа два нуля. Например, число 4 соответствует 400%.
Источники:
  • перевод в проценты онлайн
Источники:
  • как перевод по итальянски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500