Совет 1: Как принять склад

При поступлении в качестве кладовщика или заведующего на новый склад требуйте в обязательном порядке проведения инвентаризации всех материальных ценностей, вне зависимости от того, как давно (или недавно) она проводилась.
Инструкция
1
После того как руководитель организации подписал приказ о вашем назначении на должность, он должен издать приказ о создании специальной инвентаризационной комиссии.
2
Комиссия должна подготовить план инвентаризационных мероприятий, в котором в обязательном порядке указываются:
- зоны для проведения инвентаризационных мероприятий;

- перечень сотрудников, которые будут проводить пересчеты материальных ценностей в указанных зонах;

- сроки проведения пересчетов в каждой из зон.
3
Руководитель должен утвердить этот план и издать приказ о приостановлении на время инвентаризационных мероприятий:
- перемещения товара в складских помещениях;

- перемещения товара на другие предприятия;

- отгрузок товара клиентам.
4
Руководитель издает приказ о составе счетных комиссий в соответствии с ранее утвержденным планом проведения инвентаризационных мероприятий. Инвентаризационная комиссия должна в это время подготовить описи материальных ценностей и провести инструктаж работников счетных комиссий. А ее председатель должен получить у материально-ответственных лиц расписки в том, что все приходные и расходные документы переданы комиссии (сданы в бухгалтерию).
5
После этого проводится пересчет товара. После его окончания инвентаризационная комиссия проверяет точность и правильность оформления описей. Если замечаний к содержанию описей нет, то инвентаризационная комиссия передает все данные о проведенных мероприятиях в бухгалтерию. Только после того как и в бухгалтерии не будет выявлено никаких расхождений между этими данными и данными бухгалтерского учета, комиссия составляет акт с вынесением положительного решения относительно работы вашего предшественника. После чего вы можете приступать к работе на этом складе.

Совет 2: Как продать склад

Продажа склада это крайне кропотливое занятие, требующее от продавца не только предпринимательской жилки, но и определенной доли удачи. Чтобы не ошибиться и не потерять деньги, стоит тщательно все обдумать и принять верное решение.
Вам понадобится
  • телефон, доступ в Интернет
Инструкция
1
Соберите подробную информацию о складе.Продажа любой недвижимости, в том числе и склада, начинается с составления его характеристики. Характеристика включает в себя общее состояние здания, а также место его расположения и прочие весомые факторы. Поэтому, первым делом стоит удостовериться, что вся необходимая информация собрана, так как идти к потенциальному покупателю без каких-либо данных, по крайней мере, неразумно.
2
Ознакомьтесь с ситуацией на рынке недвижимости.Следует помнить, что как покупателей, так и продавцов может быть огромное количество, ведь спрос рождает предложение. Глупо предполагать, что предложенный склад будет мгновенно куплен по максимально возможной цене. Чтобы избежать застоя процесса продажи следует изучить цены на схожие по характеристике объекты, таким образом, подготовившись к возможной конкуренции.
3
Задействуйте всевозможные рекламные каналы.Вероятность покупки какого-либо товара без его предварительной “раскрутки” практически равняется нулю. Ну а чтобы наверняка продать склад не лишним будет вести наступление по всем фронтам. Помимо привычных объявлений в местных газетах будет правильно оставить заметку на специализированных сайтах по продажам недвижимости.
4
Возьмите ситуацию в свои руки.Рекламирование продажи это всего лишь первый шаг к самой продаже. Необходимо проявить личную инициативу, чтобы добиться желаемого результата. Лучшим решением станет личная беседа с покупателями готовыми выложить деньги за склад. Поэтому нужно приготовиться к тому, что придется много ездить, ходить и разговаривать.
5
Обратитесь в специализированную компанию по продаже недвижимости.Естественно, чтобы верно пройти весь путь от сбора информации об объекте и до получения денег с покупателя, нужно иметь опыт в соответствующей области. Людям, впервые сталкивающимися с подобными задачами следует обратиться к специалистам знающих толк в подобных делах, во избежание ошибок и потери времени/денег. Плюсы в этом случае очевидны – люди, которые занимаются продажей недвижимости каждый день, знают, как провернуть сделку быстро и качественно. Но, конечно же, за данную услугу придется заплатить определенную сумму.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть склад магазин

Магазины-склады весьма популярны в западных странах, и с каждым годом все чаще открываются в России. Низкие издержки, выгодные ценовые условия для покупателей, быстрое получение прибыли: подобные факторы делают данный бизнес очень привлекательным для предпринимателей.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - транспорт;
  • - интернет.
Инструкция
1
Найдите подходящее помещение. При выборе обязательно учитывайте удобство расположения: магазин-склад должен быть доступен не только для мелких оптовиков, но и для обычных клиентов. Позаботьтесь о наличии подъездных путей, парковки, отопления, электричества, охраны.
2
Приобретите необходимое оборудование. Прежде всего, вам понадобятся стеллажи, тара (палетты, ящики, мешки), тележки для товара, кассовые терминалы. В случае крупногабаритной или тяжелой продукции не обойтись без автопогрузчика.
3
Постарайтесь разместить товары таким образом, чтобы торговая площадь одновременно и выполняла функции склада, и позволяла клиентам рассмотреть товар. Оптимальный вариант – расположение запечатанных коробок на верхних полках, а открытой продукции - на уровне глаз покупателей.
4
Выберите программу складского учета и продумайте логистику магазина. Четкое отслеживание процессов товародвижения поможет оперативно пополнять ассортимент, избавляться от продукции с истекающим сроком годности, регулировать объемы продаж и рентабельности.
5
Разработайте ценовую политику, которая будет одним из решающих факторов для клиентов. Низкая арендная плата, минимум персонала, экономия на дизайне – все это поможет сделать максимально доступные цены. Регулярно отслеживайте действия конкурентов и анализируйте стоимость аналогичной продукции.
6
Продумайте стратегию продвижения склада-магазина. Разместите информацию о вашей компании во всех тематических справочниках, соответствующих интернет-ресурсах. Периодически запускайте рекламные акции, свидетельствующие о низком уровне цен.
Видео по теме
Совет полезен?
Рассмотрите возможность доставки товара. Для этого вам потребуется грузовой транспорт, однако подобная услуга станет явным конкурентным преимуществом вашего магазина.

Совет 4: Когда стоит говорить "нет"?

Все люди в этом мире очень разные, у всех разный склад характер, разное отношение к одним и тем же вещам, поведение и т.д. Есть те, кто знает, когда стоит отказаться от чего-либо, другие же не умеют этого делать, постоянно соглашаются на выполнение всех просьб, даже в ущерб себе, потому что боятся обидеть просящего. Однако, это неправильно.

Слово "нет" в определенных ситуациях можно и нужно говорить, так делают сильные и уважающие себя личности. 

Прежде всего отказывать необходимо тогда, когда на просьбу выделить время из своего графика буквально невозможно или очень тяжело. В таких случаях нельзя ущемлять себя, гораздо правильнее объяснить ситуацию и отказаться от выполнения просьбы. Понимающий человек никогда не обидится на подобный отказ, потому что в нем в принципе и нет ничего обидного. Кроме того, нельзя жертвовать своим отдыхом и семьёй, на это тоже необходимо выделять время.

Не нужно соглашаться на то или иное предложение, когда внутренний голос противится. В таких случаях пересиливать себя абсолютно неправильно. Так как вполне вероятно, что при выполнении такой просьбы возникнет стрессовая ситуация, что абсолютно не полезно для организма.

Отказываться можно и от тех предложений, которые не вызывают по отношению к себе никакого интереса. Человек имеет полное право делать то, что ему нравится и этим правом в полной мере нужно пользоваться.

При усталости тоже можно отложить ту или иную работу и выделить себе немного времени на сон и отдых. Перетруждать себя неправильно, потому что это может привести даже к проблемам со здоровьем.

Говорить "да" исключительно из вежливости не логично, в отказах нет ничего ужасного, тем более если они аргументированы. Стоит понимать, что, говоря "нет" другим, человек при этом говорит "да" себе и своим желаниям.

Это не означает, что нужно становиться абсолютным эгоистом и отказываться от любых просьб со стороны. Если выполнение той или иной просьбы не навредит личному времени человека, если это не затруднит его и ему не придётся отказываться от своих дел, то просьбу вполне можно выполнить. Взаимопомощь никто не отменял, но постоянно соглашаться на выполнение разнообразной работы исключительно из-за того, что так не хочется кого-либо обижать, очень глупо. Это показывает то, что человек абсолютно себя не уважает и не может принять грамотное решение из-за своих внутренних страхов. Существуют даже особые курсы, на которых людей учат правильно отказывать и этому действительно важно научиться.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500