Совет 1: Как приклеить задний фон на аквариум

Аквариум в квартире - не просто емкость для содержания красивых рыбок и экзотических растений. Он выполняет также декоративную функцию и призван служить украшением жилища. Кроме внутреннего убранства и со вкусом подобранного косяка рыбешек, для аквариума имеет значение также элегантный задний фон. Не всегда удобно использовать внутренний объемный фон, поскольку он, как правило, обходится дороже и более прихотлив в обслуживании. Поэтому остановим свой выбор на заднем фоне, который крепится к аквариуму снаружи.
Вам понадобится
  • - фон Juwel Poster L
  • - клей JBL Fixol;
  • - губка;
  • - средство для очистки стекол;
  • - канцелярский скотч.
Инструкция
1
Откажитесь от соблазна просто прихватить задний фон по углам и краям обычным скотчем. При таком способе крепления воздух и вода, стекающая по стенкам аквариума из-под крышки, могут проникнуть между фоном и задней стенкой аквариума. Образуются видимые серые пятна, ведь там, где попала вода, фон временно прилипает к стеклу.
2
Не используйте также для наклейки фона подручные средства, вроде глицерина, мыла или сахарного сиропа. Со временем такая поклейка приводит к отслаиванию фона в плохо промазанных местах.
3
В качестве фона для типичного и достаточно распространенного аквариума объемом 80 литров и размером заднего стекла 600х500 мм выберите, к примеру, фон Juwel Poster L.
4
Положите аквариум на лицевую поверхность и тщательно очистите заднее стекло с наружной стороны. Для этого используйте мягкую губку и бытовые средства для очистки стекол. При необходимости удалить приставшие к стеклу твердые частицы, используйте, к примеру, ненужную зубную щетку. Удалите со стекла пыль и разводы, чтобы стекло после обработки стало максимально чистым.
5
После высыхания стекла нанесите на него клей JBL Fixol. Состав следует наносить по всей поверхности стекла, создавая рисунок в виде «змейки». Учитывайте, что количество клея в комплекте рассчитано, как правило, на площадь около 2 кв.м. Более тщательно покройте клеем края задней поверхности стекла, поскольку они могут отставать от стекла.
6
При помощи специального шпателя, входящего в комплект клея, распределите клеевой состав равномерно по всей площади поверхности. Старайтесь, чтобы движения при этом были плавными.
7
Возьмите предварительно вырезанный по размеру стекла фон, аккуратно приложите его к верхней кромке и разравняйте по всей поверхности. Действуйте аккуратно, но помните, что если поначалу фон лег неровно, его можно легко оторвать от стекла и приложить заново.
8
При помощи шпателя плавными движениями выгоните воздух, оставшийся после прикладывания фона. Совершайте движения от центра к краям поверхности, не допуская образования пузырьков воздуха. Излишки клея по краям удаляйте губкой. Особое внимание уделите углам и краям фона, где клей имеет свойство отставать от поверхности. Для надежности прикрепите углы к стеклу канцелярским скотчем. Скотч после высыхания клея осторожно удалите. Также очистите остатки клея со стенок аквариума.

Совет 2: Как приклеить фон к аквариуму

Какими бы красивыми ни были живые растения в аквариуме, специальный искусственный задний фон придаст эффект расширения пространства и сделает дизайн насыщеннее. Очень удобен в этом отношении рулонный фон-пленка.
Вам понадобится
  • 1 рулон фона, упаковка клея JBL Fixol или 25 мл глицерина, скотч, моющее средство для стекол, губка
Инструкция
1
Сначала подгоняется купленный аквариумный фон под размер заднего стекла, за минусом одного сантиметра со всех сторон, лишнее обрезается.
2
Затем тщательно очищается задняя поверхность аквариума от загрязнений. Делается это губкой, смоченной в средстве для очистки стекол.
3
В качестве клея лучше использовать JBL Fixol. С ним фон-пленка продержится очень долго. Если нет такого клея, то можно использовать глицерин, он свободно продается в аптеке. Специальным шпателем, который входит в комплект набора, клей равномерно распределяется по всему стеклу.
4
Наложить фон для аквариума и разгладить его так, чтобы выдавились все пузырьки воздуха, иначе они испортят весь дизайн. Очень хорошо обмотать шпатель тряпочкой. Заменить шпатель можно ровным куском картона.
5
Если на уголках аквариумный фон-пленка закручивается, то временно он закрепляется скотчем.
6
Выдавившийся с краев клей стереть губкой. Для надежности обклеить фон по всему периметру клейкой лентой. Теперь аквариум выглядит намного красивее.
Видео по теме
Источники:
  • как приклеить плёнку для аквариума
Источники:
  • Как правильно приклеить задний фон в аквариум
  • как правильно приклеить задний фон для аквариума
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500