Совет 1: Как заставить парня похудеть

Молодой человек со стройной фигурой - предмет ночных грез многих юных девушек. И когда они находят себе такого спутника жизни, их радости нет предела. Однако с течением времени некоторые идеальные кавалеры начинают терять былые очертания и потихоньку заплывают жирком. И тогда девушки задаются вопросом: «А как же заставить его похудеть?»
Инструкция
1
Хотите заставить его похудеть, никогда не говорите ему об этом напрямую. Действовать нужно по-хитрому и очень аккуратно. Так, например, один из вариантов - завести себе спортивного подтянутого друга. На его фоне ваш молодой человек будет чувствовать себя некомфортно. Да и к тому же, ревность - прекрасный двигатель прогресса. В общем, если парень дорожит девушкой и их отношениями, то он обязательно примет меры.
2
Можно попытаться направить его на путь здорового образа жизни, подсовывая журналы о полезной пище и привычках. Постоянно делитесь с ним новостями о том, что вы слышали что такой-то продукт (брокколи, кабачок, морковь - нужное подчеркнуть) очень способствуют повышению жизненного тонуса, помогают делать карьеру и т.д. А вот жирная пища, мясо килограммами и сидячий образ жизни, наоборот, только все это замедляют. Главное, намекайте ненавязчиво и не каждые пять минут. Иначе получите эффект, противоположный ожидаемому.
3
Купите спортивные тренажеры (гантели, фитболы, беговую дорожку или велосипед) и предложить устроить фитнес на дому. Только не говорите при этом, что ваша цель в том, чтобы он сбросил лишний вес. Лучше преподнесите ему это под видом того, что сами очень хотите заниматься, но одной так скучно. Чтобы ему было интересно, предложите молодому человеку самому разработать для вас индивидуальную программу, т.е. выступить в роли инструктора.
4
Конечно же, придется вам пересмотреть и свои взгляды на кухню. Даже если ваш мужчина есть очень много, можно при помощи еды корректировать его вес. И не придется его при этом ограничивать в еде. Для этого всего лишь нужно выбирать низкокалорийный продукты и нежирные. Так, например, если вы готовите мясо, то берите только постные части. По части фруктов добавьте в рацион побольше цитрусовых, так как они очень хорошо сжигают лишние жиры. Обязательно готовьте без добавления масла - так вы и от канцерогенов спасетесь, и пища не будет очень маслянистой и тяжелой для желудка.
5
Еще один вариант - это любовные утехи. Откажитесь на время от своих привычных отговорок и не отлынивайте от выполнения супружеского долга. Доказано: во время занятий сексом в организме человека сжигается примерно 200 калорий в час.

Совет 2: Как заставить мужчину похудеть

Порой мужчины довольно небрежно относятся к своей фигуре. Перекусы во время работы за компьютером, отсутствие регулярной физической активности приводят к полноте. Не каждый тучный мужчина осознает, что ему необходимо похудеть. Порой, чтобы сбросить лишние килограммы, необходима помощь любящей супруги.
Инструкция
1
Объясните своему мужчине, что избавиться от избыточного веса ему необходимо для собственного блага. Нормальный вес – это показатель здоровья, а вот полному человеку, который не желает заниматься спортом, грозят диабет, повышенное давление, сердечнососудистые заболевания, импотенция.
2
Дайте мужу понять, что он может рассчитывать на вашу поддержку. Поощряйте самые малейшие желания изменить образ жизни и похудеть. Возможно, что он не желает ходить в спортзал в одиночестве, так начните заниматься с ним вместе, в выигрыше останетесь вы оба.
3
Стимулируйте мужа вести здоровый образ жизни своим собственным примером. Например, если вы хотите чтобы он делал зарядку по утрам, делайте ее сами. Показывайте, что это доставляет вам удовольствие.
4
Пересмотрите семейный рацион. Некоторые мужчины не представляют своей жизни без мясных блюд, если это ваш случай, не стоит вычеркивать мясо из меню, просто готовьте пищу из нежирной говядины, куриного филе. Наиболее полезными будут мясные блюда, приготовленные на пару, подавайте их с овощными салатами, не забывайте о большом количестве зелени.
5
Возьмите инициативу в свои руки. Устраивайте по вечерам часовые пешие прогулки, если дома есть ролики или велосипед, воспользуйтесь ими. Зимой можно кататься на лыжах и коньках.
6
Придумывайте для мужа небольшие вознаграждения за каждую пару скинутых килограммов или неделю активных занятий спортом. Это следует делать для того, чтобы лишний раз показать, что для вас важно его здоровье, что вы заботитесь о нем.
7
Не сравнивайте своего мужа с худыми мужчинами. Сравнением вы не добьетесь положительного результата, а только раните дорогого человека. Муж должен быть уверен, что любите вы его, независимо от внешности. Только теплые и доверительные отношения способны изменить ситуацию в лучшую сторону.
Видео по теме
Обратите внимание
Как похудеть мужчине: подробное руководство. Также как и представительницы прекрасного пола, многие мужчины желают привести в порядок свое собственное тело, чтобы выглядеть и чувствовать себя более уверенно и энергично. Поэтому когда речь заходит о коррекции веса, нет ничего более важного для мужчины, чем потерять лишние килограммы жира, заменив их красивыми рельефными мышцами.
Полезный совет
Как похудеть мужчине? В этот момент тысячи женщин – фитнессисток произносят что-то вроде: «И чего им не худеется, мышцы растут прекрасно, жировой прослойки от природы мало, да и калорий можно употреблять более чем достаточно».  как похудеть парню: я за пол года в армии с 96 до 69 скинул, (вот это результат) подумал я, а через пол года как пришел, почти вернул себе старую форму((.
Источники:
  • как заставить мужчину похудеть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500