Совет 1: Как установить Google Analytics

В настоящее время задача сбора полной, достоверной и точной статистики относительно посещений сайта пользователями стоит перед web-мастерами весьма остро. Актуальная статистика не только дает возможность объективно оценивать ресурс в плане его коммерческой привлекательности для рекламодателей, но и ясно видеть тенденции изменения трафика в зависимости от предпринимаемых web-мастером действий. Точный, простой, да к тому же и бесплатный инструмент сбора статистики предлагает сервис Google Analytics.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сайте Google Analytics. Откройте адрес http://www.google.com/analytics/ в браузере и щелкните по ссылке с текстом "Sign Up Now", расположенной на странице. Затем перейдите по ссылке "Create an account now".
Будет открыта страница с формой для регистрации нового аккаунта Google Analytics. В выпадающем списке, который расположен в ее верхнем правом углу, выберите предпочитаемый язык интерфейса. Введите в форму адрес электронной почты, пароль и подтверждение пароля. Пройдите процедуру регистрации.
2
Совершите вход в административную панель сервиса Google Analytics, используя данные созданного аккаунта. Перейдите на страницу с адресом http://www.google.com/analytics/, щелкните по кнопке "Access Analytics". Включите отображение интерфейса системы на русском языке, развернув выпадающий список «Изменить язык», а затем выбрав в нем пункт «Русский». В поля «Электронная почта» и «Пароль» формы, расположенной в правой части страницы, введите соответствующие значения учетных данных аккаунта. Нажмите кнопку «Войти».
3
Произведите добавление профиля web-сайта, на котором впоследствии должен быть установлен сбор статистики, в аккаунт Google Analytics. Откройте в браузере адрес https://www.google.com/analytics/settings/home. Щелкните по ссылке "Добавить профиль веб-сайта". На открывшейся странице выберите опцию «Добавить профиль для нового домена». Выберите протокол для доступа к сайту в выпадающем списке и введите имя домена сайта в текстовом поле, которые расположены под надписью «Укажите URL сайта, который нужно отслеживать». Нажмите кнопку «Готово».
4
Установите Google Analytics. Получите код отслеживания. Скопируйте фрагмент JavaScript-кода, который содержится в текстовом поле на странице, открытой после добавления профиля web-сайта. Сохраните его в текстовый файл. На открытой странице также находятся инструкции по установке кода на сайт. Ознакомьтесь с ними.
Поместите код на всех страницах сайта, статистику посещений которых нужно отслеживать. Воспользуйтесь возможностями CMS для редактирования шаблонов страниц, если таковые имеются. Либо скопируйте файлы шаблонов или тем сайта на жесткий диск и откройте их в текстовом редакторе. Найдите завершающий тег элемента HEAD. Поместите перед этим тегом код отслеживания Google Analytics. Сохраните изменения. Загрузите исправленные файлы на сервер, если это требуется.

Нажмите кнопку «Сохранить и завершить» внизу страницы Google Analytics.
5
Дождитесь начала сбора статистических данных. Перейдите на страницу профилей сайтов. В колонке «Статус» списка профилей должна появиться иконка в виде зеленой галочки. После этого статистика начнет отображаться в течение нескольких часов.

Совет 2: Как поставить счетчик посещаемости

Работа вебмастера - нелегкое дело. Любому вебмастеру обязательно нужно знать, пользуется ли его сайт популярностью среди сайтов близкой тематики. Для этого необходимо постоянное отслеживание посещаемости. Сделать это можно при помощи специальных счетчиков.
Инструкция
1
Первым делом вам необходимо определить, какой счетчик вы собираетесь устанавливать. Самыми известными и наиболее популярными счетчиками считаются "Яндекс.Метрика", "InetLog", "LiveInternet", "Google Analytics", "Rambler's Top100", "HotLog", "Openstat".

Выбор, как видите, большой. Разумеется, можно установить все эти счетчики сразу, но это не рационально, так как установка всех счетчиков одновременно отяготит скорость загрузки сайта. Самый оптимальный вариант - два-три счетчика. Хотя, возможно, вам будет достаточно и одного счетчика. Хорошей комбинацией можно считать LiveInternet и Google Analytics.
2
Чтобы поставить счетчик посещаемости от LiveInternet на свой сайт, вам нужно зарегистрировать его в их системе. Чтобы сделать это, перейдите по ссылке http://www.liveinternet.ru/add. Регистрация в системе предельно проста и не требует пояснения. После регистрации вы получите код счетчика, предварительно настроив его внешний вид.
3
Чтобы поставить счетчик посещаемости от Google Analytics, перейдите по ссылке http://www.google.com/analytics/. Как и в первом случае, вам будет выдан код счетчика.
4
После регистрации в сервисах вы получите коды, которые нужно будет вставить на всех отслеживаемых страницах в пределах тэга <body>. Обратите внимание на то, что код желательно вставить на все страницы сайта, которые хотите отслеживать, иначе возможны неполадки в работе счетчика.

Совет 3: Как узнать статистику посещения сайта

Посещаемость сайта - вопрос, волнующий владельца сайта с самого начала его основания. Ведь именно от посещаемости полностью зависит действие и эффективность сайта. Иногда конкурирующие сайты также интересуются посещаемостью страниц оппонента. Так откуда же взять необходимую информацию?
Вам понадобится
  • -сайт;
  • -интернет.
Инструкция
1
Существует такое понятие как серверная статистика посещаемости. Данная услуга предоставляется любым хостингом при установке определённых программ. Среди них - AWStats и CNStats STD. Правда, такая система имеет минус в том, что статистика открыта для любого пользователя, в том числе и для оппонента.
2
Почти каждая CMS предоставляет возможность следить за посещаемостью, используя платные или бесплатные услуги. Но опять же, существует вполне реальная возможность проникновения к информации потенциальных рекламодателей.
3
Самым популярным способом проверки является проверка через клиентские системы статистики посещений. Огромный плюс такой проверки в том, что все подсчёты будут проводиться без ссылки на ваш сайт. Для точной работы этого счётчика от вас требуется только правильное введение всех необходимых кодов. При загрузке этого браузера открывается любая из ваших страниц, а результаты выводятся на третью нейтральную страницу. Таким образом, все выведенные результаты не покажут вашей причастности ко всем подсчётам. Счётчики - наиболее оптимальный вариант учёта посещаемости сайта.
4
Среди наиболее популярных рейтинговых счетчиков посещаемости существуют следующие:
Rambler Top100 – туда попадают только те сайты, которые пользуются счётчиками от Рамблер;
Hotlog- рейтинг, с которым можно работать тоже через установку его счётчика. Как и Рамблер, обеспечивает обратные бесплатные ссылки;
Mail.ru- работая с ним, можно не устанавливать никаких счетчиков. Кроме того, при запросе выводит очень удобный график посещаемости;
Spylog- неплохой и в прошлом популярный счетчик, без определенных отрицательных моментов;Кроме рейтинговых, можно установит чистые счётчики, например: liveinternet, Яндекс Метрика или Google Analytics.
Видео по теме
Полезный совет
Поместите код Google Analytics на всех страницах сайта для того, чтобы собирать максимально полную статистику посещений. Для получения статистики по определенному разделу ресурса, впоследствии можно будет сформировать соответствующий отчет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500