Совет 1: Как проверить подлинность сайта

Популярный вид мошенничества – фишинг – это не что иное, как подмена сайта. Вы заходите на веб-сайт, который часто посещаете, но перейдя по URL не из закладок, а по ссылке. Заходите в свою учетную запись, введя логин и пароль, и тут оказывается, что этот сайт – поддельный. Мошенники получают ваши данные, и вы теряете аккаунт от почты, электронных денег или социальной сети.
Инструкция
1
Чтобы избежать потери аккаунта, личных данных, денег на электронном кошельке или виртуальной банковской карте, будьте предельно осторожны. Существует несколько правил, которые обезопасят вас от попадания на фишинговый сайт. С помощью этих правил вы можете проверить подлинность сайта за несколько секунд, если заподозрили, что что-то выглядит не так.
Первое, что нужно сделать – обратить внимание на адресную строку. Если адрес сайта или окончание его домена отличается от оригинального адреса портала хотя бы на один символ – знайте, что этот сайт не подлинный. Так, адреса “kakprosto.ru” и “kakpr0sto.ru” – не одинаковы. То же самое и с доменными зонами – “kakprosto.ru” и “kakprosto.su” – как вы видите, начало URL совпадают, а окончания – нет.
2
Второе – если адрес сайта начинается с “HTTPS”, это означает, что ресурс имеет защищенное соединение. Обычно адресная строка для таких сайтов с HTTPS-протоколом подсвечивается зеленым цветом или ярлыком в виде замка. Если вы привыкли видеть HTTPS в адресе сайта, а сегодня его нет – не торопитесь вводить логин и пароль. Скорее всего, вы находитесь на сайте-подделке.
3
Третье – посмотрите на само оформление сайта. Если что-то выглядит «криво» или какие-либо элементы дизайна не вписываются в общий стиль страницы, возможно, это рекламный или вирусный баннер, и сайт, соответственно, был подменен с помощью фишинга.
4
Четвертый способ защитить себя и свои данные от фишинговых сайтов – проверка подлинности с помощью Internet Security. Вам необходимо установить качественный антивирус, который поддерживает проверку интернет-канала и чистит входящий на ваш компьютер трафик. Обратите внимание на то, что фишинговые сайты появляются все чаще и чаще, и поэтому необходимо постоянно обновлять антивирусную базу.

Совет 2: Как проверить интернет-канал

Когда пропадает доступ в интернет, важно определить, где именно произошел сбой. Иначе можно долго провозиться, пытаясь устранить несуществующую неисправность, в то время, как на самом деле причина проблемы - совершенно иная.
Инструкция
1
Взгляните на сетевую карту. Светится ли на ней светодиод при подключенном кабеле? Если нет, значит, либо имеется обрыв в самом кабеле, либо оборудование, к которому он подключен, выключено или неисправно.
2
В случае, если противоположный конец кабеля подключен к роутеру, расположенному у вас дома, проверьте, не выключил ли его кто-либо, или не вытащил ли из него кабель. Проверьте исправность самой сетевой карты, а также гнезда роутера. Если неисправно последнее, переставьте кабель в соседнее.
3
Если противоположный конец кабеля подключен к оборудованию, расположенному у провайдера, позвоните в службу поддержки и сообщите о случившемся. Специалисты найдут место обрыва и устранят его, либо отремонтируют оборудование. Либо консультант сразу сообщит вам, что в данный момент на оборудовании осуществляется профилактика, и назовет примерные сроки ее завершения.
4
Если вы только что заменили сетевую карту, и на новой доступ в интернет отсутствует, несмотря на то, что светодиод светится, возможно, дело в том, что провайдер ведет учет MAC-адресов. Сообщите в службу поддержки новый MAC-адрес, и вскоре доступ будет возобновлен.
5
Светодиод может светиться, несмотря на отсутствие связи, и в том случае, если оборудование, к которому подключен кабель, зависло. При использовании DHCP перезагрузите компьютер, после чего проверьте, получил ли он IP-адрес автоматически. Если нет, либо перезагрузите домашний роутер, либо, при его отсутствии, сообщите о проблеме провайдеру. После устранения проблемы снова перезагрузите компьютер.
6
Если проблема не исчезла, осуществите проверку роутера или шлюза при помощи команды ping. Возможна ситуация, когда оборудование отзывается, а все равно не получается зайти ни на один сайт. Значит, неисправность расположена дальше. Посмотрите, правильно ли ваш ADSL-модем подключен к телефонной сети. А если у вас - не ADSL, а LAN, проверьте, загружается ли сайт провайдера. Если он загружается, а остальные сайты - нет, возможно, также ведется профилактика (об этом узнайте по телефону), либо вы просто забыли внести абонентскую плату.
7
При доступе чере GPRS/EDGE/3G восстановление соединения нередко происходит при принудительном разрыве предыдущего. В Linux или Windows пользуйтесь для этого, соответственно, проьграммой KPPP либо штатным программным обеспечением модема. В Symbian используйте входящую в комплект поставки этой ОС утилитой «Диспетчер соединений».

Совет 3: Как проверить посещаемые сайты

Интернет браузеры помогают посещать сайты и находить нужную информацию. К сожалению, очень часто мы не запоминаем и даже не записываем адреса сайтов. Однажды наступает такой момент, когда нужно посетить сайт, где вы однажды уже были. Чем нам может помочь современная техника, как поступить? Все элементарно. Просто запустите привычный вам браузер.
Инструкция
1
Если у вас браузер Internet Explorer1. Запустите браузер.2. Нажмите кнопку F10 на клавиатуре, чтоб получить доступ к меню.3. Выберите пункт «Вид». Затем «Панели обозревателя» и «Журнал». В левой части экрана появится журнал посещений, разбитый условно на дни.4. Кроме того, доступ в журнал можно получить, нажав на клавиатуре комбинацию “Ctrl+Shifh+H” при запущенном обозревателе.
2
Если у вас браузер Mozilla Firefox1. Запустите браузер.2. Нажмите на слово “Firefox” в левом верхнем углу экрана.3. В развернувшемся меню выберите пункт «Журнал», а затем «Показать весь журнал». Внешний вид будет похож на аналогичный в браузере Internet Explorer. 4. Кроме того, доступ в журнал можно получить, нажав на клавиатуре комбинацию “Ctrl+Shifh+H” при запущенном обозревателе.
3
Если у вас браузер Google Chrome1. Запустите браузер.2. Нажмите на изображение ключа в правом верхнем углу экрана.3. В развернувшемся меню выберите пункт «История». Откроется окно с историй посещений. При этом, история по дам сразу предстанет в развернутом виде. 4. Кроме того, доступ к истории посещений можно получить, нажав на клавиатуре комбинацию “Ctrl+H” при запущенном обозревателе.
4
Если у вас браузер Opera1. Запустите браузер.2. Нажмите на слово “Opera” в левом верхнем углу экрана.3. В развернувшемся меню выберите пункт «История». Вы увидите уже привычное по другим браузерам окошко с историей посещений4. Кроме того, доступ к истории серфинг в сети можно получить, нажав на клавиатуре комбинацию “Ctrl+Shifh+H” при запущенном обозревателе.
5
Узнать о том, какие страницы вы посещали можно, сделав запрос в службу технической поддержки вашего провайдера интернет. Это делается, например, при уголовном разбирательстве.
Источники:
  • как проверить историю посещений сайта
Источники:
  • как проверить фото на подлинность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500