Совет 1: Как восстановить дорожки на плате

Современная электронная техника отличается достаточно высокой надежностью. Тем не менее, иногда все же приходится сталкиваться с ситуацией, когда в результате той или иной неисправности происходит выгорание печатных проводников на плате. Дальнейшая работа устройства невозможна без восстановления поврежденных дорожек.
Инструкция
1
Выгорание дорожек однозначно свидетельствует о том, что по ним протекал недопустимо большой ток. Поэтому в первую очередь следует позаботиться о выяснении и устранении основной неисправности. Только после этого можно переходить к восстановлению печатных проводников.
2
Скажем сразу, что в реконструкции первозданного заводского вида токопроводящих дорожек обычно нет необходимости, поэтому речь пойдет о том, как наладить нормальную работу устройства. Решение здесь очевидное – выгоревшие участки печатных проводников надо продублировать проводами соответствующего сечения.
3
Перед началом работы тщательно изучите расположение выгоревших дорожек, при необходимости сверьтесь с принципиальной схемой устройства. Остатки дорожек удалите остро заточенным ножом, бритвенным лезвием или другим подходящим инструментом. Выгоревшие места платы аккуратно зачистите, ни в коем случае не оставляйте обугленных участков.
4
Переходим непосредственно к восстановлению. Приготовьте подходящий изолированный провод нужного сечения - оно должно быть сопоставимо с сечением сгоревшей дорожки. Провод желательно брать цельный, а не многожильный - в этом случае монтаж получится более аккуратным. Оцените, какой длины должен быть провод. Припаивать его можно как к выводам деталей, которые соединял сгоревший проводник, так и к уцелевшим участкам этого проводника. В последнем случае края дорожки надо аккуратно зачистить ножом, затем пропаять с канифолью. Точно так же зачистите и залудите края провода.
5
Восстанавливая дорожку, аккуратно изогните провод нужным образом. Аккуратность и тщательность монтажа – залог успешного ремонта и последующей надежной работы устройства. Недопустима ситуация, когда провода болтаются, пайка выполнена кое-как, рядом с местом пайки видны капли застывшего в разных местах припоя. Грязная, некрасивая, неаккуратная работа приводит к тому, что устройство вообще отказывается работать или работает нестабильно.
6
Восстановив проводники, еще раз внимательно проверьте монтаж на наличие ошибок. С помощью лупы проконтролируйте состояние близких к месту ремонта дорожек – на них могли попасть капельки припоя и вызвать замыкание. В «сомнительных» местах процарапайте пространство между дорожками иглой или кончиком острого ножа. Если все в порядке, собирайте устройство и смело включайте – оно должно работать.

Совет 2: Как восстановить сгоревший дом

Восстановление сгоревшего дома зависит от того, насколько сильно он поврежден и из какого материала был изготовлен. В любом случае сначала придется провести демонтаж всех поврежденных конструкций и только после этого перейти к монтажу дома.
Вам понадобится
  • - строительные материалы;
  • - отделочные материалы.
Инструкция
1
Если сгоревший дом был изготовлен из камня, плит, блоков и перекрытия были из железобетона, демонтируйте деревянную крышу, которая всегда сгорает при пожаре, установите новые стойки, укосины, обшейте фронтоны.
2
Внутри дома уберите все, что сгорело, промойте все стены с использованием хлорсодержащих средств, которые частично убирают запах гари, обработайте жидкой известью с помощью краскопульта. Это также позволит частично удалить запах гари, и вы сможете приступить к монтажу пола и внутренней отделке стен.
3
Постелите новые лаги, прибейте плахи. Внутреннюю отделку вам придется сделать полностью новую независимо от того, насколько сильно была повреждена старая отделка. Только таким способом можно окончательно справиться с запахом гари и устранить все последствия пожара. Способ отделки зависит от ваших вкусов и материальных возможностей.
4
Если сгорел дом, изготовленный из бруса, кругляка, вам придется начать строительство снова, так как дерево очень быстро возгорается и сгорает практически полностью, если не обработано специальным составом против горения.
5
Если стены сгорели не полностью, демонтируйте их, выберите то, что еще подходит для монтажа. Все остальное вам придется купить, сделать новый сруб с частичным использованием того материала, который находится в пригодном состоянии. Сразу же после изготовления сруба пропитайте его составом против горения, который вы можете приобрести в любом строительном супермаркете.
6
Даже если перекрытия в доме были железобетонные, то при демонтаже стен снимите их и после установки стен снова установите. Деревянные перекрытия вам придется заменить полностью.
7
Поставьте стойки на крыше, обшейте фронтоны, покройте крышу кровельными материалами и приступайте к монтажу пола и к внутренней отделке стен.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
есть авто эквалайзер, на нем в результате перегиба шлейфа, выгорела дорожка, но ввиду того что эквалайзер изготовлен из полиэтилена, то припоять проводок не получится. вопрос, а чем можно востановить дорожку, может есть какая-то паста?
Осталось символов: 500