Совет 1: Как синхронизировать время с интернет

Атомные часы - дорогое и громоздкое устройство. Гораздо удобнее получать сигналы точного времени по телефону, радио или со спутника. С недавних пор еще одним каналом для получения информации о точном времени стал интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите лишь получать из интернете информацию о точном времени, а синхронизацию осуществлять вручную, воспользуйтесь услугами одного из так называемых Daytime-серверов. Перед тем как подключаться к такому серверу, убедитесь, что у вас есть консольный Telnet-клиент (он встречается как в Linux, так и во многих версиях Windows). Запустите программу telnet с параметром, состоящим из IP-адреса сервера и номера порта, разделенных двоеточием. Номер порта для протокола Daytime - всегда 13. Например: telnet 198.60.73.8:13
В ответ вы получите информацию о времени и дате, после чего соединение автоматически разорвется. Не обращайте внимание на часы - сервер находится в другом часовом поясе. Вам нужна информация только о минутах и секундах. Используйте только те серверы из списка, о которых прямо сказано, что они поддерживают протокол Daytime. Никогда не подключайтесь к одному и тому же серверу чаще, чем раз в четыре секунды включительно, иначе ваш IP-адрес будет заблокирован (ваши запросы будут приняты за DoS-атаку).
2
Чтобы синхронизировать часы компьютера с сервером автоматически, придется воспользоваться другим протоколом - NTP. Его поддерживают все серверы из указанного списка, даже те, которые не работают по протоколу Daytime. Однако лучше всего воспользоваться для этого более точным NTP-сервером - ntp.mobatime.com. Несколько менее точен публичный пул серверов time.windows.com. Обратите внимание на то, что пишутся URL этих серверов без привычной строки "http://www". Запросы к любым NTP-серверам также ни в коем случае нельзя повторять чаще, чем раз в четыре секунды включительно.
3
Чтобы автоматически синхронизировать встроенные часы компьютера с NTP-сервером в операционной системе Linux, вначале установите пакет ntp. Затем введите команду: sudo ntpdate (URL NTP-сервера)
4
Чтобы в операционной системе Windows время автоматически синхронизировалось с NTP-сервером при каждом включении компьютера, выберите в «Панели управления» пункт «Дата и время». Переключитесь на вкладку «Время интернета». Установите галочку «Включить синхронизацию с сервером времени в интернете». Введите в единственное на странице поле URL NTP-сервера.
5
Установите на свой мобильный телефон J2ME-приложение Server Time. Запустив его, введите в настройках URL NTP-сервера. Затем выберите в меню пункт «Старт!». После того, как запрос будет осуществлен, вы сможете сравнить время на сервере с временем во встроенных часах телефона. Осуществить синхронизацию придется вручную, несмотря на использование протокола NTP. Связано это с тем, что виртуальная машина Java на телефоне не позволяет приложениям изменять показания системных часов.

Совет 2: Как синхронизировать время с сервером

Интернет кроме огромного количества разнообразной информации предлагает пользователю современные версии программ и обновления для операционной системы. Если у вас есть доступ в интернет, вы можете настроить ваш компьютер так, чтобы время в операционной системе автоматически синхронизировалось с сервером в интернете. У вас всегда будет установлено точное время.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Подключите интернет, чтобы соединение было активно. Далее нужно зайти в настройки времени в операционной системе. Кликните по часам левой кнопкой мыши — обычно они находятся в нижнем правом углу. Внизу появившегося календаря кликните по строке «Изменение настроек даты и времени».
2
В окне «Дата и время» перейдите на вкладку «Время по интернету». Если в вашем компьютере уже сделана синхронизация, в верхней части окна вы увидите надпись «Компьютер настроен на автоматическую синхронизацию с … (имя сервера)». Если данная надпись отсутствует, нажмите кнопку «Изменить параметры».
3
Поставьте галочку напротив пункта «Синхронизировать с сервером времени в Интернете» и выберите в выпадающем меню любой из предложенных адресов. Можете нажать кнопку «Обновить сейчас», и ваше время изменится на точное текущее время.
4
Нажмите кнопку «Ок», затем - «Применить». Далее еще раз кликните кнопку «Ок». Теперь на вашем компьютере всегда будет точное время, и о подводе часов по радио или телевидению можно больше не беспокоиться. Также стоит отметить, что в компьютере автоматически определяется часовой пояс. Поэтому время всегда в автоматическом режиме будет переходить на летнее время и обратно.
5
Если у вас нет постоянного доступа в интернет, не расстраивайтесь. Операционная система будет подключаться к серверу времени и обновлять данные каждый раз, когда будет доступно подключение в интернет. В целом можно сказать, что синхронизировать время с интернетом не трудно, главное чтобы присутствовало активное подключение к интернету.
6
Также существуют сайты в интернете, которые автоматически синхронизируют время с вашим компьютером, однако для этого нужно будет включить доступ, чтобы автоматически произошел обмен данными. Зайдите на сайт точного времени http://www.direct-time.ru/. Нажмите на кнопку «Сравнить время». Если время с вашим не совпадает, нажмите на вкладку «Синхронизировать». Далее время автоматически обновится на вашем компьютере.

Совет 3: Как синхронизировать время

Любые часы рано или поздно отстают либо наоборот - уходят вперед от эталонного значения. И если раньше в докомпьютерную эпоху людям приходилось ставить часы по сигналам радио- и телеэфира, сейчас в любой момент можно синхронизировать время на своем компьютере и узнать его значение с точностью до секунды.
Инструкция
1
Чтобы синхронизировать время, зайдите в Панель управления Windows. Откройте настройки даты и времени. Перед вами появится новое окно с тремя вкладками: «Дата и время», «Часовой пояс (Дополнительные часы)» и «Время Интернета».
2
Дальнейшие действия зависят от версии операционной системы Windows, которая у вас установлена. В Windows XP перейдите на вкладку «Время Интернета». Поставьте галочку возле параметра «Выполнять синхронизацию с сервером времени в Интернете». Ниже в выпадающем списке выберите сервер, с показаниями которого будет проведена синхронизация. После чего нажмите на копку справа «Обновить сейчас». Через несколько секунд вы увидите сервисное сообщение в том же окне следующего содержания: «Время было успешно синхронизировано с (сервер времени) на (дата и время сверки)». Главное, не забудьте заранее удостовериться, что на вкладке «Часовой пояс» указаны правильные сведения, соответствующие вашему местному времени.
3
Чтобы синхронизировать время в Windows Vista, в окне настроек даты и времени, перейдите на вкладку «Время Интернета». Нажмите кнопку «Изменить параметры». Перед вами откроется дополнительное окошко с настройками синхронизации. Установите галочку рядом с параметром «Синхронизация с сервером времени в Интернете». Чуть ниже выберете из выпадающего списка один из предложенных серверов и нажмите на кнопку «Обновить сейчас». Компьютер свяжется с сервером, вы увидите сообщение: «Время было успешно синхронизировано (сервер и дата)». Нажмите «ОК» и, вернувшись в окно настроек времени и даты, закройте его.
Источники:
  • синхронизация времени iphone

Совет 4: Как iphone синхронизировать с компьютером

iPhone является брендовой линейкой мобильных аппаратов компании Apple. В силу того, что флагманская операционная система iOS является закрытой, iPhone не получится подключить к компьютеру как флешку. Компьютер распознает смартфон как цифровой фотоаппарат и не позволяет закачивать файлы с компьютера в память телефона.
Вам понадобится
  • Программа Apple iTunes.
Инструкция
1
Для синхронизации продуктов Apple, в том числе iPad, iPod и iPhone, требуется специальная программа iTunes. Это многофункциональная программа от Apple, представляющая собой утилиту для синхронизации устройств, оболочку интернет-магазинов iTunes и AppStore, а также мультимедийный плеер.
Скачать iTunes можно совершенно бесплатно на официальном сайте компании: http://www.apple.com/ru/itunes/. После того, как вы скачает установочный файл, установите программу на ваш ПК или Mac и запустите ярлык iTunes на рабочем столе.
2
После запуска программы, воткните кабель от iPhone в USB-порт, затем обратный конец кабеля воткните в смартфон, при этом смартфон должен находиться в режиме ожидания – на нём должны быть отключены все приложения.
3
Через несколько секунд после подключения телефона к компьютеру, iTunes начнет синхронизацию iPhone. Это будет отмечено на экране iPhone надписью «Идет синхронизация». Во время нее не отключайте USB-кабель от компьютера или телефона. Если необходимо завершить синхронизацию экстренно, потяните стрелку «Отменить» внизу экрана смартфона во время синхронизации. Это обеспечит защиту от потери данных.
Источники:
  • как синхронизировать iphone с компьютером

Совет 5: Как синхронизировать Nokia 5800

Синхронизация данных выполняется на мобильных устройствах для копирования контактов, сообщений, заметок и закладок браузера на компьютер или учетную запись, созданную в интернете. Смартфон Nokia 5800 может быть синхронизирован с интернет-службой Gmail при помощи специализированной программы Mail for Exchange.
Вам понадобится
  • - учетная запись Gmail.
Инструкция
1
Загрузите программу Mail for Exchange из магазина приложений Ovi или любого другого сайта, на который выложены утилиты для Symbian. После этого загрузите утилиту на телефон при помощи кабеля, подключив устройство к компьютеру в режиме флешки.
2
Скопируйте файл SYSX программы в память смартфона, а затем отключите телефон от компьютера и перейдите в раздел «Файловый менеджер» в функциях устройства. Найдите скопированную утилиту, а после запустите ее и установите на вашем телефоне.
3
Откройте программу при помощи ярлыка в меню устройства, который появился после установки. Утилита предложит заполнить специальный профиль для синхронизации.
4
В профиле укажите следующие параметры:
Сервер: m.google.com
Безопасное соединение: Да
Точка доступа: Интернет
Синхронизация в роуминге: Да
Использование порта по умолчанию: Да
5
Затем впишите данные для вашей учетной записи. В поле «Имя пользователя» введите адрес вашей учетной записи gmail (например, ваше_имя@gmail.com). В поле «Пароль» укажите соответствующий пароль. Строчку «Домен» вы можете оставить пустой.
6
Укажите расписание для выполнения синхронизации данных. Так, вы можете выбрать дни, по которым будут копировать нужные настройки с вашей учетной записи. Также выберите параметры, которые хотите синхронизировать. Поставьте галочку напротив «Сохранить данные в телефоне», если хотите, чтобы записи после синхронизации с сервером были сохранены на устройстве. Стоит отметить, что программа зачастую удаляет данные в телефоне при первой синхронизации, а потому убедитесь, что у вас не отмечен пункт «Удалять элементы».
7
Нажмите на кнопку «Начать». Начнется процедура синхронизации данных. Если все настройки выполнены верно, нужные данные будут скопированы в вашу учетную запись Gmail. Для выполнения повторного копирования не нужно вручную открывать программу – она автоматически выполнит сохранение нужных параметров согласно расписанию, заданному в настройках.
Видео по теме
Источники:
  • Mail For Exchange
Источники:
  • Список Daytime-серверов
  • синхронизация времени телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500