Совет 1: Как выставить маяки на стене

Довольно часто при ремонте необходимо заниматься выставлением маяков из гипсовой смеси. Данные маяки имеют довольно много преимуществ: во первых, вы можете сэкономить деньги на самих маяках, во вторых вы экономите на количестве смеси, при выравнивании стены. Дело в том, что маяки из гипсовой смеси делаются практически нулевой толщины.
Инструкция
1
Для начала необходимо начертить параллельные вертикальные линии на самой стене. Шаг должен быть равен 2 метрам. После этого начертите на поверхности стены горизонтальные параллельные линии. Если у вас потолок имеет высоту около трех метров, то достаточно сделать три линии: 50 сантиметров от пола, 50 сантиметров от потолка и третья посередине от этих двух линий.
2
В том месте, где произошло образование перекрестия, необходимо высверлить отверстия. Необходимы они для дюбелей. Теперь можете вкручивать саморезы в отверстия. Установите на каждый из них уровень до пола. Тем самым вы можете проверять вертикаль. Теперь необходимо поставить уровень-правило на саморез до пола. Обратите внимание на зазор, который находится внизу между уровнем-правилом и стеной. Если же его нет, то выкрутите саморез. Делайте это до того момента, пока не появится зазор внизу. После этого можно выполнять регулировку остальных саморезов. Они должны находиться в одной плоскости.
3
После этого необходимо взять 3 профиля 20х20 и сделать их длиной, равной расстоянию от пола до потолка. Сделайте смесь и шлепками нанесите ее на одну из вертикальных линий от пола и до потолка. Учтите, шляпки от саморезов должны быть открыты. Затем возьмите профиль и вдавите его в смесь таким образом, чтобы он уперся в саморезы.
4
Далее нужно уровень-правило вставить в профиль. С его помощью проконтролируйте плоскость и уровень выставленного маяка. Затем снимите излишки смеси по бокам маяка и вытащите уровень-правило из профиля. Аналогичным образом сделайте два других маяка. Для того чтобы проверить плоскость, необходимо приложить на профиль уровень-правило в горизонтальной плоскости в нескольких местах. Правило должно касаться всех профилей. Оставьте маяки до полного высыхания.

Совет 2: Как выставить маяки для штукатурки

Время от времени люди занимаются оштукатуриванием поверхностей. Однако не у всех есть достаточная квалификация штукатура. Чтобы получить ровную и точную штукатурку по вертикали и горизонтали, стены и потолки необходимо проверить. Делается это с помощью набивания гвоздей. Они выступают в роли маяков.
Инструкция
1
Между маяками нужно оставлять около 3 метров. Далее займитесь провешиванием стен. Первый гвоздь вбейте на расстоянии 300 миллиметров от потолка и угла стены. Шляпка этого гвоздя должна отставать от стены на ширину штукатурки.
2
Со шляпки этого гвоздя опустите отвес. Он должен не доходить до пола примерно на 100 миллиметров. Шнур закрепите на шляпке гвоздя. После того, как шнур остановится, под него вбейте второй гвоздь. От пола этот гвоздь должен находиться на расстоянии около 200 миллиметров.
3
Так же набивают гвозди для первого маяка, т.е. третий гвоздь вверху, четвертый внизу. По этим вбитым гвоздям натяните шнур со шляпки первого гвоздя на четвертый, а со шляпки второго – на третий. Обязательно проверьте, не касаются ли шнуры поверхности стены. Если касание все-таки происходит, то гвозди нужно немного выдернуть из стены. Затем выполняется вторичная установка по отвесу.
4
В середине стены, которая имеет длину 4-5 метров, установите ещё один или два маяка. То есть вбейте ещё 2 или 4 гвоздя. Шнур натяните на первый и третий гвоздь, а после этого вбейте пятый и шестой гвозди.
5
Для устройства маяков на гвозди нанесите известково-гипсовый раствор (также подходит густое гипсовое тесто в виде марок) таким образом, чтобы он находился немного выше шляпок гвоздей. После того, как раствор схватиться, нужно убрать его излишки. Срезать нужно до уровня шляпок гвоздей.
6
После того, как марки устроены, к ним нужно приложить правило. Закрепите и нанесите в пространство между правилом и стеной раствор. Правило нужно снять после того, как раствор схватится. На поверхности стены должна остаться полоса раствора, которая и называется маяком.
7
Если из-под правила выступили излишки раствора, то их необходимо срезать. Раковины на лицевой стороне маяка обязательно надо исправить. Выступившие из-под правила излишки раствора срезают, а раковины на лицевой стороне маяка исправляют. Маяки являются направляющими, по которым будет двигаться правило при разравнивании раствора.

Совет 3: Как сделать черновой пол в доме

Черновая отделка квартир в новых домах выполняется достаточно часто. Это позволяет новоселам сэкономить при покупке жилья. Но, получив заветные ключи, многие сталкиваются с необходимостью проведения серьезного ремонта. В первую очередь нужно выравнивать полы.
Вам понадобится
  • - лазерный или водяной уровень;
  • - рулетка;
  • - грунтовка для бетона;
  • - рубероид;
  • - жесткие металлические профили;
  • - рейка-правило;
  • - выравнивающая смесь для наливных полов;
  • - полиэтиленовая пленка.
Инструкция
1
Определите нулевой уровень. Для этого на высоте примерно 1 м от пола поставьте на стене метку. Затем, при помощи лазерного уровня сделайте такие же метки по периметру всей комнаты и соедините их чертой.
2
Отмеряя расстояние от нулевого уровня, найдите самую высокую точку пола в квартире. На расстоянии 30 мм от этой точки при помощи лазерного уровня снова проведите строго горизонтальную линию по всему периметру. Это верхний уровень пола.
3
Подготовьте основание для укладки. Все щели замажьте цементным раствором. Внимательно осмотрите пол, чтобы не было щелей и трещин, по которым строительный раствор может протечь к соседям.
4
Тщательно удалите пыль с помощью строительного пылесоса. Если его нет, можно убрать песок обычным веником. Обработайте пол любой грунтовкой, чтобы исключить дальнейшее появление пыли.
5
По периметру комнаты, вдоль стен приклейте для гидроизоляции ленту из рубероида. Ее верхний край должен быть на 5-10 см выше верхнего уровня. Если плиты перекрытия в квартире плохого качества, делайте гидроизоляцию по площади всей комнаты.
6
Выставите «маяки». Это параллельные направляющие, по которым выравнивается плоскость чернового пола. Чаще всего для них используют трубы или металлический профиль. Выставляйте «маяки» параллельно друг другу на расстоянии чуть меньше, чем ширина рейки-правила. Крепите их к основанию с помощью регулируемых по высоте винтов, это поможет вам выставить необходимую высоту. Верхний край металлических профилей должна быть на высоте верхнего уровня. «Маяки» должны быть выровнены и жестко зафиксированы.
7
При помощи портативной бетономешалки или специальной насадки для дрели приготовьте выравнивающий раствор. Заливать пол начинайте от дальнего угла комнаты к двери. Заливайте раствор между маячками и выравнивайте при помощи правила.
8
Приготовленный раствор нельзя оставлять «на потом», его необходимо использовать в течение 1,5-2 часов. Поэтому заливка пола в одном помещении должна быть закончена в течение одного дня. Периодически производите проколы залитого раствора тонкой стальной спицей или прутком. Это необходимо, чтобы в стяжке не образовывались воздушные пузыри.
9
В течение первых трех дней после заливки раствора регулярно смачивайте стяжку водой. Это необходимо делать, чтобы на полу не образовались трещины. Затем удалите из раствора «маяки». Следы от них замажьте строительным раствором. Пол обильно смочите и накройте полиэтиленовой пленкой на две недели.
10
Проверьте качество полученного пола. Он не должен пылить или иметь трещины на поверхности. Убедитесь при помощи рейки-правила, что пол ровный. Отклонение между двумя точками не должно быть больше 4 мм.
11
Теперь можно укладывать керамическую плитку, ламинат, ковролин или другие виды напольного покрытия.
Видео по теме
Обратите внимание
В домах с деревянными перекрытиями для устройства чернового пола используют установку пола на лагах.
Совет полезен?
Если вы хотите сделать в комнате полы с подогревом, уложите электрические маты перед заливкой раствора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500