Совет 1: Как исправить ошибку данных crc

После получения шести ошибок истечения времени ожидания или ошибок CRC (cyclical redundancy check - контроль с помощью циклического избыточного кода) драйвер Windows последовательно приводит скорость подключения (режим передачи) с самого быстрого режима DMA к самому медленному PIO.
Вам понадобится
  • - Windows XP.
Инструкция
1
Установите последние пакеты обновлений для используемой операционной системы Windows.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента «Редактор реестра».
3
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
4
Найдите и выделите следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ CurrentControlSet\Contorl\Class\{4D36E96A-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\0001.
5
Откройте меню «Правка» и выберите пункт «Создать».
6
Укажите «Параметр DWORD» и введите команду ResetErrorCountersOnSuccess.
7
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды и вернитесь в меню «Правка».
8
Выберите команду «Изменить» и введите значение 1 в поле вновь созданного параметра.
9
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
10
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для очередного запуска инструмента «Редактор реестра».
11
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
12
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96A-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}/0002.
13
Выберите пункт «Создать» в меню «Правка» и укажите строковый «Параметр DWORD».
14
Введите строку ResetErrorCountersOnSuccess в соответствующее поле параметра и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
15
Выберите команду «Изменить» в меню «Правка» и введите значение 1 в поле вновь созданного параметра.
16
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений и перезагрузите компьютер.
17
Свяжитесь с экспертами технической поддержки Microsoft при неустранимости ошибки для получения рекомендаций по ее устранению и получения специализированных исправлений системы.

Совет 2: Как устранить ошибки crc

Ошибка CRC – это ошибка истечения времени ожидания. После того как компьютер получает извещение о шести таких неполадках, он переводит скорость подключения от самого быстрого режима DMA к самому медленному - PIO. Как исправить подобные ошибки?
Инструкция
1
Установите самые современные пакеты обновлений для вашей операционной системы. После этого зайдите в меню кнопки «Пуск», выберите пункт «Выполнить». Зайдите в системный реестр. Для этого в командной строке введите regedit и нажмите Enter. Просмотрите разделы реестра. Найдите среди них HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Class/{4D36E96A-E32511CE-BFC1-08002BE10318}/0001. Откройте пункт меню «Правка» и выберите пункт «Создать».
2
Введите команду ResetErrorCountersOnSuccess в параметре DWORD, чтобы устранить ошибки CRC. Чтобы подтвердить данное действие, нажмите клавишу Enter. Вернитесь в пункт меню «Правка». Нажмите «Изменить». В поле вновь созданного параметра введите значение 1. Чтобы применить данные изменения и сохранить их, нажмите кнопку Ок.
3
Зайдите в меню кнопки «Пуск», снова выберите пункт «Выполнить». Снова введите в командной строке regedit. Среди разделов системного реестра найдите следующий HKEY_ LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Class/{4D36E96A-E325-11CE-BFC108002 BE10318}/0002.
4
В меню «Правка» выберите пункт «Создать». Новому параметру присвойте значение DWORD, чтобы устранить ошибки. В строку параметров введите ResetErrorCountersOnSuccess. Чтобы подтвердить действия, нажмите клавишу Enter. Снова перейдите в пункт меню «Правка».
5
Выберите пункт «Изменить». Присвойте вновь созданному параметру значение 1. Нажмите кнопку Ок. Если ошибку CRC подобным способом исправить не удается, свяжитесь с центром поддержки компании Microsoft.
6
Вышлите им отчет о неисправности, чтобы получить необходимые рекомендации по устранению данной ошибки, применительно конкретно к вашему случаю. Если самостоятельно исправить ошибку не удается, обратитесь к специалистам сервисного центра.
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам системы.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500