Совет 1: Как сделать хрустящую корочку курице

Существует много рецептов приготовления курочки с хрустящей корочкой. Один из самых простых, не требующих много времени и внимания это курица-гриль. Курочка получается очень красивой, не слишком жирной с вкусной, хрустящей корочкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • курица;
    • специи;
    • соль.
Инструкция
1
Осмотрите курицу, при необходимости опалите не ощипанные перья. Тщательно вымойте ее изнутри и снаружи и обсушите. Смешайте в небольшой емкости соль, молотый черный перец и красный перец. Добавьте тертый чеснок. Все перемешайте, натрите этой смесью курицу и поставьте ее в холодильник на час, предварительно накрыв фольгой, чтобы ее кожица не подсыхала.
2
Подготовьте гриль. За пол часа до готовки включите его вхолостую на 10 мин. Затем проветрите духовку, чтобы не оставалось запаха гари.
3
Насадите курицу на вертел для гриля, предварительно замотав крылья и нижнюю часть ножек фольгой. Закрепите ее как можно сильнее, чтобы тушка птицы не крутилась самостоятельно на вертеле под тяжестью своего веса. Если этого не сделать, то она подгорит с одной стороны. Смажьте кожицу курицы оливковым маслом. Поставьте вертел в специальное гнездо. На самый нижний уровень духовки поставьте противень, куда будет капать жир с курицы. Включите гриль, выставите время на таймере и температуру 200оС. Через 30 мин. курица с аппетитной хрустящей корочкой готова.

Совет 2: Как сделать хрустящую корочку

Для сохранения особой сочности овощей, мяса или рыбы при их приготовлении применяют разнообразные панировки или кляры, которые образуют вкусную хрустящую корочку. Кляр обволакивает продукт, не нарушая его вкусовые качества. Хрустящую корочку можно снять с готового изделия, а можно съесть. Приготовьте жидкую панировку по одному из рецептов.
Вам понадобится
    • Кляр с минеральной водой
    • мука (1/2 стакана)
    • растительное масло (1/2 стакана)
    • белки (4 штуки)
    • минеральная вода (1/2 стакана)
    • Кляр с молоком
    • мука (1/2 стакана)
    • яйца (3 штуки)
    • молоко ( 6 ст. ложек)
    • растительное масло ( 1 ч. ложка)
    • соль по вкусу
    • Кляр на светлом пиве
    • светлое пиво (1 стакан)
    • яйца (2 штуки)
    • мука (1 стакан)
    • растительное масло (1 ч. ложка)
    • соль по вкусу
    • Кляр со сметаной
    • сметана (3 ст. ложки)
    • яйца (2 штуки)
    • мука (5 ст. ложек)
    • соль по вкусу
Инструкция
1
Кляр с минеральной водой.
Взбейте белки вилкой. Смешайте минеральную воду с маслом, добавьте муку. Мешайте венчиком, чтобы не было комочков. Влейте в тесто взбитые белки и осторожно перемешайте.
2
Кляр с молоком
Смешайте муку, растительное масло и ледяное молоко. Отделите белки от желтков. Введите в тесто сначала желтки, все хорошенько размешайте, а потом добавьте белки.
3
Кляр на светлом пиве
Отделите белки от желтков. Белки взбейте. Желтки смешайте с мукой. Влейте в смесь пиво и растительное масло. Добавьте белки. Кляр получается по консистенции, как на оладьи.
4
Кляр со сметаной.
Смешайте муку со сметаной, добавьте растительное масло. Отделите желтки от белков. Желтки смешайте с тестом, а взбитые белки введите перед самой обжаркой.
5
Налейте в сковородку или фритюрницу растительное масло. Подцепите кусочек овощей, мяса или рыбы на вилку. Обмакивайте приготавливаемый продукт в кляр и выкладывайте в кипящее масло. Обжаривайте по две минуты с каждой стороны. Достаньте готовое изделие из масла шумовкой. Выложите на расстеленное бумажное полотенце, чтобы впитался лишний жир.
Видео по теме
Обратите внимание
Учитывайте, что продукты в кляре обжариваются очень быстро, поэтому твердые овощи необходимо предварительно отварить. Мясо и рыбу нарезайте небольшими кусочками.
Совет полезен?
После приготовления кляр поставьте в холодильник на 1 час. Клейкость теста улучшится, и оно не будет сползать с обжариваемого продукта.
Источники:
  • «Книга о вкусной и здоровой пище», А.А. Покровский, 1978.
  • кляр с минералкой
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит брать для приготовления на гриле курицу с большим весом. Вес птицы часто определяется ее жирностью, а не количеством мяса. Оптимальный вес птицы 900г - 1100.
Можно на гриле готовить куриные окорочка или бедра. Время готовки значительно сократится.
Полезный совет
Старайтесь не передержать курицу на гриле. Иначе весь жир вытопится в поддон и она будет сухой.
Проверьте готовность курицы, проткнув ее острием ножа в области грудки или бедра. Если вытекает светлая, прозрачная жидкость без крови, то курица готова.
Подавайте курицу-гриль горячей. В качестве гарнира хорошо подойдет вареный картофель и салат из овощей.
Можно под готовящуюся курицу поставить противень с отварным картофелем, тогда жир будет стекать на него. Одновременно с курицей будет готов гарнир.
Хрустящие куриные ножки с бобами в томатном соусе
Связанная статья
Источники:
  • 500 рецептов славянской трапезы. В.М.Ковалев, Москва, "МИК" 1993
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500