Совет 1: Как играть на бирже

Многих интересует вопрос – как играть на бирже? Бытует мнение, что заработать большие деньги на бирже абсолютно легко. На самом деле это не так, желание рисковать и сорвать большой куш, приводят к потере средств и разорению. Фондовая биржа – это место для собранных и расчетливых людей, умеющих проанализировать ситуацию, и выгодно распорядится финансами.
Вам понадобится
  • Основные моменты игры на бирже.
Инструкция
1
Для того чтобы начать игру на бирже, необходимо выполнить несколько простых шагов, а именно:

- открыть счет брокера на фондовой бирже;

- осуществить перевод средств на зарегистрированный счет со своего счета в банке;

- приступить к процессу купли-продажи ценных бумаг, таким образом, начав играть на бирже.

На бирже форекс существует два вида стратегий игры - торговые стратегии и инвестиционные, подробнее о каждой из них.
2
Торговые стратегии привлекут вас, если вы склонны к риску, обладаете развитой интуицией, импульсивны. Тогда вам следует при покупке ценных бумаг разумно распределять риски, не передерживать акции и вовремя выводить средства из торговых операций, связанных с риском. Изучить их досконально вы сможете, начав с простых истин торговли и проверяя их результаты в действии на игровом счете. Так, вы определите степень готовности к настоящим торгам и отметите для себя сильные и слабые стороны в выбранной стратегии.
3
Инвестиционные стратегии подойдут вам, если вы сдержанны и терпеливы, тогда уверенность поможет вам оценить ситуацию на рынке ценных бумаг, следовательно, верно определить момент входа и выхода. Ждать необходимо месяцами, иногда годами. Основное преимущество этой стратегии – вы получите стабильно растущие проценты от ожидания продажи ценных бумаг. Сходная сделка в жизни – это покупка квартиры, с целью сдачи в аренду, вы получаете регулярный небольшой доход, а при значительном росте цены на недвижимость – выгодно продаете ее.
4
Существует еще один способ игры на бирже. Таким способом является покупка робота. Приобретая его процесс торговли, становится автоматизированным, финансовый результат от игры значительно меньше, но он отличается стабильной доходностью и не зависит от эмоционального состояния игрока. Вложите небольшую сумму на покупку робота и вам гарантирован регулярный доход, который прямо пропорционально связан с суммой вложений.

Совет 2: Как играть на бирже

Существуют товарные, фондовые и валютные биржи. Работу трейдера называют игрой, однако это непростое занятие, требующее серьезных навыков анализа рынка в зависимости от историко-экономических данных (технический анализ), а также на основе политических и экономических изменений в жизни общества (фундаментальный анализ).
Инструкция
1
При работе на современной товарной бирже следует понимать, что ведется торговля, как правило, не реальным товаром, а контрактами на его покупку или продажу, называемыми фьючерсами. Реальный товар продается в больших количествах и его нужно где-то хранить, что частному трейдеру не под силу. А фьючерсы - это ценные бумаги производного типа, так называемые деривативы. Стороны, заключающие такие контракты, договариваются о цене на базовый актив (товар) и о сроке его поставки. При этом составляется письменное соглашение об обязательствах продавца и покупателя, которое подписывается обеими сторонами. Участник биржи приобретает контракт в ожидании повышения цены и продает, когда это происходит.
2
На фондовой бирже продаются и покупаются ценные бумаги основного типа (акции, облигации, векселя, закладные), в основе которых - имущественное право на определенный актив различного рода (товар или деньги). Участник биржи выигрывает на разнице цен на акции, что может быть достигнуто двумя способами: игрой на понижение цены (продать дороже, купить дешевле) и на повышение цены (купить дешевле, продать дороже).
3
Валютный рынок (forex) - самое популярное место для игры частных трейдеров (физических лиц). Торговля ведется конвертируемой валютой (популярные - доллары, евро, швейцарские франки, японские иены). Котировки (курсы) валют меняются постоянно, а начальный капитал может быть небольшим - от нескольких сотен долларов.
4
Не соблазняйтесь легким заработком и заманчивыми рекламными слоганами в СМИ. Простота игры на биржах только кажущаяся, рынок может вести себя непредсказуемо и непонятно для тех, кто не разбирается в специфике изменения цен. А наука эта довольно сложная, исследования движения цены ведутся несколькими способами (математический, фундаментальный анализ), которые неплохо изучить. Также необходимо следить за политическими новостями и даже новостями погоды (природные катаклизмы существенно влияют на экономику стран, а значит и на рынок).
5
Благодаря современным развитым технологиям игру на бирже можно вести через интернет. Но для этого необходимо правильно выбрать управляющую компанию, а самое главное - серьезно подойти к выбору брокера. Брокер - это финансовая организация, через которую, собственно, вы будете играть. Однако за работу с брокером вы будете платить комиссии по каждой сделке, возможны и другие скрытые платежи, о которых вы можете узнать уже во время работы. Чтобы не было неприятных сюрпризов, выясните все заранее. Также уточните, на какой торговой платформе (программе) работает организация, будет ли вам это удобно.
Видео по теме
Обратите внимание
Не играйте на последние деньги или в долг. Такая ситуация существенно действует на психику и помешает принять правильное решение.
Совет полезен?
Трейдеры, живущие в регионах или маленьких городках, могут соблазниться рекламой местного брокера, но такие организации, как правило, завышают цену комиссии. При работе через интернет не бойтесь выбрать столичного брокера, ездить вам туда не придется.
Видео по теме
Обратите внимание
Купить робота можно за границей, для этого достаточно выбрать понравившуюся биржу, заполнить договор и перевести деньги на его покупку.
Полезный совет
Какой способ вы бы не избрали, всегда помните о том, что рисковать нужно обдуманно, заранее проанализировав ситуацию на бирже.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500