Инструкция
1
Решите, для каких целей вашей компании нужен сайт. Возможно, его создание – имиджевый шаг? В таком случае имеет смысл сделать красивый сайт-визитку. Если хотите сгруппировать потенциальных потребителей, понадобится сайт с форумом. Те, кто собирается наладить виртуальные продажи, делают интернет-магазин. Определение с целями поможет в дальнейшем выбрать платформу (или «движок»).
2
Разработайте структуру ресурса. Не стремитесь первую страницу превратить в красивую вывеску, на которой минимум текста (или же тот и вовсе отсутствует). К сожалению, этим грешат многие начинающие веб-дизайнеры, а также заказчики, плохо представляющие технологию индексации в интернете. Предусмотрите страницы, рассказывающие о компании, а также производимой продукции. Не забудьте о какой-либо, хотя бы самой простой форме обратной связи, а также страницы под кодовым названием «Контакты», чтобы потенциальные клиенты знали, как вас найти.
3
Напишите контент – небольшие тексты от 1,5 до 4-5 тысяч знаков, которые будут расположены на каждой странице сайта. Помните о том, что в этих текстах должны быть ключевые слова, идентичные наиболее предпочтительным для вас поисковым запросам. Перед тем как принимать решение, проверьте, насколько часто юзеры набирают их в поисковиках. Проверить можно, например, на странице статистики Яндекса.
4
Сделайте фотографии продукции, которую предлагает ваша компания. Если она продает услуги, постарайтесь найти ассоциативный имиджевый ряд, позволяющий потребителям максимально точно понять - это именно то, что нужно. Никогда не выкладывайте фотографии плохого качества - это неуважение к тем, кто зайдет на ваш сайт.
5
Найдите вэб-дизайнера, который сможет воплотить задуманное вами. Также он зарегистрирует домен, найдет подходящий хостинг, выложит сайт вашей компании в интернет и зарегистрирует его в основных поисковых системах.