Совет 1: Как повысить цену на товар

Самая приоритетная задача любого предпринимателя - это повышение прибыльности от бизнеса, которым он занимается. Есть немало способов достижения данной задачи, и один из них - это повышения цены на товар или услугу. Но делать это нужно с умом и по некоторым правилам.
Инструкция
1
Просто повысьте цену на товар, для этого вовсе не обязательно вносить какие-либо существенные изменения в коммерческое предложение. Конечно, если вы не предполагаете ощутимо поднять цену, в данном случае вам придется аргументировать данные действия и предоставить новое коммерческое предложение с новой ценой.
2
Получите еще большую выгоду от повышения цены на товар или услугу. Вы сможете неплохо заработать еще до того, как цена будет изменена в сторону повышения. Для этого заранее объявите о повышении цены. Привяжите это к определенной дате. И чем скорее она наступит, тем лучше. Объявите целевой аудитории, что с такого числа цена на продукцию будет повышена. Обязательно упомяните, что если покупатель хочет получить товар еще по старой цене, то ему следует сделать покупку быстрее. Добавьте фразу: "количество товара ограничено". Это имеет действие на психологию покупателя.
3
Определите, на сколько процентов вы поднимете показатель цены. Попробуйте для начала опробовать это путем тестирования. Поднимите сперва показатель на 10 или 20 %. Посмотрите, как измениться спрос. Возможно, что произойдет сокращение количества продаж. Но если при повышении цены количество продаж падает ненамного, то прибыль в абсолютных цифрах все равно возрастет.
4
Сделайте так, чтобы после повышения цены на товар или услугу, ваш товар стал более привлекательным для покупателя. Добавьте специальные акции или определенное количество бонусов. Можно ввести послепродажный сервис или предложить расширенную гарантию на товар. Так ваш товар станет намного привлекательнее, даже при повышении цены на него.
5
Красная цена всегда привлекает покупателя. Разместите товар на самом видном месте, даже если вы повысите цену, но она будет на красном фоне, то у покупателя это создаст впечатление выгодного предложения. Спрос непременно повысится.

Совет 2: Как заполнить бланк заказа

Бланк заказа представляет собой специально разработанную письменную заявку на приобретение какой-либо продукции либо оказание услуг. В ней собрана информация, необходимая для выполнения вашего заказа.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь со всеми условиями, который вам предлагает поставщик. Обратите внимание на мелкий шрифт, который чаще всего содержит наиболее важную информацию, например, о том, что «…поставщики вправе повысить цену на товар в связи с инфляцией».
2
Изучите предложенный ассортимент. Четко определите для себя, что и в каком количестве вы желаете приобрести. Если вы оформляете заказ через интернет, посмотрите, возможно, что поставщики сами предложат заполнить вам необходимый документ.
3
Обратите внимание на то, что вам нужно указать все необходимые параметры заказываемого товара. Например, если вы заказываете одежду, укажите размер, цвет, количество понравившихся вам моделей. Для своевременной и качественной обработки вашего заказа обязательно укажите код и наименование выбранного товара.
4
В бланке заказа может быть предусмотрена постановка галочек. Ставьте их только напротив того товара, который действительно хотите купить.
5
После того как вы разобрались с ассортиментом и заполнили все предложенные в бланке заказа поля, еще раз проверьте правильность оформления.
6
Пишите разборчиво, если хотите отправить заказ по почте. Желателен печатный шрифт. Полностью указывайте свой почтовый адрес.
7
Если вы не получили заказ в назначенный срок, направьте письмо-запрос поставщику. Обязательно укажите, когда и на какой именно товар была отправлена заявка. Попросите разобраться в ситуации и связаться с вами.
8
Не забудьте, что при поступлении вашего заказа на почту он будет храниться бесплатно в течение первых нескольких дней. За каждый последующий день вам придется оплатить услуги по его хранению.
Видео по теме
Совет полезен?
При заполнении заказа следует быть предельно внимательным и заполнять все предложенные поля. Это нужно для того, чтобы впоследствии ни у вас, ни у поставщиков не возникло проблем, связанных с вопросами доставки или оказанием услуг.

Совет 3: Как повысить обороты

Как повысить обороты бизнеса или как увеличить продажи – это центральная проблема любого коммерческого предприятия и главная цель комплекса маркетинга любого уровня. В сущности, проблема, как повысить обороты, распадается на три составляющих: это управление ценообразованием, ассортиментом и сбытом.
Инструкция
1
Управление ценообразованием с целью увеличить продажи – самый очевидный способ. Однако простым увеличением цены на тот же самый товар проблему не решить на качественном уровне. Поскольку обороты – это не только денежное, но и количественное выражение объемов продаж. Поэтому, чтобы увеличить продажи, нужно отдельно заниматься продвижением продукции. Продвижение – это как раз то, на что направлен комплекс маркетинговых инструментов. И в результате их грамотного применения удается повысить обороты в количественном отношении.
2
Другой способ увеличить продажи реализуется через управление товарным ассортиментом. Данные меры включают в себя реализацию мероприятий, направленных, во-первых, на работу с качеством продукции, во-вторых, на расширение и оптимизацию продвигаемого ассортимента товаров. Повышение качества продукции позволяет получить новые продажи как за счет роста потребления товаров имеющимися клиентами, так и за счет подключения новых покупателей. Во втором случае часто применяют ABC-анализ, помогающий определить приоритетные группы товаров.
3
Повысить обороты можно, войдя на новые рынки и заняв свободные ниши. Конечно, сегодня найти незанятые конкурентами рынки уже почти нереально. Также обстоит ситуация и со свободными нишами. В практическом плане данное расширение, как правило, сводится к движению из города с высокой плотностью торговли к разреженным деревенским просторам. Однако это влечет за собой сопутствующие трудности, например, транспортную инфраструктуру. Поэтому самый часто встречающийся тип расширения – это конкурентная борьба. Она происходит за счет вытеснения конкурентов с занимаемых ими позиций, а также переманивания их ключевых клиентов.
Видео по теме

Совет 4: Как повысить стабильность

Стабильность финансового состояния предприятия является важнейшим критерием его выживаемости в условиях меняющейся конъюнктуры рынка, а также жесткой рыночной конкуренции. Как показал финансовый кризис 2008 года, только финансово устойчивые предприятия могут остаться на плаву во время штормов мировых финансовых неурядиц. Для того что бы повысить стабильность предприятия, достаточно придерживаться нескольких важных правил.
Инструкция
1
Составьте четкий и продуманный финансовый план. Финансовый план должен обязательно состоять из трех разделов. Первый - «доходы и поступления», в котором отражаются все источники получения денежных средств в процессе экономической деятельности предприятия. Второй – «расходы и отчисления», в котором отражаются все расчеты с физическими, юридическими лицами, а также с бюджетом. Третий – «взаимоотношения», в котором прописаны принципы взаимоотношений предприятия с другими контрагентами.
2
Проработайте вопрос повышения эффективности использования оборотных средств. Оборотные средства – это «кровь» предприятия, без которой не сможет существовать весь организм. Оборотные средства необходимы для обеспечения планомерной производственной деятельности предприятия, а также для проведения расчетов с бюджетом, банками, другими предприятиями и обновления основных производственных фондов.
3
Проведите экономический анализ деятельности предприятия с определением его «проблемных мест». В первую очередь необходимо провести анализ себестоимости произведенной и реализованной продукции, который поможет вам определить структуру производственных расходов и выявить степень влияния различных статей себестоимости на общую себестоимость продукции. По результатам анализа можно определить, какую из статей можно скорректировать для получения оптимального результата. Далее проведите анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Этот анализ позволит определить финансовую устойчивость предприятия.
4
Проведите анализ рынка похожих товаров и услуг. Это поможет вам выяснить оптимальную цену спроса и предложения, особенно если ваш товар обладает эластичным спросом, то есть меняет свой спрос на рынке при каждом изменении его цены. В результате установления конкурентной цены производимого товара можно легко скорректировать производственные расходы на него, не потеряв свою нишу рынка.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500