Совет 1: Как повысить цену на товар

Самая приоритетная задача любого предпринимателя - это повышение прибыльности от бизнеса, которым он занимается. Есть немало способов достижения данной задачи, и один из них - это повышения цены на товар или услугу. Но делать это нужно с умом и по некоторым правилам.
Инструкция
1
Просто повысьте цену на товар, для этого вовсе не обязательно вносить какие-либо существенные изменения в коммерческое предложение. Конечно, если вы не предполагаете ощутимо поднять цену, в данном случае вам придется аргументировать данные действия и предоставить новое коммерческое предложение с новой ценой.
2
Получите еще большую выгоду от повышения цены на товар или услугу. Вы сможете неплохо заработать еще до того, как цена будет изменена в сторону повышения. Для этого заранее объявите о повышении цены. Привяжите это к определенной дате. И чем скорее она наступит, тем лучше. Объявите целевой аудитории, что с такого числа цена на продукцию будет повышена. Обязательно упомяните, что если покупатель хочет получить товар еще по старой цене, то ему следует сделать покупку быстрее. Добавьте фразу: "количество товара ограничено". Это имеет действие на психологию покупателя.
3
Определите, на сколько процентов вы поднимете показатель цены. Попробуйте для начала опробовать это путем тестирования. Поднимите сперва показатель на 10 или 20 %. Посмотрите, как измениться спрос. Возможно, что произойдет сокращение количества продаж. Но если при повышении цены количество продаж падает ненамного, то прибыль в абсолютных цифрах все равно возрастет.
4
Сделайте так, чтобы после повышения цены на товар или услугу, ваш товар стал более привлекательным для покупателя. Добавьте специальные акции или определенное количество бонусов. Можно ввести послепродажный сервис или предложить расширенную гарантию на товар. Так ваш товар станет намного привлекательнее, даже при повышении цены на него.
5
Красная цена всегда привлекает покупателя. Разместите товар на самом видном месте, даже если вы повысите цену, но она будет на красном фоне, то у покупателя это создаст впечатление выгодного предложения. Спрос непременно повысится.

Совет 2: Как повысить оптовые продажи

Фирма, которая занимается оптовой торговлей, может приносить своему учредителю достаточно большие доходы. Здесь можно получить солидную прибыль даже с одной оптовой продажи. Для того, чтобы оптовому предприятию больше продавать, нужно искать посредников, которые впоследствии ваш товар перепродадут клиенту.
Вам понадобится
  • - реклама;
  • - система скидок и бонусов;
  • - менеджер по продажам.
Инструкция
1
Основным двигателем любой торговли, в том числе и оптовой, является реклама. Поэтому необходимо рекламным интсрументам уделить особое внмание.
2
Если вы еще не имеете собственного интернет-сайта, то необходимо это досадное недоразумение исправить. Доверьте его создание профессионалам, при этом не стоит экономить на разработке. Сайт должен содержать полную информацию о ваших товарах и услугах, образцы договоров, цены, контакты. Еще лучше будет, если это будет интернет-магазин, в котором сразу можно будет сделать заказ. Чтобы обезопасить себя, оптовым клиентам можно выдавать логин и пароль только после подписания договора. Сайт должен быть раскручен, то есть появляться в поисковых запросах на первой странице при поиске информации о вашем виде деятельности.
3
Размещайте информацию о вашем товаре в различных интернет-каталогах и специализированных журналах.
4
Наружная щитовая реклама подойдет для мест скопления ваших потенциальных клиентов.
5
Обязательно изготовьте визитные карточки, красочные и информативные буклеты, информационные каталоги с описанием всех преимуществ вашего товара.
6
Рекламируя вашу организацию, каждый раз необходимо упоминать об особых условиях для оптовых клиентов.
7
Разработайте систему скидок и бонусов для своих постоянных клиентов. В рекламе обязательно указывайте информацию о разнице в цене при оптовых и крупнооптовых закупках.
8
Обзвоните организации, которые могли бы стать вашими потенциальными клиентами. Разошлите им коммерческие предложения по электронной почте или факсу.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы продавать больше и успешнее, можно нанять специалиста по продажам (возможно, даже нескольких), умеющего убеждать. Вот только хорошему «продажнику» нужно будет выплачивать соответствующее вознаграждение.

Крупным предприятиям вы можете давать свой товар на реализацию, только необходимо очень грамотное юридическое сопровождение сделок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500