Совет 1: Как найти пропавшего в Москве

Москва - многомиллионный город. Количество жителей растет с каждым днем. И потеряться человеку, особенно приезжему, среди толпы людей очень просто. Особенно, если с ним случился несчастный случай, он потерял память или оказался без денег и документов.
Инструкция
1
Если потерялся приезжий, у которого нет родственников в Москве, подавать заявление о розыске нужно в полицейский участок по месту жительства или в том районе, где он предположительно пропал. Чтобы была составлена ориентировка, передайте в полицию его фотографию и опишите особые приметы. Очень подробно расскажите, как был одет пропавший и где его видели в последний раз. Сообщите контактные телефоны, по которым с вами смогут связаться. Напишите заявления и требуйте, чтобы ему был присвоен номер.
2
Начните самостоятельные поиски. В Москве существует «Бюро регистрации несчастных случаев», куда стекает информация обо всех происшествиях, случившихся за прошедшие сутки и ранее. Позвоните туда по телефону +7(495)688-22-52. Опишите диспетчеру приметы пропавшего и сообщите паспортные данные. Если в базе есть похожие люди, вам об этом обязательно скажут.
3
Обратитесь в скорую помощь по телефону 03. Медицинские учреждения ведут общий перечень госпитализированных людей. Если пропавший находится в одной из городских больниц, оператор call-центра обязательно сообщит вам об этом.
4
Если поиски не принесли результатов, опять обратитесь в "Бюро регистрации несчастных случаев". В архиве по адресу улица Щепкина, дом 20, вам предоставят снимки неопознанных тел. Обязательно возьмите с собой кого-нибудь из близких. Это очень тяжелая процедура.
5
Напишите в программу "Жди меня". Сделать это можно с помощью портала www.poisk.vid.ru. Кроме того, там есть строка, где, вписав фамилию и имя пропавшего вы узнаете, не разыскивает ли он вас и нет ли его в базе данных проекта.
6
Найдите средства массовой информации, которые размещают объявления о поиске пропавших без вести бесплатно. В Москве вам обязательно помогут на окружном кабельном телевиденье и в редакции районных газет.

Совет 2: Как найти без вести пропавшего человека

Даже сейчас, в мирное время, ежегодно пропадают без вести сотни тысяч людей. Кто-то становится жертвой несчастного случая. Кто-то страдает от бандитского нападения. Среди пожилых людей довольно распространена внезапная потеря памяти при рассеянном склерозе. Пропажа человека - всегда страшный удар для его родственников. Нередко люди даже не знают, куда обращаться со своей бедой.
Инструкция
1
Чтобы полиция начала розыск пропавшего без вести человека, родственникам необходимо подать заявление в отделение по месту жительства. Поиски взрослого человека (старше 18 лет) полицейские начнут через 3 дня после подачи заявления. Ребенка обязаны объявить в розыск немедленно.
2
Чтобы найти пропавшего было легче, обязательно передайте в полицию его фото и сообщите особые приметы. Как можно подробнее опишите, во что был одет ваш родственник, откуда и куда он направлялся.
3
Полицейские разошлют ориентировки по всем окружным отделам. Листовки с фотографией пропавшего расклеят на информационных досках в общественных местах. Кроме фото и особых примет там будут и контактные данные, по которым можно сообщить сведения о пропавшем человеке.
4
Следующий шаг самый сложный - звонки в больницы и морги. Если ваш пропавший родственник не имел при себе документов, то, возможно, придется ездить на опознания. Попросите друзей и знакомых поддержать вас в этот тяжелый момент. Может быть, кто-то согласиться разделить с вами эту задачу. Так вы объедете больше медицинских учреждений и сэкономите время.
5
Если ваши усилия пока не дали никаких результатов, не отчаивайтесь. Обратитесь к интернет-порталам, посвященным поиску пропавших без вести людей. Группы добровольных помощников из разных районов начнут поиски вашего родственника.
6
Поищите среди средств массовой информации те, которые размещают объявления о пропавших. Кроме интернет-ресурсов это могут быть телеканалы, газеты и журналы. Многие их них размещают объявления о потерявшихся людях абсолютно бесплатно.
7
Ваша основная задача сейчас - не опускать руки. Надо быть готовым к тому, что поиски могут занять много времени, при этом не принося никакого результата. Но ни в коем случае не теряйте надежды. Случается, что пропавшие родственники возвращаются через год, два, или даже через десять лет. Поэтому запаситесь терпением и ни в коем случае не теряйте веры в хорошее.
Видео по теме
Обратите внимание
Пропажа человека, это всегда беда, и куча угробленных нервов для его близких. Поэтому, не стоит подвергать их таким испытаниям. Для того чтобы в правоохранительных органах, приняли заявление, должно пройти трое суток с момента пропажи.
Совет полезен?
Если человека не удалось найти через знакомых, обращайтесь в правоохранительные органы. И не нужно ждать несколько дней, ведь чем раньше начнутся розыскные мероприятия, тем больше вероятность нахождения пропавшего и предотвращения причинения ему какого-либо вреда.  Диспетчер подскажет адрес и телефон дежурной части территориального ОВД и, при необходимости, проконсультирует. Обращаясь в дежурную часть, помните, что дежурный ОВД не может отказать в приеме заявления о пропаже человека независимо от продолжительности его...
Видео по теме
Источники:
  • как найти документы в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500