Совет 1: Как соединить файлы из частей

Многие утилиты и файловые менеджеры имеют функцию разбиения файлов на несколько частей. Данная функция позволяет переносить файлы большого объема на нескольких носителях меньшей емкости. Для последующего использования нужно снова соединить файлы из частей. Но что делать, если на целевой машине нет утилиты для решения данной задачи?
Вам понадобится
  • - права на чтение соединяемых файлов;
  • - права на запись в какой либо каталог на диске;
  • - достаточное место на диске для формирования результирующего файла.
Инструкция
1
Откройте диалог оболочки для запуска программ. Для этого нажмите кнопку «Пуск», расположенную на панели задач. После этого в появившемся меню кликните на пункте «Выполнить».
В случае если меню, раскрытое при нажатии кнопки «Пуск», не содержит пункта «Выполнить», включите его отображение в диалоге настройки этого меню. Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск». Появится контекстное меню. Выберите в нем пункт «Свойства». Отобразится диалог «Свойства панели задач и меню "Пуск"». В этом диалоге перейдите на вкладку «Меню "Пуск"», кликнув по ней мышью. Нажмите кнопку «Настроить...». В зависимости от текущего стиля меню «Пуск» будет раскрыт диалог «Настройка меню "Пуск"» или «Настройка классического меню "Пуск"». В диалоге «Настройка меню "Пуск"» перейдите на вкладку «Дополнительно». В списке параметров последнего открытого диалога включите отображение команды «Выполнение». Нажмите кнопку OK в открытых диалогах.
2
Запустите командный процессор cmd. В отображенном диалоге «Запуск программы» введите строку cmd в текстовое поле «Открыть». Нажмите кнопку OK.
3
Перейдите в директорию с соединяемыми файлами, если они находятся в одном каталоге. В консоли введите команду, содержащую имя диска, на котором находится нужный каталог, с последующим двоеточием и нажмите Enter. Так, для перехода на диск D, нужно ввести команду:

D:

Введите команду cd со следующим за ней абсолютным или относительным путем к директории. Нажмите Enter. Например, для перехода в каталог D:\Temp, введите команду:

cd D:\Temp

Можно ввести несколько команд cd с указанием относительных путе, последовательно переходя во вложенные директории.
4
Ознакомьтесь со справкой по работе команды copy. Введите в консоли команду:

copy /?

Нажмите Enter. Прочитайте выведенный текст. Обратите внимание на опции команды.
5
Соедините файлы из частей. Введите команду вида:

copy <файл_1> + <файл_2> + ... + <файл_N> <файл_результата>

где <файл_1>, <файл_2>, и т.д. - абсолютные или относительные пути к файлам источников, указанные в той последовательности, в который они должны будут быть помещены в файл результата, заданный путем <файл_результата>. Так, для соединения файла file1.txt, находящегося в текущем каталоге, файла file2.txt, находящегося на уровень выше, файла file3.txt, расположенного в корневом каталоге диска C в один файл result.txt, который будет помещен в текущий каталог, можно ввести команду:

copy file1.txt+../file2.txt+C:\file3.txt result.txt

После ввода команды нажмите Enter и дождитесь окончания копирования файлов. При необходимости используйте параметры команды copy для копирования файлов в бинарном или ASCII-режиме, отключения или принудительного включения подтверждения перезаписи, и т.д.

Совет 2: Как соединить картинки

Различные фотографии и изображения предоставляют практически безграничный простор для творчества. Например, вы можете соединить две и более картинки между собой, получив красивый коллаж.
Инструкция
1
Воспользуйтесь стандартным приложением Windows для редактирования изображений – MS Paint. Кликните правой кнопкой мыши по файлу одной из картинок и в появившемся меню нажмите «Изменить». Изображение запустится в программе MS Paint. Повторите те же самые действия для второго и последующих изображений. Таким образом, у вас будут открыты несколько окон приложения, каждое из которых будет содержать по одной картинке
2
Перейдите к верхнему меню программы во втором окне (первое окно с изображением пока не трогайте). Выберите вкладку «Рисунок» и нажмите в ней «Атрибуты. Запомните или запишите ширину и высоту изображения (обычно она указана в точках). Перейдите к окну с первым изображением (или с тем, которое будет составлять основу коллажа). Выберите пункт «Атрибуты», открыв вкладку «Рисунок». Увеличьте ширину и высоту рисунка таким образом, чтобы второе изображение смогло уместиться рядом с ним нужным образом. Нажмите «ОК». После этого с правой и нижней части изображения появятся свободные поля белого цвета. Также вы можете увеличивать поле с изображением, нажимая мышкой на точки, расположенные на его боковых гранях и углах, и двигая ее в нужном направлении.
3
Кликните по окну со следующим рисунком. Нажмите комбинацию клавиш «Ctrl + A» и затем «Ctrl + C», чтобы полностью выделить и скопировать изображение. Кроме того, функции выделения и копирования доступны из меню «Правка». Также вы можете выбрать инструмент «Выделение», после чего отметить и скопировать отдельную часть рисунка. Перейдите к окну с основным изображением. Нажмите «Ctrl + V», в результате чего скопированное изображение будет перемещено в данное окно. Кликните по нему левой кнопкой мыши и, не отпуская ее, перетащите на свободное место, чтобы изображения соединились, как вы задумывали. Поместите в коллаж и другие рисунки, если нужно. Сохраните работу, перейдя в меню «Файл» и выбрав «Сохранить как…»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500