Совет 1: Как выдрать зуб без боли

Если у вас не очень хорошие зубы и вы боитесь идти к стоматологу, то попробуйте выдернуть зуб самостоятельно. Но в любом случае, лучше сначала попробовать немного его расшатать.
Инструкция
1
Попробуйте сначала расшатать зуб для того, чтобы потом выдернуть его с меньшей болью. Ешьте постоянно яблоки и морковь именно той стороной, на которой и находится зуб, что вам мешает.
2
Зуб можно расшатать и другим способами, например, языком, если это, конечно, не причиняет вам боли. Не лезьте в рот пальцами с этой целью. Во-первых, вы можете занести в рот инфекцию, а во-вторых, это некрасиво смотрится со стороны. Кроме того, ваши дети, заметив, как вы расшатываете себе зуб, могут воспринять это как руководство к действию. В самом крайнем случае возьмите чистый бинтик (или кусочек марли), намотайте его на пальцы и когда никто не видит, расшатывайте зуб.
3
Не прислушивайтесь к советам по удалению зубов при помощи плоскогубцев. Вырывая себе зуб таким образом, от боли вы не избавитесь. Помимо этого, при таком радикальном способе вырывания существует огромный риск повредить и другие зубы или хуже того, получить заражение крови.
4
Если вас беспокоит молочный зуб, вы можете вырвать его при помощи нитки и только тогда, когда он уже хорошо расшатан. Обвяжите неугодный зуб одном концом капроновой нити, а другой привяжите к ручке распахнутой двери в комнату. Несколько раз глубоко вздохните и резко захлопните дверь ногой (или попросите кого-нибудь об этом). Боль будет мгновенная и непродолжительная. После этого не пейте и не ешьте в течение 2-х часов.
5
Переборите свои страхи и обратитесь к стоматологу. На сегодняшний день существует несколько методик обезболивания перед удалением зуба. В клинике вам могут предложить традиционную местную анестезию при помощи лидокаина, но если вам становится плохо при одном виде стоматолога со щипцами в руке, пройдите обследование и только после этого подпишите договор на удаление зуба под общим наркозом.
6
Существуют и более современные методики местного обезболивания. Вы не почувствуете боли даже от укола шприца. Место для инъекции обрабатывается сначала специальным гелем-анестетиком, и только потом в десну вводится при помощи шприца обезболивающее вещество, которое действует во много раз эффективнее ледокаина. Однако для того, чтобы испытать на себе подобный метод обезболивания, нужно выложить кругленькую сумму за услуги специалиста в частной стоматологической клинике.

Совет 2: Как безболезненно вырвать зуб

К сожалению, так случается. Вместо того, чтобы в нужный момент пойти к стоматологу и вылечить зуб, человек откладывает визит со дня на день и добирается до кабинета врача, когда остается лишь одно средство - удаление. Удивляться этому не приходится. У многих одно упоминание о стоматологе невольно ассоциируется с сильнейшей болью, которую приходилось испытывать когда-то при лечении или удалении зубов.
Инструкция
1
Врач может предложить удалить зуб, если: большая его часть или кость затронуты инфекцией, из-за недостаточности места он прорезался только частично, налицо глубокое поражение кариесом. Существую противопоказания к проведению процедуры в данный конкретный момент времени - обострение сердечно-сосудистых и психических заболеваний, стоматит, вирусная инфекция.
2
Если выявлено, что удаление необходимо, и ничто этому не препятствует, вам дадут направление на рентген, который позволит выявить длину и форму зуба, его расположение в окружающих тканях и, следовательно, определить уровень сложности предстоящей процедуры. А это, в свою очередь, позволит выбрать метод обезболивания для данного конкретном случая.
3
При использовании местной анестезии обезболивается сам зуб, окружающие его десны и кость. Современные лекарственные препараты во много раз превосходят применявшиеся ранее новокаин и лидокаин и делают процедуру удаления совершенно безболезненной.
4
Сначала с помощью специального высококонцентрированного геля-анестетика обезболивается место введения иглы в слизистую. Пациент не испытывает боли от укола и дискомфорта при распространения анестезии. После обезболивания удаление проводится обычным образом. Зуб расшатывается, а затем извлекается при помощи щипцов или, в случае необходимости, рассекается и удаляется по частям. По окончании процедуры врач может наложить швы.
5
Удаление зуба может проводиться под общим наркозом. Пациенту вводят анальгетик, и он засыпает. Врач-анестезиолог контролирует работу сердца, дыхание, глубину сна. При удалении зуба под общим наркозом боли вы точно чувствовать не будете. Однако существуют противопоказания – некоррегированный сахарный диабет, сердечная недостаточность, обострение бронхиальной астмы, анемия, патологическое ожирение, тромбоцитопения, прием некоторых лекарственных препаратов.
Источники:
  • самому вырвать зуб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500