Совет 1: Как слить конденсат

Конденсат в автомобиле образовывается в тот момент, как вы только заглушили двигатель. Система снаружи остывает намного быстрее внутренней, поэтому в выхлопной трубе могут появляться росинки. Через некоторое время они замерзают, а при включении двигателя снова тают и начинают капать из трубы. Специалисты утверждают, что накапливание конденсата в выхлопной трубе не приносит вреда автомобилю, однако владельцы самих автомобилей с ними категорически не согласны.
Инструкция
1
Конденсат появляется и в самом двигателе автомобиля в связи со смешиванием масла с водой. После того, как двигатель остыл, на его верхней части остается слой налета – это и есть конденсат.
В принципе, конденсат образовывается практически во всех системах в автомобиле. Однако не все из них могут продолжать эффективно и безопасно работать в таком состоянии, поэтому, если вы заметили, что машина стала работать хуже, организуйте слив конденсата из самых важных автомобильных систем.
2
Если в ресивере транспортного средства скопился конденсат, используйте специальный клапан для его автоматического слива. Установите слив на ресивер пневматической тормозной системы вашего автомобиля. Такое устройство обеспечит стабильную безотказную работу по устранению конденсата. Клапаны оснащены системой автоматического подогрева, поэтому возможность замерзания влаги, скапливающейся в нем, исключена. Кроме этого клапан совмещен с сепаратором, что значительно расширяет функциональные возможности устройства.
3
Слив конденсата из редуктора можно проводить вручную. Для этого открутите сливную пробку в нижней части редуктора и слейте конденсат, предварительно подложив под редуктор ветошь, поскольку при попадании конденсата под капот может образоваться неприятный запах, который потом будет достаточно сложно удалить.
4
Если вы слили 15-20 мл конденсата, то можете быть спокойны: ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и такое количество конденсата не может повлиять на его работу. В принципе, после слива конденсата, если он не влиял на исправность автомобиля, вы не должны ощутить никакой разницы при управлении своим транспортным средством.

Совет 2: Как слить конденсат из редуктора

В результате длительной работы машины практически во всех системах образуется конденсат в виде жидкости или газа. Излишнее скопление таких отходов приводит к нарушению работы автомобиля. Профессионалы рекомендуют сливать конденсат из редуктора после каждых 5 тыс. км пробега.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - шприц;
  • - тонкая трубка;
  • - хомут.
Инструкция
1
Запустите двигатель и основательно прогрейте автомобиль. Тепло растопит конденсат из желеобразного состояния в жидкое, что поможет быстрее его слить. Перед выполнением процедуры нужно заглушить машину.
2
Подстелите ткань под редуктор. Это необходимо для предотвращения появления пятен от конденсата, который достаточно быстро въедается и имеет стойкий неприятный запах.
3
Внизу редуктора располагается сливное отверстие или трубка, оттуда и нужно слить накопившийся конденсат. В некоторых моделях автомобилей сливное отверстие закрывается шестигранным болтом, который нужно открутить. Вытащите заглушающую пробку или отверните шланг и переложите на двигатель.
4
Для вытягивания накопившейся жидкости необходимо вооружиться шприцом, имеющим объем 10 мл. Вместо иглы прикрепите тонкую пластиковую или силиконовую трубку и через отверстие пропустите ее на дно редуктора. После этого вытяните конденсат.
5
Повторяйте процедуру вытягивания до тех пор, пока жидкость в редукторе не закончится. В норме общий объем накопившегося конденсата не должен превышать 30 мл. Излишний объем слитой жидкости говорит о низком качестве бензина или газа, а также о возможных сбоях в работе системы подачи топлива.
6
После полного удаления конденсата необходимо заглушить сливное отверстие в редукторе крышкой или шлангом подачи давления. Закрытый слив нужно дополнительно закрепить хомутом.
Обратите внимание
В редукторах, начиная с 4 поколения (Система IGS), слив конденсата не требуется, поскольку он, вместе с переработанным газом под высоким давлением попадает в камеру сгорания двигателя.
Совет полезен?
Если сливное отверстие находится на дне редуктора, то вместо шприца можно использовать длинную силиконовую трубку. Через нее конденсат легко сольется в любую подставленную емкость.
Видео по теме
Обратите внимание
Главное - следите за состоянием всех автомобильных систем, чтобы не допустить ситуации, когда даже слив конденсата не поможет в устранении неисправностей вашего автомобиля.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500