Совет 1: Как заполнить налоговую декларацию по упрощённой системе налогообложения

Предприятия, организации и индивидуальные предприниматели, уплачивающие налоги в государственный бюджет по упрощенной системе налогообложения, сдают заполненную декларацию в налоговую инспекцию. Такую декларацию нужно сдавать каждый период, следующий за отчетным периодом. Бланк декларации по упрощенной системе налогообложения можно скачать по ссылке http://usn.su/wp-content/uploads/2010/01/d_usn2009.xls.
Вам понадобится
  • компьютер, интернет, принтер, бумага А4, бухгалтерские сведения, документы предприятия
Инструкция
1
На каждой странице декларации внесите идентификационный номер налогоплательщика и код постановки на учет в налоговый орган вашего предприятия.
2
Впишите номер корректировки.
3
Укажите код налогового периода и отчетный год, за который вы заполняете декларацию.
4
Введите код налогового органа, в который вы подаете декларацию.
5
Впишите код налогового органа по месту нахождения, где вы встали на учет.
6
Напишите полное наименование вашего предприятия.
7
Укажите код вида экономической деятельности вашей организации в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
8
Впишите номер контактного телефона вашего предприятия.
9
Впишите количество страниц заполняемой декларации и количество документов и их копий, которые вы приложите к данной декларации.
10
Напишите вашу фамилию, имя и отчество, если вы сами заполняете декларацию, или фамилию, имя и отчество вашего представителя, если декларацию заполняет доверенное лицо. Укажите реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя. Поставьте печать предприятия и вашу подпись.
11
На второй странице декларации укажите объект налогообложения, впишите код вашей организации в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления и код бюджетной классификации.
12
Напишите суммы авансовых платежей по налогу, исчисленному к уплате за первый квартал, полугодие и девять месяцев.
13
Укажите сумму налога, подлежащую уплате, сумму налога к уменьшению за отчетный налоговый период и сумму минимального налога, подлежащую уплате за налоговый период.
14
Напишите ставку налога, сумму полученных доходов и расходов за налоговый период.
15
Рассчитайте налоговую базу по налогу, сумму убытков и сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работников платежей работникам по временной нетрудоспособности.
16
Подтвердите достоверность и полноту сведений на каждой странице подписью и датой заполнения.

Совет 2: Как заполнить декларацию по упрощенной системе налогообложения

Самый простой способ без ошибок заполнить декларацию по единому налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения - воспользоваться онлайн сервисом «Электронный бухгалтер «Эльба». Эта услуга на нем доступна и при бесплатном аккаунте. Бесплатно же вы можете и передать сформированную в «Эльбе» декларацию и в свою налоговую инспекцию.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - аккаунт в сервисе «Электронный бухгалтер «Эльба»;
  • - заполненный раздел о доходах и расходах.
Инструкция
1
Если у вас еще нет аккаунта в сервисе «Электронный бухгалтер «Эльба», заведите его. Для этого пройдите несложную процедуру регистрации. Введенная вами информация о предприятии или предпринимателе будет использована при автоматическом создании отчетных документов.
2
После авторизации в системе пройдите на вкладку «Доходы и расходы» и в зависимости от объекта налогообложения при помощи простого интерфейса введите все данные о доходах за прошлый год и при необходимости также учитываемых расходов.Эта опция позволит вам убить двух зайцев: и заполнить декларацию, и сформировать книгу доходов и расходов.
А лучше вводить эти данные в систему по мере поступления. Это не только требование закона, но и лучший способ избежать путаницу и исключить вероятность ошибок.
3
Когда все необходимые данные введены, переходите на вкладку «Отчетность». В списке актуальных задач выберите сдачу декларации и дайте команду на ее формирование. Сгенерированный системой документ вы можете сохранить на компьютер и распечатать для сдачи лично или по почте или подать в налоговую инспекцию онлайн с помощью «Эльбы».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500